Модификация | 1 поколение, 06.2013 - 10.2016, 1.5 л., 94 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 1 поколение, 04.2005 - 09.2010, 2.4 л., 130 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Китай | Китай |
Средняя цена новой машины | ~ 596 000 ₽ Купить Грейт Волл Ховер М4 | — Купить Грейт Волл Ховер |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 600 000 ₽ Купить Грейт Волл Ховер |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1497 | — |
Мощность | 94 л.с. | 130 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 138 (14) / 4200 | 195 (20) / 2500 |
Объем топливного бака, л | 45 | 74 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 337 | 420 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.9 | 11 |
Масса, кг | 1181 | 1830 |
Длина кузова | 3961 | 4620 |
Высота кузова | 1617 | 1775 |
Колесная база, мм | 2383 | 2700 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 230 | 200 |
Расход топлива, л/100 км | 7.6 | 10 |
Задние колеса | 205/60 R16 Отзывы о шинах 205/60 R16 Купить шины 205/60 R16 | 235/65 R17 Отзывы о шинах 235/65 R17 Купить шины 235/65 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Great Wall Hover M4
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 61 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Great Wall Hover
оценка поколения8.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 934 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Great Wall Hover M4, 1 поколение, 06.2013 - 10.2016 Я второй собственник. Машина 2013 года. Сам наездил год. Авто отлично стоит на трассе (хотя высокий клиренс и короткая база должна по идее козлить). Плюсы -достаточная для меня проходимость, экономичность, привлекательность, отсутствие аналогов за эти деньги, наличие максидешевых расходников на алиэкспресс. Кузов не хлипкий, как у прежних китайцев. Пластик, железо и прочее - все добротно. Так же как на япошках, которые считаю эталоном соотношения ценакачество. Есть скол краски на двери, так уже год даже чатинки ржи не появились. По МКПП, ДВС, ходовой и по всему прочему - ни разу не ломалось. В общем уверенность в надежности машина дает. Уже 3й день на улице температуру опускается до -30. Машина заводится совершенно спокойно (включил фары секунд на 15, чтоб акум оживить. Затем выключил фары, печку, магнитолу и прочие источники потребления если они у вас есть. Повернул ключ на пуск и крутишь вал один раз. Затем выкл. Затем снова ключ на пуск и после двух трех оборотов вала - завелась. Всегда так завожу в сильные холода. Может и без предварительных манимуляций бы заводилась - не проверял да и как-то привык так заводить. Объем багажника конечно маловат. Горловина бачка омывателя стекол сделана не герметично в соединении. Льешь воду и после заполнения бачка, дойдя до соединения с трубкой переходящей в заливную горловину - вода начинает вытекать по соединению. Иногда перегружается магнитола (может раз за день, может раз в неделю). Не знаю от чего это зависит, но вот случается. На форумах находил прошивку но ставить не рискнул, т.к. из всех положительных отзывов, один был отрицательный. Что-то там у мужика пошло не так и магнитола у него вообще залипла. Да и эти редкие перегрузки магнитолы меня не напрягают. Ну и при всей своей замечательности, машина пользуется дурной славой китайского автопрома, что отрицательно сказывается на ее стоимости на вторичном рынке. Но это лишь слава, которая нисколько не соответствует качеству данного авто. Кто думает покупать - берите, не пожалеете ни разу. Сам машину эту не продаю, отзыв не рекламный. А, и еще подогрев водительского сидения чет не работает. В момент покупки у предыд хозяина не работала уже. Спинка греется а попа нет. На пассажирском все ОК. Не заморачивался, но щас холодно и попогрейка очень кстати. Надо устранить будет косяк. Поломок за год владения - не было. Машина 2013 года. Езжу еще на родных колодках (они в норме). Фильтры и масло менял конечно по регламенту. Двигатель коробка Кузов как и у всех китайцев, но этот держался отлично Ничего Очень хороший автомобиль. Вроде бы нету. За 5лет,не было глобальных проблем. | Great Wall Hover, 1 поколение, 04.2005 - 09.2010 Авто для тех, кто любит большие машины для покатушек по городу и слабом бездорожье. Багажник в пол не оставит равнодушными рыбаков и парочек на лоне природы. Поскольку авто взял "из-под" тинейджеров - пришлось серьёзно вложиться в ходовку, а позже и в капиталку ДВС. После чего об этих агрегатах забыл на 3 года (дальше не знаю - продал) Неприятности ждут владельцев чуть битых авто. ЛКП очень нежное. Даже если проигнорировать скол на капоте в ближайшее время ожидайте рыжика! Хотя это тоже решаемо, хороший кузовщик сделал задние крылья и арки и ... опять на долгое время (в моём случае навсегда). Вот, что невозможно исправить это особенности конструкции раздатки. Масло начинает лить из под рычага. И с этим придётся смириться или выходить на многотысячную замену. Что самое приятное во владении сим аппаратом - за 4 года ни разу не стоял на обочине с аварийкой в ожидании эвакуации. Да и ремонты, хоть и частые, но копеечные. В целом, до сих пор, поминаю машину добрым словом! Проходимость, вместимость Расход топлива, малая мощность двигателя, управляемость на высоких скоростях 4WD, ДВС надежный V-2,4 |