Модификация | 1 поколение, 05.2012 - 03.2016, 2 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 1 поколение, 05.2009 - 01.2014, 1.8 л., 152 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Страна сборки | Россия | |
Средняя цена новой машины | ~ 1 499 000 ₽ Купить Ситроен С4 Аиркросс | ~ 939 000 ₽ Купить Шкода Йети |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 990 000 ₽ Купить Шкода Йети |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | Вариатор | МКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1998 | — |
Мощность | 150 л.с. | 152 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 197 (20) / 4200 | 250 (26) / 4500 |
Объем топливного бака, л | 63 | 60 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 384 | 405 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.9 | 8.7 |
Масса, кг | 1610 | 1505 |
Длина кузова | 4340 | 4223 |
Высота кузова | 1625 | 1691 |
Колесная база, мм | 2670 | 2578 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 195 | 180 |
Расход топлива, л/100 км | 8.1 | 8 |
Задние колеса | 215/70 R16 Отзывы о шинах 215/70 R16 Купить шины 215/70 R16 | 215/60 R16 Отзывы о шинах 215/60 R16 Купить шины 215/60 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Citroen C4 Aircross
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 140 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Skoda Yeti
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2666 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Citroen C4 Aircross, 1 поколение, 05.2012 - 03.2016 "+" ОСНОВНЫЕ ПЛЮСЫ Citroen C4 Aircross: + внешний вид, + хорошая шумоизоляция (у этой комплектации), + вместительный салон (особенно спереди, а сзади втроём чувствуют себя нормально люди средних размеров. У меня рост -192 см., вес- 110 кг., — при отодвинутом водительском кресле, — с комфортом чувствую себя на заднем сидении, что в коленях, что по росту), + хорошая обзорность спереди, + очень комфортная подвеска, + высокая посадка, + неплохая динамика разгона, как в городе, так и на трассе при обгоне, + по паспорту бензин можно и 92 и 95 (сейчас анализирую вариант смешивания, затем отслежу только 92, затем 95. Посмотрим что ест меньше и что будет экономичнее), + собран авто в Японии. "-" ОСНОВНЫЕ МИНУСЫ Citroen C4 Aircross: — плохая задне-боковая обзорность при выезде из парковки задним ходом с поворотом (мешают боковые стойки), — большое расстояние от края сидений до порога авто (при высадке-посадке девушкам в юбках не совсем комфортно), — возможно неожиданный для меня расход топлива (по паспорту в городе — 10,2 , по трассе — 6,5. ПО ФАКТУ РАСХОД ТОПЛИВА в среднем (не по компу) при неоднократных замерах (см. бортжурнал) составил : а) по городу -14,6, т.е. + 4,4 (минимум — 9,9, макс. — 16,5); б) по трассе — 8,9, т.е. + 2,4 (мин. — 7,4, макс. — 11,2 ; при средней скорости 120 км/ч.). В одной поездке на трассе при средней скорости 105 км/ч. (на круиз-контроле) по факту от заправки до заправки (заправляюсь на одной и той же заправке и колонке) расход составил — 7,4 л./100 км.(+ 0,9 к паспортным данным). В поездках по городу при средней скорости 65 км/ч (рано утром и поздно вечером в течении 10 дней, когда мало машин, но светофоры работают) расход составил — 9,9 л./100 км.(- 0,3 к паспортным данным). Но это лучшие поездки — исключения. Вообщем минусы не напрягают особо, а плюсы — в удовольствие! Дешёвый и надёжный, красивый Минусов нет Поломок не было, только расходники Хороший, надёжный автомобиль | Skoda Yeti, 1 поколение, 05.2009 - 01.2014 Поставил РТС, стало комфортно пользоваться авто до -25 (сейчас ставится с завода), по-прежнему отлично рулится, ничего не гремит, масло не жрет, салон не промялся, не вытерся, задние сидения позволяют реже пользоваться 5-ой дверью, очень удобно при шопинге и занятом багажнике. Турбина и коробка (см.неисправности) нареканий не вызывает. Скоро ТО-1, все , включая маслянный фильтр, легкодоступно, менять также просто без ямы, кроме слива масла. Щетки стеклоочистителя на пределе, честно отработали год. При сборах на поезд в багажник помещается много вещей, но под потолок, комплект колес тоже встает сильно пачкается подкапотное пространство, задняя 5-я дверь, бока передних (брызговики стоят), омыватель фар напрасно расходует жидкость - на зиму удалил предохранитель, в дождь машина сильно пачкается. Троения двигателя на холодную победили обновлением прошивки блока управления двигателем у ОД. Ксенон светит низковато, придется на ТО предъявить дилеру. Коврики резиновые штатные - с педали газа и упора ноги льется грязь на ковер. Ребенок пачкает ткань сидений - очищается затруднительно. замена блока сцепления коробки DSG на 10000км по гарантии, есть предположение, что сам виноват - по трассе на дальнобоях, при обгонах нужно пользоваться ручным режимом или спорт. Изменил манеру использования коробки, посмотрим насколько хватит. Прошу модератора не удалять отзыв, может кому будет полезен. Большой салон Не нашлось Цепь ГРМ Звук, люсалон Подвеска Подвеску |