Сравнение С4 Аиркросс и Йети

Что лучше Ситроен С4 Аиркросс или Шкода Йети

 
Модификация1 поколение, 05.2012 - 03.2016, 2 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
1 поколение, 05.2009 - 01.2014, 1.8 л., 152 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод
Фото
Citroen C4 Aircross
Skoda Yeti
Доступные цвета
Citroen C4 Aircross. БЕЛЫЙ (BLANC ANTARCTIQUE) (H4P0)
Citroen C4 Aircross. БЕЛЫЙ (WHITE PEARL) (E5M6)
Citroen C4 Aircross. ЧЕРНЫЙ (NOIR PERLE) (9ZM0)
Citroen C4 Aircross. СИНИЙ (BLEU MUZZANO) (N3M0)
Citroen C4 Aircross. КРАСНЫЙ (ROUGE CHILI) (E4M0)
Citroen C4 Aircross. СЕРЫЙ (GRIS TITANIUM) (YZM0)
Citroen C4 Aircross. КОРИЧНЕВЫЙ (BRUN MANGARO) (N4M0)
Citroen C4 Aircross. СЕРЕБРИСТЫЙ (GRIS COOL SILVER) (9SM0)
Страна сборкиРоссия
Средняя цена новой машины~ 1 499 000
Купить Ситроен С4 Аиркросс
~ 939 000

Купить Шкода Йети
Цена на вторичном рынке~ 990 000
Купить Шкода Йети
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
Вариатор
МКПП 6
Тип приводаПолный (4WD)Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см1998
Мощность150 л.с.
152 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.197 (20) / 4200
250 (26) / 4500
Объем топливного бака, л
63
60
Число дверей55
Объем багажника, л384
405
Время разгона 0-100 км/ч, с10.9
8.7
Масса, кг1610
1505
Длина кузова43404223
Высота кузова16251691
Колесная база, мм26702578
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
195
180
Расход топлива, л/100 км8.1
8
Задние колеса215/70 R16
Отзывы о шинах 215/70 R16
Купить шины 215/70 R16
215/60 R16
Отзывы о шинах 215/60 R16
Купить шины 215/60 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Citroen C4 Aircross

оценка поколения8.8
Внешний вид
9.2
Салон
8.4
Двигатель
9.0
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 140 мнений реальных владельцев. Подробнее

Skoda Yeti

оценка поколения8.8
Внешний вид
8.6
Салон
8.8
Двигатель
8.7
Ходовая часть
9.1
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2666 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Citroen C4 Aircross, 1 поколение, 05.2012 - 03.2016

"+" ОСНОВНЫЕ ПЛЮСЫ Citroen C4 Aircross:
+ внешний вид,
+ хорошая шумоизоляция (у этой комплектации),
+ вместительный салон (особенно спереди, а сзади втроём чувствуют себя нормально люди средних размеров. У меня рост -192 см., вес- 110 кг., — при отодвинутом водительском кресле, — с комфортом чувствую себя на заднем сидении, что в коленях, что по росту),
+ хорошая обзорность спереди,
+ очень комфортная подвеска,
+ высокая посадка,
+ неплохая динамика разгона, как в городе, так и на трассе при обгоне,
+ по паспорту бензин можно и 92 и 95 (сейчас анализирую вариант смешивания, затем отслежу только 92, затем 95. Посмотрим что ест меньше и что будет экономичнее),
+ собран авто в Японии.
"-" ОСНОВНЫЕ МИНУСЫ Citroen C4 Aircross:
— плохая задне-боковая обзорность при выезде из парковки задним ходом с поворотом (мешают боковые стойки),
— большое расстояние от края сидений до порога авто (при высадке-посадке девушкам в юбках не совсем комфортно),
— возможно неожиданный для меня расход топлива (по паспорту в городе — 10,2 , по трассе — 6,5. ПО ФАКТУ РАСХОД ТОПЛИВА в среднем (не по компу) при неоднократных замерах (см. бортжурнал) составил :
а) по городу -14,6, т.е. + 4,4 (минимум — 9,9, макс. — 16,5);
б) по трассе — 8,9, т.е. + 2,4 (мин. — 7,4, макс. — 11,2 ; при средней скорости 120 км/ч.).
В одной поездке на трассе при средней скорости 105 км/ч. (на круиз-контроле) по факту от заправки до заправки (заправляюсь на одной и той же заправке и колонке) расход составил — 7,4 л./100 км.(+ 0,9 к паспортным данным).
В поездках по городу при средней скорости 65 км/ч (рано утром и поздно вечером в течении 10 дней, когда мало машин, но светофоры работают) расход составил — 9,9 л./100 км.(- 0,3 к паспортным данным).
Но это лучшие поездки — исключения.
Вообщем минусы не напрягают особо, а плюсы — в удовольствие!
Дешёвый и надёжный, красивый
Минусов нет
Поломок не было, только расходники
Хороший, надёжный автомобиль
Skoda Yeti, 1 поколение, 05.2009 - 01.2014

Поставил РТС, стало комфортно пользоваться авто до -25 (сейчас ставится с завода), по-прежнему отлично рулится, ничего не гремит, масло не жрет, салон не промялся, не вытерся, задние сидения позволяют реже пользоваться 5-ой дверью, очень удобно при шопинге и занятом багажнике. Турбина и коробка (см.неисправности) нареканий не вызывает. Скоро ТО-1, все , включая маслянный фильтр, легкодоступно, менять также просто без ямы, кроме слива масла. Щетки стеклоочистителя на пределе, честно отработали год. При сборах на поезд в багажник помещается много вещей, но под потолок, комплект колес тоже встает
сильно пачкается подкапотное пространство, задняя 5-я дверь, бока передних (брызговики стоят), омыватель фар напрасно расходует жидкость - на зиму удалил предохранитель, в дождь машина сильно пачкается. Троения двигателя на холодную победили обновлением прошивки блока управления двигателем у ОД. Ксенон светит низковато, придется на ТО предъявить дилеру. Коврики резиновые штатные - с педали газа и упора ноги льется грязь на ковер. Ребенок пачкает ткань сидений - очищается затруднительно.
замена блока сцепления коробки DSG на 10000км по гарантии, есть предположение, что сам виноват - по трассе на дальнобоях, при обгонах нужно пользоваться ручным режимом или спорт. Изменил манеру использования коробки, посмотрим насколько хватит.
Прошу модератора не удалять отзыв, может кому будет полезен.
Большой салон
Не нашлось
Цепь ГРМ
Звук, люсалон
Подвеска
Подвеску

Продажа Citroen C4 Aircross в России

Продажа Skoda Yeti в Москве

Сравнить Citroen C4 Aircross и Skoda Yeti с другими моделями

Citroen C4 Aircross

Skoda Yeti

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
шкода йети или ситроен с4 аиркросс
Сравнение Skoda Yeti и Citroen C4 Aircross по ряду параметров позволит понять, что лучше Skoda Yeti или Citroen C4 Aircross.
Быстро и наглядно можно сравнить Skoda Yeti и Citroen C4 Aircross в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром