Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 11.1998 - 03.2002, 5.4 л., 260 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 2 поколение, 11.1999 - 12.2005, 5.3 л., 285 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | США | США |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 1 080 000 ₽ Купить Шевроле Тахо |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | АКПП 4 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 5408 | 5327 |
Мощность | 260 л.с. | 285 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 475 (48) / 2500 | 441 (45) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 113 | 98 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 1807 | 1801 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.9 | 9.4 |
Масса, кг | 2480 | 2290 |
Длина кузова | 5196 | 5050 |
Высота кузова | 1943 | 1943 |
Колесная база, мм | 3025 | 2946 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 200 | 200 |
Расход топлива, л/100 км | 16.8 | 15.7 |
Задние колеса | 255/70 R16 Отзывы о шинах 255/70 R16 Купить шины 255/70 R16 | 265/70 R16 Отзывы о шинах 265/70 R16 Купить шины 265/70 R16 |
Число мест | 6 мест | 6 мест |
Рейтинг авто |
Ford Expedition
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 129 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Chevrolet Tahoe
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 264 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Ford Expedition, 1 поколение, рестайлинг, 11.1998 - 03.2002 Большой,мягкий,проходимый,ну и наверно надёжный,по крайней мере меня за год и 60 тысяч километров ни разу не подвёл Не влезает в гараж Лопнула задняя пружина от старости наверное,от крузака сотки усиленные поставил и датчик абс провод перетёрся об пыльник шруза,так и катался без абс,на ходовые качества не влияло никак Большой, надежный, крепкий Большой расход топлива Брутальный Машина не для нищебродов Тяга стабилизатора основной расходник | Chevrolet Tahoe, 2 поколение, 11.1999 - 12.2005 Брутальный, Индивидуальный, выделяется в толпе, достаточно надёжный, не угоняемый, мощный, проходимый, вместительный, комфортный, практически идеальный, настоящий помощник и верный конь! Налог. Электрические мелочи типа негорящие лампочки или неработающие стрелки приборов. Задний свес низковат. За четыре года и восемьдесят тысяч пробега (начало эксплуатации с 90000 км. пробега и идеальным состоянием подвески кроме яиц), поменял две помпы, каждый год менялись стойки и втулки стабилизаторов (расходник), на 130 000 поменял задние пружины на более мощные от Z71 вместе со стойками, диски тормозные задние на пробеге в 120 000, передние на пробеге в 160 000, шаровые опоры 4шт+ рулевые тяги 2шт+сошка+маятник +вторая помпа на пробеге 160 000. Так-же устали и задние стойки (Rancho) уже к 160 000!! Зато дешёвые, в районе 1500руб. за стойку. Далее отремонтировал предыдущие стойки и в путь! На 100 000 поменял аккумулятор, на 150 000 ещё один аккумулятор! к 170 000 потекли сальники переднего моста. Сначала левый, при попытке заменить которого, приговорили внутреннюю левую полуось( из-за небольшой выработки в месте установки сальника), пока искал эту полуось (а ценик на неё от 17 000 за новую) потёк правый сальник, но в итоге найдена б/у полуось в нормальном состоянии и всё сделано! Надёжный, вместительный, мощный Комфорт Нолог Нет |