Сравнение Бун и Пассо

Что лучше Дайхатсу Бун или Тойота Пассо

 
Модификация1 поколение, рестайлинг, 12.2006 - 02.2010, 0.9 л., 133 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод, Правый руль
1 поколение, 06.2004 - 11.2006, 1 л., 71 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
Фото
Daihatsu Boon
Toyota Passo
Страна сборкиЯпония
Цена на вторичном рынке~ 410 000
Купить Тойота Пассо
Тип топлива
Бензин Premium (АИ-98)
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Хэтчбек 5 дв.
Хэтчбек 5 дв.
Тип трансмиссии
МКПП 5
АКПП 4
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см936
996
Мощность
133 л.с.
71 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.133 (14) / 3600
94 (10) / 3600
Объем топливного бака, л38
40
Число дверей55
Объем багажника, л
Время разгона 0-100 км/ч, с
Масса, кг980
900
Длина кузова36303595
Высота кузова15351535
Колесная база, мм24402440
Клиренс (высота дорожного просвета), мм160160
Расход топлива, л/100 км6.8
4.8
Задние колеса175/65R14
Отзывы о шинах 175/65R14
Купить шины 175/65R14
155/80R13
Отзывы о шинах 155/80R13
Купить шины 155/80R13
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Daihatsu Boon

оценка поколения7.9
Внешний вид
7.9
Салон
8.0
Двигатель
7.8
Ходовая часть
7.7
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 485 мнений реальных владельцев. Подробнее

Toyota Passo

оценка поколения8.0
Внешний вид
8.1
Салон
8.2
Двигатель
7.9
Ходовая часть
7.7
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6989 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Daihatsu Boon, 1 поколение, рестайлинг, 12.2006 - 02.2010

Купил год назад жене, что бы немного научилась водить. Сам за рулём 35 лет. Машинка отличная, сам гоняю на ней для удовольствия, а новый Пасфайндер стоит в гараже. Очень динамичная, маневренная и экономичная. Салон огромный при очень скромных внешних габаритах. Заводится с полоборота при любых морозах
Отопитель работает слабовато. Нет указателя температуры ОЖ, только сигнальные лампы холодного и перегретого состояния двигателя.
Нет
Тарахтит как трактор но едет,цена контрактного мотора 30-40т.р что плюс в это время,акпп вообще без нареканий, стоят 4-5тр если ляжет,можно менять хоть каждый месяц.Но повторюсь акпп гипер мега ультра экстра супер надёжная,наверно надёжнее даже Мкпп ,всякие акпп внедорожников новых годов на фоне этой могут быть менее надёжными.парусность -ее нет,у меня вторая машина Хонда седан Ито паруснее чем эта крошка,ПАРУСНОСТЬ ОТСУТСТВУЕТ.еще больше 130 не разгонитесь ,даже если и разгонитесь обороты будут наверно на 7000 тысячах ,крейсерская скорость 80-90 кмч не больше,больше сердце тракторское будет внатяг.Может быть мой мотор такой умотанный,допускаю но вряд-ли так как масло от замены до замены ест 200 Грам если не меньше.
Ломаться нечему!скучно.
Экономичная
Toyota Passo, 1 поколение, 06.2004 - 11.2006

Маневренный и маленький автомобиль, нет проблем с парковкой, в то же время очень просторный с высокими сидениями, я со своим ростом 185 спокойно мог прелесть с переднего пассажирского сидения на задние. Подвеска немного жестковатая, но 3 года отъездили и горя не знали с ней. Багажник вместительный, при необходимости очень хорошо расширяется за счет сложения задних сидений при этом не мешая пассажирам впереди. На трассе 140 км/ч можно идти тока груженому, выше 120 начинает кидать, поэтому чем больше её нагрузишь, тем больше сможешь из неё выжать.
Расход топлива немного не соответствует технической документации 5 литров на 10 км, при смешанном режиме 7 - 8, на трассе чуть поменьше, и то если идти в пределах 90 - 100 км/ч. Нестандартная панель, практически невозможно заменить стандартную магнитолу у которой кстати радио не русифицированное изначально. В морозы заводится тока до -25 с автозапуска, выше -27 надо идти заводить с ключа, при этом прогревать каждые 2 часа, но можно постараться и завести её даже в -35 (3 зимы подрят проверял).
За 3 года эксплуатации поменяли тока передние тормозные колодки и произвели реставрацию передних стоек. Своевременно меняли масло в коробке и двигателе, так что с ними проблем не было. Пытались снизить расход топлива заменой свечей и чисткой форсунок, большого результата не принесло. В целом затраты на машину незначительные, за 3 года максимум 15 000р. (без учета резины)
Экономичный
Удобный, маневренный, экономичный, вместительный по сравнению с любым седаном.
Слабое лкп, нет шумо изоляции.
Только подвеску.

Продажа Daihatsu Boon в России

Продажа Toyota Passo в России

Сравнить Daihatsu Boon и Toyota Passo с другими моделями

Daihatsu Boon

Toyota Passo

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
что лучше toyota passo или daihatsu boon
Сравнение Toyota Passo и Daihatsu Boon по ряду параметров позволит понять, что лучше Toyota Passo или Daihatsu Boon.
Быстро и наглядно можно сравнить Toyota Passo и Daihatsu Boon в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром