Модификация | 1 поколение, 10.2007 - 09.2010, 2.4 л., 170 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 1 поколение, 01.2006 - 08.2009, 2.4 л., 170 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Мексика | США |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 590 000 ₽ Купить Додж Калибер |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2360 | 2360 |
Мощность | 170 л.с. | 170 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 220 (22) / 4500 | 220 (22) / 4500 |
Объем топливного бака, л | 77 | 51 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 758 | 525 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.9 | 9.7 |
Масса, кг | 1705 | 1400 |
Длина кузова | 4888 | 4414 |
Высота кузова | 1691 | 1534 |
Колесная база, мм | 2890 | 2635 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 182 | 180 |
Расход топлива, л/100 км | 9.6 | 7.7 |
Задние колеса | 225/65 R16 Отзывы о шинах 225/65 R16 Купить шины 225/65 R16 | 215/55 R18 Отзывы о шинах 215/55 R18 Купить шины 215/55 R18 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Dodge Journey
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 125 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Dodge Caliber
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1148 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Dodge Journey, 1 поколение, 10.2007 - 09.2010 Суперудобный! Двери открываются на 90 градусов,при необходимости получается ровная площадка от заднего бампера до передней панели (складываются два задних ряда сидений и переднее пассажирское),климат 3-х зонный,отличная мультимедиа с сабвуфером и встроенным жестким диском 30гБ,удобные большие сиденья,наиудобнейший механизм управления трансформацией задних сидений - 3 рукоятки посредством которых необходимое положение достигается за одно движение,довольно широкий проход к третьему ряду сидений(во всяком случае ничего подобного я не увидел ни в Эксплорере,ни в Гранд Санта Фе),отличная тяга двигателя с "низов",отличная подвеска - комфортная и не валкая(продольная раскачка все же присутствует,а вот поперечной,т.е. кренов практически нет,за счет чего отлично проходит повороты),дорожный просвет 200 мм. Свет: дальний - "удовлетворительно",ближний - "неудовлетворительно".Тормоза хотелось бы поэффективнее.Расход топлива от 15л/100км.Расположение аккумулятора - чтобы добраться нужно снять левое переднее колесо и подкрылок.Запасное колесо расположено под днищем,чтобы воспользоваться,нужно разгрузить багажник и только после этого получаешь доступ к механизму его крепления.Правда за 5 лет не понадобилось ни раза.Очень раздражает переход АКПП после спокойной езды в экорежим (якобы экономичный,происходит автоматически когда коробка посчитала,что за рулем спокойный водитель которому не нужно ускоряться).В этом режиме автомобиль едет так,как будто объем двигателя стал 1,5л атмосферных вместо 2,7. Слабые места - подшипники ступиц(даже при городской эксплуатации в среднем 50т.км),течь масла через прокладку поддона двигателя при пробеге ближе к 100 т.км.В остальном все довольно надежно,сделано "с запасом". Внешний вид Слабый двигатель Двигатель Разгон, огромный салон, и в целом надежный автомобиль. Все-таки это не внедорожник. По большим ямам не поездишь, небольшой клиренс. Аккумулятор, стартер, МКПП, стеклоподъемники. | Dodge Caliber, 1 поколение, 01.2006 - 08.2009 Очень хороший надежный авто, при хороших автовладельцах и своевременном обслуживании, не смотря на то что считают Зап. Частей нет- есть , даже дешевле чем на японцев, что то под заказ, что то можно найти в своём городе, даже не в большом. Обслуживание- любое спец. сто, "Бош" "гараж",по сумме также, сервис лучше и сроки короче. Сами и предложат и найдут запчасти. Трассу держит отлично, как вкопанная.И продать можно легко, буквально отбою не было, звонков оч. много и предложений на обмен. Вообщем берите и не бойтесь. Место в салоне, раскладывание сидений в ровный пол, комфортная подвеска, небольшой расход топлива, теплая зимой, прохладно летом, неплохая музыка с штатным сабвуфером, проходимость в паре с имитацией блокировки радовала, привлекает взгляды Не презентабельный салон хоть и не скрипит, много детских болячек, тяжело продать Внешний вид , надежный двигатель , высокий клиренс , хорошая штатная акустика , удобный салон трансформер , неприхотливый к бензину Американец , все боятся по запчастям из за санкций , все можно достать , много аналогов , разборы в помощь. |