Модификация | 1 поколение, 01.1999 - 01.2003, 2 л., 142 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 1 поколение, 09.2004 - 09.2006, 2 л., 131 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Южная Корея | |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1993 | 1998 |
Мощность | 142 л.с. | 131 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 195 (20) / 3800 | 181 (18) / 4200 |
Объем топливного бака, л | 65 | 65 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 430 | 435 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 9.8 |
Масса, кг | 1305 | — |
Длина кузова | 4770 | 4770 |
Высота кузова | 1440 | 1440 |
Колесная база, мм | 2700 | 2700 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 164 | — |
Расход топлива, л/100 км | — | 8.8 |
Задние колеса | 195/70 R14S Отзывы о шинах 195/70 R14S Купить шины 195/70 R14S | 205/55R16 Отзывы о шинах 205/55R16 Купить шины 205/55R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Daewoo Magnus
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 230 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Chevrolet Evanda
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 223 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Daewoo Magnus, 1 поколение, 01.1999 - 01.2003 Большой, просторный седан . Всё удобно, комфортно. Эргономика хорошая. Независимая задняя подвеска. Рычаги только в сборе продают. Постоянно подтекает из под прокладки крышки головки, но говорят это почти у всех. Пришлось по русски переделывать заднюю подвеску. Выпрессовали все сайлентблоки из рычагов и тяг и подобрали от тойоты. Обошлось дешевле, чем покупать рычаги и тяги в сборе. Комфортный Двигатель Просторный Аэродинамика Нет | Chevrolet Evanda, 1 поколение, 09.2004 - 09.2006 шикарный внешний вид, богатый салон, напичкан электроникой по бизнес классу,высокий клиренс, не дорогой в обслуживании, расход 9 л. в смешанном цикле, жесткая ходовка, шумоизоляция для бизнес класса слабовата кислородный датчик на 120000, передние стойки тогда же Большая, удобная машина у которой есть все для комфорта. К габаритам быстро привыкаешь. Её стихия это трасса где и расход нормальный и плывет как корабль. Расходники все есть и от многих машин подходит в частности: Эпика, Магнус, Опель. Из минусов ступичный подшипник меняется в сборе. Крышка клапанов пластиковая и со временем деформируется что вызывает подтёки масло, лечится алюминиевой крышкой. По большей степени из жадности предыдущего хозяина и кривых рук псевдо мастеров были все расходы Расход большой. |