Модификация | 3 поколение, 01.2010 - 06.2015, 1.6 л., 125 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 7 поколение, 09.2010 - 06.2015, 1.4 л., 122 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия | Германия |
Средняя цена новой машины | ~ 763 000 ₽ Купить Форд Фокус | ~ 1 118 000 ₽ Купить Фольксваген Пассат |
Цена на вторичном рынке | ~ 840 000 ₽ Купить Форд Фокус | ~ 1 000 000 ₽ Купить Фольксваген Пассат |
Тип топлива | Бензин | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Универсал | Седан |
Тип трансмиссии | РКПП 6 | МКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1596 | 1390 |
Мощность | 125 л.с. | 122 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 159 (16) / 4000 | 200 (20) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 55 | 70 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | 476 | 565 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.9 | 10.3 |
Масса, кг | 1341 | 1440 |
Длина кузова | 4556 | 4769 |
Высота кузова | 1505 | 1470 |
Колесная база, мм | 2648 | 2712 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 135 |
Расход топлива, л/100 км | 6.3 | 6.3 |
Задние колеса | 205/55 R16 Отзывы о шинах 205/55 R16 Купить шины 205/55 R16 | 205/55 R16 Отзывы о шинах 205/55 R16 Купить шины 205/55 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Ford Focus
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 15218 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Volkswagen Passat
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 2289 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Ford Focus, 3 поколение, 01.2010 - 06.2015 -Отличная шумоизоляция (хотя говорят в более бедных комплектациях шумка хуже) -Просто неубиваемая подвеска 150 ткм прошел и на Ольхон и на Золотые пески и Красноярск и Чита. И НИЧЕГО в подвеске не делал! Даже пыльники все целые))) -Информативное рулевое управление. рулится отменно -хорошая музыка на 4+ -заводится в любой мороз.(завелась в -50 как то... правда в гараже) -по мануалу написано разогнаться до максимальных скоростей максимум вышло 220. -большой багажник можно спать человеку ростом до 178 см. при сложенных задних сиденьях. -Маленький расход бензина у меня выше 7,5 по б/к не поднимается 50/50 город трасса. А так трасса около 6 литров на сотку при скорости до 120 км/ч после 120 около 7 литров:-) город около 8 литров на сотку -динамика разгона. Очень хорошо берет разгон с 80 км/ч со 100км/ч -мягкая подвеска то есть упругая скорее. -нормально переваривает 95 бенз хбз плюс это или минус но 92 ни в коем случае заправлять не надо!! -очень хорошие тормоза. с начала показались резковатыми но привык. -Робот по началу дергался, но позже переключения стали не заметны как на обычном автомате. -электронные системы хорошо помогают и даже спасают. -двроники хорошо очищают всю лобовуху -слабое лкп весь перед в сколах от мух. -откровенно дерьмовая лобовуха, 2 стоит вся в трещинах и сколах -стучит рейка "модернизированная" ТРИ раза её меняли по гарантии. (говорят можно как то решить проблему) -низкий клиренс. цепляет защитой днища. -криво установлены кузовные панели в принципе пох. есть туарег 2007г тож. кривовато (не битый совсем 1хоз). -НЕЛЬЗЯ заправляться 92! сгорает лябда стоит 15 или 20 т.р. (кстати болезнь) -антибукс застрянет машину на асфальте. -тонкий пластик бамперов (походу у всех новых авто так) аж бесит!!! -длинная приборная панель !!1 метр!! переднему пассажиру ростом от 175 см будет тесно. (для кого проектировали не поймешь) -сход развал сделать в Иркутске нормально кроме дилера (чтоб его) никто не может. -автодождь работает не понятно, на снег совсем не реагирует. -чутко реагирует на изменение давления в шинах (чуть выше подвеска начинает долбить) кстати лучшее давление в колесах на 16 1,9 или 2,0 бара -Рейка! меняли на 30 ткм, на 60 ткм, на 90ткм. говорят можно решить проблему установкой полиуретановой втулки в рейку. -Глюкнул модуль ТСМ на 110 ткм у дилера 100т.р. нашел в Москве за 45т.р. установка настройка в Форд центр иркутск 4 т.р. -На 140 Чистка топливной системы с магистралями и баком в Форд центр Иркутск -поменял на 140 ткм бензонасос который в баке 12000 с работой и насосом. (оказалось обратный клапан плавал в баке. При чистке топливной системы, у дилера, его неправлиьно поставили и он отвалился) -РУКОЖОПАМ Ни в коем случае не давать даже трогать, подходить и смотреть! -120ткм замена передней лямбды зонда купил на Авито за 5т.р. оригинал с рук. -на 90ткм наркоша выбил заднее окно поломал пластиковые накладки, спер пустую коробку от телефона пиидюк. стекло-4000 б.у. накладка одна-1500 б.у. еще одну надо найти. т.к. у дилера 7500 кусок пластика. Морду набить наркоше-бесплатно. Комфорт, надежность. Мотор 1.6 125л.с. очень хороший | Volkswagen Passat, 7 поколение, 09.2010 - 06.2015 ПРЕТЕНЗИЯ заяленая дилеру через пол года эксплуатации Первые проблемы с машиной начались через несколько дней после приобретения, когда 2 летний ребёнок, находясь в детском кресле и, будучи пристёгнутым, на ходу открыл заднюю дверь автомобиля. Как оказалось, в автомобиле отсутствует блокировка замков изнутри от случайного открытия дверей! (речь идёт не о полной механической блокировке, а именно блокировки от СЛУЧАЙНОГО открытия дверей, взрослые пассажиры тоже неоднократно, случайно, открывали двери (кстати подсветка ручек отсутствует и в темноте ошибиться очень легко). Итог, за период эксплуатации с 05 мая 2010 года по 02 ноября 2010 года: Выпали крепления локеров, Отсутствие защиты от случайного открывания дверей, Посторонний звук в районе передней панели, замена Передние рычаги (сайлендблоки), левый опорный кронштейн замена, не срабатывает датчик давления если давление падает даже больше чем на 1 атм, Перестал работать один из ключей зажигания, Повышенный расход топлива, деформация внутреннего края всех 4-х колёсных дисков без внешних сколов и царапин, Кожаный салон не кожанный половина ткань и кожзам. Скрип при открытии дверей. Нерусифицированное меню, и некорректное руководство по эксплуатации без иллюстраций, при трансформации салона складывании задних сидений необходимо извлекать подголовники, так вот когда их вставляешь обратно рвётся внутреннее наполнение тк гнёзда никак не защищены и дырки для подголовников прямо в ткани... бред полный.. Плохая обзорность тк зеркала заднего вида маловаты. Сервис у местных дилеров неуд. и горячая линия фолькс тоже самое ни одного вопроса не решили и на претензию не отреагировали никак. Соотношение цена-качество оч низкое.. Да и просто по качеству много сомнений. комфортный, экономичный требует более профессионального внимания к себе Хороший городской автомобиль |