Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 11.2000 - 07.2006, 0.7 л., 60 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль | 1 поколение, 09.1990 - 12.1997, 1.3 л., 76 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 330 000 ₽ Купить Дайхатсу Териос Кид | — |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | АКПП 4 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 659 | 1323 |
Мощность | 60 л.с. | 76 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 84 (9) / 4400 | 100 (10) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 40 | 40 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 990 | 830 |
Длина кузова | 3395 | 3800 |
Высота кузова | 1695 | 1470 |
Колесная база, мм | 2420 | 2390 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 195 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | 6.8 | 7.1 |
Задние колеса | 175/80R15 90S Отзывы о шинах 175/80R15 90S Купить шины 175/80R15 90S | 145SR13 Отзывы о шинах 145SR13 Купить шины 145SR13 |
Число мест | 4 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Daihatsu Terios Kid
оценка поколения7.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3187 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mazda Revue
оценка поколения7.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 14 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Daihatsu Terios Kid, 1 поколение, рестайлинг, 11.2000 - 07.2006 + Маленький проходимый крокодил. Забирается туда, куда не могут заехать Гелики, Крузаки, Патрули и прочие титаны автопрома. + Клиренс 20 спокойно достигается с помощью резины, проставок или такой-то матери. + Исходя из первого пункта - проблемы с парковкой возникают крайне редко + Коротыш. Для кого то это плюс, для кого-то минус. Учитывая урбанизацию, для меня это был определенно плюс. + Пользуется определенной популярностью, весьма ликвиден. + На удивление заводился даже в -35 с новой аккумой. + ВД с кнопки, даже на лысой вхлам резине зимой можно спокойно выехать из гаража и доехать до сервиса. + Ну и пожалуй ходовка. Ходовка, конечно, хороша. - Двигатель. 0,6 + турбо = не едет и жрет как Крузак. Рекорд по расходу на раздолбаном, как портовая куртизанка, двигателе составил 22,5 литра на сотку в +7/+2 днем и ночью соответственно. - Зимой частые прогревы. Частые - это не два раза в день, а раз в три-четыре часа. Иначе замерзнет. Вспоминаем первый минус и прикидываем расход на бенз. - Плата за компактность - частые поломки и цена обслуживания. - Про масложорность деликатно умолчу. Ой, не получилось. - Оборотистость и неудобный автомат. Не знаю как у других, на моем 60км/ч ехал на 4 тысячах. - Зимой печка не греет ВООБЩЕ. Холодно просто жесть! Даже в -15. Если вы ищете поповозку для города, то выбирайте что-то поэкономичнее. Если хотите проходимсть, то Джимники еще на рынке не закончились. Японцы совместили в Териос Киде минусы от одного класса машин и от другого, не доведя до ума проходимость. Её всегда чуть чуть не хватает. Словом, мои соболезнования владельцам. Масса поломок. Менялся радиатор, тройник, дроссель, тросс, шаровые, стойки, прокладка, бак, трубки. Перманентное массовое вымирание датчиков и лампочек. И это только на вскидку, в моём присутствии. Под конец начал пинаться автомат и сифонить двигатель. Двигу не капиталил, сопливую турбину не менял. Тачка и так вышла по деньгам как старый, а может уже и как новый, Пыжик. Машина была с 75 до 115 тысяч пробега. К сожалению целых 5 лет в собственности. К счастью продал. Компактный Нет Мелкие Полный привод | Mazda Revue, 1 поколение, 09.1990 - 12.1997 Экономичный, не дорогой в обслудивании, выделяющийся из толпы авто! Нет Шустрая, миниатюрная, экономная Малый размер, экономичность, маневренность, надёжная подвеска, простой мотор Редкость данного авто отражаеться на доступности запчастей |