Сравнение Фокус и С-Макс

Что лучше Форд Фокус или Форд С-Макс

 
Модификация3 поколение, 01.2010 - 06.2015, 1.6 л., 125 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
2 поколение, 12.2010 - 03.2015, 1.6 л., 85 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
Фото
Ford Focus
Ford C-MAX
Доступные цвета
Ford Focus. ТЕМНО-СИНИЙ (BLAZER BLUE)
Ford Focus. БЕЛЫЙ (FROZEN WHITE)
Ford Focus. КОРИЧНЕВЫЙ (ЗОЛОТИСТО-СЕРЫЙ) (LUNAR SKY)
Ford Focus. СЕРЫЙ (MIDNIGHT SKY)
Ford Focus. СЕРЕБРИСТЫЙ (MOONDUST SILVER)
Ford Focus. ЧЕРНЫЙ (PANTHER BLACK)
Ford Focus. КРАСНЫЙ (RACE RED)
Ford Focus. СИНИЙ (DEEP IMPACT BLUE)
Страна сборкиРоссияИспания
Средняя цена новой машины~ 763 000
Купить Форд Фокус

Купить Форд С-Макс
Цена на вторичном рынке~ 840 000
Купить Форд Фокус
Тип топлива
Бензин
Бензин АИ-95
Тип кузова
Универсал
Минивэн
Тип трансмиссии
РКПП 6
МКПП 5
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см15961596
Мощность
125 л.с.
85 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
159 (16) / 4000
141 (14) / 2500
Объем топливного бака, л5555
Число дверей55
Объем багажника, л
476
471
Время разгона 0-100 км/ч, с
11.9
15.9
Масса, кг
1341
1375
Длина кузова45564380
Высота кузова15051626
Колесная база, мм26482648
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
150
130
Расход топлива, л/100 км
6.3
6.6
Задние колеса205/55 R16
Отзывы о шинах 205/55 R16
Купить шины 205/55 R16
205/55 R16
Отзывы о шинах 205/55 R16
Купить шины 205/55 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Ford Focus

оценка поколения8.9
Внешний вид
9.2
Салон
8.8
Двигатель
8.9
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 15218 мнений реальных владельцев. Подробнее

Ford C-MAX

оценка поколения8.7
Внешний вид
8.8
Салон
8.8
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 38 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Ford Focus, 3 поколение, 01.2010 - 06.2015

-Отличная шумоизоляция (хотя говорят в более бедных комплектациях шумка хуже)
-Просто неубиваемая подвеска 150 ткм прошел и на Ольхон и на Золотые пески и Красноярск и Чита. И НИЧЕГО в подвеске не делал! Даже пыльники все целые)))
-Информативное рулевое управление. рулится отменно
-хорошая музыка на 4+
-заводится в любой мороз.(завелась в -50 как то... правда в гараже)
-по мануалу написано разогнаться до максимальных скоростей максимум вышло 220.
-большой багажник можно спать человеку ростом до 178 см. при сложенных задних сиденьях.
-Маленький расход бензина у меня выше 7,5 по б/к не поднимается 50/50 город трасса.
А так трасса около 6 литров на сотку при скорости до 120 км/ч после 120 около 7 литров:-) город около 8 литров на сотку
-динамика разгона. Очень хорошо берет разгон с 80 км/ч со 100км/ч
-мягкая подвеска то есть упругая скорее.
-нормально переваривает 95 бенз хбз плюс это или минус но 92 ни в коем случае заправлять не надо!!
-очень хорошие тормоза. с начала показались резковатыми но привык.
-Робот по началу дергался, но позже переключения стали не заметны как на обычном автомате.
-электронные системы хорошо помогают и даже спасают.
-двроники хорошо очищают всю лобовуху
-слабое лкп весь перед в сколах от мух.
-откровенно дерьмовая лобовуха, 2 стоит вся в трещинах и сколах
-стучит рейка "модернизированная" ТРИ раза её меняли по гарантии. (говорят можно как то решить проблему)
-низкий клиренс. цепляет защитой днища.
-криво установлены кузовные панели в принципе пох. есть туарег 2007г тож. кривовато (не битый совсем 1хоз).
-НЕЛЬЗЯ заправляться 92! сгорает лябда стоит 15 или 20 т.р. (кстати болезнь)
-антибукс застрянет машину на асфальте.
-тонкий пластик бамперов (походу у всех новых авто так) аж бесит!!!
-длинная приборная панель !!1 метр!! переднему пассажиру ростом от 175 см будет тесно. (для кого проектировали не поймешь)
-сход развал сделать в Иркутске нормально кроме дилера (чтоб его) никто не может.
-автодождь работает не понятно, на снег совсем не реагирует.
-чутко реагирует на изменение давления в шинах (чуть выше подвеска начинает долбить) кстати лучшее давление в колесах на 16 1,9 или 2,0 бара
-Рейка! меняли на 30 ткм, на 60 ткм, на 90ткм. говорят можно решить проблему установкой полиуретановой втулки в рейку.

-Глюкнул модуль ТСМ на 110 ткм у дилера 100т.р. нашел в Москве за 45т.р. установка настройка в Форд центр иркутск 4 т.р.

-На 140 Чистка топливной системы с магистралями и баком в Форд центр Иркутск

-поменял на 140 ткм бензонасос который в баке 12000 с работой и насосом. (оказалось обратный клапан плавал в баке. При чистке топливной системы, у дилера, его неправлиьно поставили и он отвалился)

-РУКОЖОПАМ Ни в коем случае не давать даже трогать, подходить и смотреть!

-120ткм замена передней лямбды зонда купил на Авито за 5т.р. оригинал с рук.

-на 90ткм наркоша выбил заднее окно поломал пластиковые накладки, спер пустую коробку от телефона пиидюк. стекло-4000 б.у. накладка одна-1500 б.у. еще одну надо найти. т.к. у дилера 7500 кусок пластика. Морду набить наркоше-бесплатно.
Комфорт, надежность.
Мотор 1.6 125л.с. очень хороший
Ford C-MAX, 2 поколение, 12.2010 - 03.2015

Удобен во всем. Жена с удовольствием на нем ездит.Брал новую пробег уже 90тыс...Объездил Крым.Сочи.Украину не подвел.Пака только росходники.Эту неделю были морозы до-30 и тут не подвел .Тежело дизель но заводился .
Клиренс мал .
Отездил 2месеца компьютер начал выдавать ошибки.Меняли мозги по горантии.ждал 2недели.
Небольшой расход, по трассе одного бака при скорости 90-110 хватает на 900-1000 км.
Очень низкий, металлическая защита двигателя не предусмотрена.
Комфорт
Двигатель
Каждые 50 тыс необходима замена трубки охлаждения турбины, не обслуживание данного узла приведёт к капремонту двигателя

Продажа Ford Focus в Москве

Продажа Ford C-MAX в России

Сравнить Ford Focus и Ford C-MAX с другими моделями

Ford Focus

Ford C-MAX

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
форд фокус или с макс
Сравнение Ford Focus и Ford C-MAX по ряду параметров позволит понять, что лучше Ford Focus или Ford C-MAX.
Быстро и наглядно можно сравнить Ford Focus и Ford C-MAX в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром