Модификация | 1 поколение, 06.2019 - 01.2025, 1.5 л., 177 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 1 поколение, 12.2022 - 11.2024, 1.5 л., 147 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Белоруссия, Китай | Китай |
Средняя цена новой машины | ~ 3 231 990 ₽ Купить Джили Атлас Про | ~ 2 820 000 ₽ Купить Чери Тигго 7 Про Макс |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | РКПП 7 | Вариатор |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1477 | 1498 |
Мощность | 177 л.с. | 147 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 255 (26) / 1500 | 210 (21) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 58 | 51 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 378 | 475 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.9 | 9.8 |
Масса, кг | 1705 | 1540 |
Длина кузова | 4544 | 4500 |
Высота кузова | 1713 | 1705 |
Колесная база, мм | 2670 | 2670 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 171 | 190 |
Размеры авто на фото | ||
Расход топлива, л/100 км | 6.8 | 8.2 |
Задние колеса | 225/60 R18 Отзывы о шинах 225/60 R18 Купить шины 225/60 R18 | 225/60 R18 Отзывы о шинах 225/60 R18 Купить шины 225/60 R18 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Geely Atlas Pro
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 191 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Chery Tiggo 7 Pro Max
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 242 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Geely Atlas Pro, 1 поколение, 06.2019 - 01.2025 неплохой автомобиль для города, интересный, в режиме спорт достойно едет главный минус с которым столкнулись, это саморезы в штатной пластиковой защите картера, которые торчат в сторону того самого картера, итог наехали на сугроб и саморез пробил дыру в поддоне картера ДВС, обидно. Дилер на встречу не идет и не признает случай гарантийным. Итог: либо замена поддона (26000), либо сварка (4500 работа+4500 снятие установка). Головной свет,салон просторный Двигатель три цилиндра Аккумулятор помкнял Отличный городской паркетник, экономичный и приемистый двигатель Материал сидений.. зимой холодно, летом жарко) Маховик коленвала, заменил дилер по гаранти | Chery Tiggo 7 Pro Max, 1 поколение, 12.2022 - 11.2024 Автомобиль достаточно взбитый и крепкий, прошёл 30000 км по дорогам Луганщины и Донецка , можно сказать по разбитым техникой направлениям ))), впечатления ОЧЕНЬ хорошие начиная от ходовой и работы двс с вариатором,, существенных недостатков пока небыло только положительные эмоции, есть с чем сравнить (бвли рав4, Санта фе ), сейчас есть ещё и чанган 55 плюс ( совсем другой авто сравнить пока не могу пробег 2000), для тех кто сомневается брать или нет я бы порекомендовал брать, авто очень неплох для своей ценовой категории да и качество сборки радует, всем удачи Россия вперёд!!! - 24000 пробега замена стойки стабилизатора правой стороны по гарантии (последствия рпзбитвх дорог) - 30000 барахлит передний датчик парковки (так же следствие попадания камня) - 31000 высветтлась ошибка работы блока абс, в сильный снегопад выезжал с базы на проезжую часть выкрутил руль в право и нажал на газ , сработала антипробуксовочная система и высвятилась ошибка,самоустранилась после выключения зажигания, после праздников заеду к официалам и позже дополню отзыв !!! Покатался по салонам, потрогал и посидел в китайцах, понял, что некоторые из представленных марок очень даже ничего, выбрал для себя нормальный вариант – Chery 7 Pro Max. Сейчас опять пошла информация, что собираются повышать утильсбор и цены, само собой пойдут опять в гору, хотя куда уже выше, непонятно. Да и если и дождемся возвращения привычных марок, то вряд ли как раньше сможем Крету купить за 1 мл. рублей. Потому я, можно сказать, что вовремя взял (в ноябре прошлого года). Если оценивать автомобиль с теми же европейцами, японцами или корейцами, которые завозят по параллельному импорту, то качество на первый взгляд не хуже. Внешний вид китайцев уже ничуть не хуже. А внутри, качество материалов, сборки и дизайн даже интереснее. Так вот о качестве сборки: в салоне ничего не дребезжит и не громыхает, при проезде по грунтовке, разве, что телефон подпрыгивает слегка, если лежит на месте беспроводной зарядки. При прогреве с утра в холодную погоду потрескивания тоже не слышно, сборка плотная, сбитая, в этом плане у меня замечаний нет. Едет китаец приятно, динамика хорошая, плавный разгон, хороший отклик на педаль газа и тормозов. для китайцев- классный вариант на морозе зимой немного подвисал монитор до момента прогрева авто Машина неплохая. Нисколько не жалею, что остановил свой выбор на Chery Tiggo 7 Pro Max. Некоторые говорят, что при боковом ветре ездить на скорости 90 км/ч и выше невозможно, но я не ощутил никаких проблем. Разгонял ее до 180, правда, тяжело ей было, начала вибрировать ближе к 140, и чем выше скорость, тем сильнее вибрация. По городу нормально, только много бензина жрет. У нее есть недочеты, особенно подвеска - не супер. Эпизодически слышен какой-то стук при открытом люке. Ни я, ни дилер так и не можем понять в каком именно положении стук появляется. Как будто и погодные условия определяют будет он или нет. Но в целом, я доволен. Проехал на ней уже 16000 км. Дорого обошелся первый сервис - 7000 рублей. Сразу поменял дворники, встроенные были отстойные. При покупке не дали коврики, защиту, сезонные колеса - пришлось заморачиваться с просьбами, думаю, все это должно быть в комплекте. Ставил сигнализацию, чтобы все управлять через телефон, но она очень тупит. Еще не нравится приветствие от музыкальной системы. Если сравнивать среди китайских авто, на мой взгляд, эта в линейке лучше других китайских машин. Дорогое ТО нет |