Модификация | 1 поколение, 04.1997 - 04.2000, 1.3 л., 92 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль | 2 поколение, 11.1997 - 03.2000, 1.6 л., 107 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 370 000 ₽ Купить Дайхатсу Териос | ~ 540 000 ₽ Купить Сузуки Эскудо |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1295 | 1590 |
Мощность | 92 л.с. | 107 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 108 (11) / 5000 | 144 (15) / 4500 |
Объем топливного бака, л | 46 | 66 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1070 | 1260 |
Длина кузова | 3785 | 4090 |
Высота кузова | 1715 | 1685 |
Колесная база, мм | 2420 | 2480 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 195 | 195 |
Расход топлива, л/100 км | 8.6 | 7.4 |
Задние колеса | 205/70R15 Отзывы о шинах 205/70R15 Купить шины 205/70R15 | 195/80R15 96S Отзывы о шинах 195/80R15 96S Купить шины 195/80R15 96S |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Daihatsu Terios
оценка поколения7.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1484 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Suzuki Escudo
оценка поколения8.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2670 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Daihatsu Terios, 1 поколение, 04.1997 - 04.2000 Маневренный. Компактный. Удобный в городе автомобиль. Выглядит современно и симпатично. Парковка есть везде. Высокая посадка. Хороший обзор. В салоне все под рукой, потому-что он маленький )). Полурамный. Крепкая ходовка. Большие колеса. Небольшой расход: в городе в районе 10 л. Кто-то скажет много для такого двигла, но у него колеса на 15 да и полный привод, а на это лишние литр-два и уходят. Проходимость по песку, грязи (не говны), снегу хорошая. Есть блокировка диффа. Слабоватый движок. В салоне комфортно ехать двум человекам на передних сидениях. Сзади в ногах места нет ваще. Багажник маловат. По трассе идет неплохо, но далеко ехать утомительно. Козлит на кочках. Парусность большая. Узковат. Салон бедноват, но терпимо. З/ч только под заказ. Какие то откровенно дороговаты (например глушитель - ок 10 т.р.). Пришлось варить из отечественных частей. Самой большой неисправностью было поломка шпонки на шестеренке грм. Аж два раза!!! И как следствие загнутые клапана, выработка коленвала, ремонт два раза, нервы. Больше никаких проблем, только расходники. Проходимость Нету нету Маневреный Большой расход бензина Нет | Suzuki Escudo, 2 поколение, 11.1997 - 03.2000 Отличная проходимость даже в стоке, крепкая надежная ходовка, достаточно просторный салон, даже для заднего ряда кресел, питается 92-м бензом, хорошая обзорность, удобная посадка водителя, подключаемый передок. Все преимущества машины отлично проявляются когда съезжаешь с асфальта. Наличие рамы. Двигателя 1,6 л маловато, особенно на трассе, отсутствие межосевого дифференциала (невозможность постоянно использовать полный привод, особенно на твёрдых покрытиях, что особенно отрицательно сказывается в городских условиях зимой, приходится постоянно дергать раздатку), "коротыш" боится льда, любой занос очень быстро перерастает в разворот, очень маленький багажник, вечно скрипучий салон, ужасная тканевая обивка кресел (протирается). Двигатель очень медленно прогревается зимой и очень быстро остывает, бак висит ниже рамы (можно зацепить), низкая надежность рулевой рейки (у круглых кузовов). Проходимость, неприхотливый, надежный. Все понравлюсь проходимость |