Модификация | 4 поколение, рестайлинг, 09.2010 - 01.2015, 2 л., 200 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 6 поколение, рестайлинг, 10.2012 - 03.2019, 2 л., 240 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия | США |
Средняя цена новой машины | ~ 1 295 500 ₽ Купить Форд Мондео | — Купить Форд Таурус |
Цена на вторичном рынке | ~ 990 000 ₽ Купить Форд Мондео | — |
Тип топлива | Бензин | Бензин |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | РКПП 6 | АКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1999 | 1999 |
Мощность | 200 л.с. | 240 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 300 (31) / 4500 | 365 (37) / 3000 |
Объем топливного бака, л | 70 | 72 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 493 | 569 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 7.9 | 7.8 |
Масса, кг | 1569 | 1795 |
Длина кузова | 4850 | 5154 |
Высота кузова | 1500 | 1542 |
Колесная база, мм | 2850 | 2868 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 130 | 130 |
Расход топлива, л/100 км | 7.7 | 10.2 |
Задние колеса | 215/55 R16 Отзывы о шинах 215/55 R16 Купить шины 215/55 R16 | 235/60 R17 Отзывы о шинах 235/60 R17 Купить шины 235/60 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Ford Mondeo
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 5009 мнений реальных владельцев. Подробнее
| |
Отзывы владельцев | Ford Mondeo, 4 поколение, рестайлинг, 09.2010 - 01.2015 Великолепный дизайн. Потрясающая управляемость. Очень шустрый автомат, вообще без каких-либо пауз. Неплохая динамика. 320 кН крутящего момента впечатляют. Удобный и просторный салон и багажник (использую его только для покупок). Управление электроникой интуитивно понятно, машина сама помогает водителю (например, отключение обогрева зеркал и стекол (и перед-го, и зад-го)). Отличные датчики дождя, света и парктроники. Все устройства удобны и функциональны. Система оповещений, все датчики работают на "пять" с плюсом. Шумка, подвеска и т.п. Не удивительно, что Top Gear высоко оценил этот авто . Очень низкая посадка. Этой зимой постоянно скребу сугробы. И застревал пару раз, выталкивали. В остальном - я в восторге от нее. После выезда из салона обнаружил, что под капотом пахнет дизелем. На следующий день в сервисе по гарантии заменили хомут на одном шланге. На 5000 км. Зимой в жуткий мороз в один день два раза компьютер сообщал о неисправности в двигателе (желтый сигнал). Машину глушил, заводил, сообщение исчезало. Позвонил в сервис, сказали, что раз желтый, то ехать можно и если будет гореть, заезжать к ним. Сейчас уже больше 7000 км. Не загорается. В тот сильные морозы замерзает задняя подвеска и скрепит, пока не разойдется (нужно минут 5 на дороге). Вместительность Низкий клиренс Не критичные Комфорт Шумоизоляция Удобный и вместительный салон Хорошая надёжность до 100 тыс км Маленький расход топлива Главный минус : 2.0 145 лс мкпп - ,,не едет,, не хватает данному автомобилю данного мотора, на трассе очень тяжеловато с обгонами. К минусам: отсутствует 6-ая передача у мкпп. Большой угол разворота, так как отсутствует выворот колёс как на автомобилях VAG группы. Стандартные передние тормоза ( колодки, томозные диски) быстро перегреваются на трассе, и начинают гудеть. Болячки : Коса багажника Бензонасос Рейка Двухмассовый маховик у мкпп Большой расход масла после 150-170 тыс км | Ford Taurus, 6 поколение, рестайлинг, 10.2012 - 03.2019 Качество Рулевая рейкп Ничего Крепкая база, тихий и мощный двигатель Расход Один плюс - их в России только у тебя и ещё у пары человек, одним словом эксклюзив, ну и на любителя внешний вид ....😀большой, больше камри,. Минусы - их предостаточно: ну первое запчасти - это же эксклюзив, заказ только через какой нибудь центр запчастей, идут из эмиратов, итог ценник обалденный. Для информации - рейка рулевая только в сборе - 150 000 рублей!!! Офигеть... У диллера даже не спрашивал, дороже понятно. Ну и все остальное как то так. С мондео не подойдёт, даже не пытайтесь, абсолютно разные авто. Очень низкий перед, все кочки ваши, защиты при этом нет, где купить не знаю, самому только выковать из железа. Отделка салона - материалы не S класса, в зависимости от температуры воздуха, либо скрепить, либо дребезжит, либо меняет форму, Ну и кузов - очень интересный, все зазоры разные, все кривое, как будто топором рублен, пытались править, только хуже стало. Ну и все на английском, ничего не понятно, нужно английский учить.. А так в принципе если автор новое , именно новое, ездить можно . Линьки, втулки стабилизаторов, рейку поменял, электроника постоянно что то показывает, нужен переводчик с собой, колодки, плохо печка греет причину не нашли, |