Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 12.2006 - 02.2010, 0.9 л., 133 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод, Правый руль | 1 поколение, 06.2004 - 11.2006, 1 л., 71 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 410 000 ₽ Купить Тойота Пассо |
Тип топлива | Бензин Premium (АИ-98) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | АКПП 4 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 936 | 996 |
Мощность | 133 л.с. | 71 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 133 (14) / 3600 | 94 (10) / 3600 |
Объем топливного бака, л | 38 | 40 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 980 | 900 |
Длина кузова | 3630 | 3595 |
Высота кузова | 1535 | 1535 |
Колесная база, мм | 2440 | 2440 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 160 |
Расход топлива, л/100 км | 6.8 | 4.8 |
Задние колеса | 175/65R14 Отзывы о шинах 175/65R14 Купить шины 175/65R14 | 155/80R13 Отзывы о шинах 155/80R13 Купить шины 155/80R13 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Daihatsu Boon
оценка поколения7.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 485 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Passo
оценка поколения8.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6989 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Daihatsu Boon, 1 поколение, рестайлинг, 12.2006 - 02.2010 Купил год назад жене, что бы немного научилась водить. Сам за рулём 35 лет. Машинка отличная, сам гоняю на ней для удовольствия, а новый Пасфайндер стоит в гараже. Очень динамичная, маневренная и экономичная. Салон огромный при очень скромных внешних габаритах. Заводится с полоборота при любых морозах Отопитель работает слабовато. Нет указателя температуры ОЖ, только сигнальные лампы холодного и перегретого состояния двигателя. Нет Тарахтит как трактор но едет,цена контрактного мотора 30-40т.р что плюс в это время,акпп вообще без нареканий, стоят 4-5тр если ляжет,можно менять хоть каждый месяц.Но повторюсь акпп гипер мега ультра экстра супер надёжная,наверно надёжнее даже Мкпп ,всякие акпп внедорожников новых годов на фоне этой могут быть менее надёжными.парусность -ее нет,у меня вторая машина Хонда седан Ито паруснее чем эта крошка,ПАРУСНОСТЬ ОТСУТСТВУЕТ.еще больше 130 не разгонитесь ,даже если и разгонитесь обороты будут наверно на 7000 тысячах ,крейсерская скорость 80-90 кмч не больше,больше сердце тракторское будет внатяг.Может быть мой мотор такой умотанный,допускаю но вряд-ли так как масло от замены до замены ест 200 Грам если не меньше. Ломаться нечему!скучно. Экономичная | Toyota Passo, 1 поколение, 06.2004 - 11.2006 Маневренный и маленький автомобиль, нет проблем с парковкой, в то же время очень просторный с высокими сидениями, я со своим ростом 185 спокойно мог прелесть с переднего пассажирского сидения на задние. Подвеска немного жестковатая, но 3 года отъездили и горя не знали с ней. Багажник вместительный, при необходимости очень хорошо расширяется за счет сложения задних сидений при этом не мешая пассажирам впереди. На трассе 140 км/ч можно идти тока груженому, выше 120 начинает кидать, поэтому чем больше её нагрузишь, тем больше сможешь из неё выжать. Расход топлива немного не соответствует технической документации 5 литров на 10 км, при смешанном режиме 7 - 8, на трассе чуть поменьше, и то если идти в пределах 90 - 100 км/ч. Нестандартная панель, практически невозможно заменить стандартную магнитолу у которой кстати радио не русифицированное изначально. В морозы заводится тока до -25 с автозапуска, выше -27 надо идти заводить с ключа, при этом прогревать каждые 2 часа, но можно постараться и завести её даже в -35 (3 зимы подрят проверял). За 3 года эксплуатации поменяли тока передние тормозные колодки и произвели реставрацию передних стоек. Своевременно меняли масло в коробке и двигателе, так что с ними проблем не было. Пытались снизить расход топлива заменой свечей и чисткой форсунок, большого результата не принесло. В целом затраты на машину незначительные, за 3 года максимум 15 000р. (без учета резины) Экономичный Удобный, маневренный, экономичный, вместительный по сравнению с любым седаном. Слабое лкп, нет шумо изоляции. Только подвеску. |