Модификация | 2 поколение, 08.2024 - н.в., 2 л., 192 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 1 поколение, рестайлинг, 10.2022 - 09.2024, 2 л., 200 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | Россия | Белоруссия, Китай |
Средняя цена новой машины | ~ 3 099 000 ₽ Купить Хавейл Ф7 | ~ 3 959 990 ₽ Купить Джили Тугелла |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | РКПП 7 | АКПП 8 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1998 | 1969 |
Мощность | 192 л.с. | 200 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 320 (33) / 4000 | 350 (36) / 4500 |
Объем топливного бака, л | 60 | 54 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 376 | 446 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.4 | 6.9 |
Масса, кг | 1795 | 1815 |
Длина кузова | 4780 | 4605 |
Высота кузова | 1675 | 1643 |
Колесная база, мм | 2800 | 2700 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 183 | 204 |
Размеры авто на фото | ||
Расход топлива, л/100 км | 8.6 | 8.1 |
Задние колеса | 225/60 R18 Отзывы о шинах 225/60 R18 Купить шины 225/60 R18 | 235/50 R19 Отзывы о шинах 235/50 R19 Купить шины 235/50 R19 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Geely Tugella
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 183 мнений реальных владельцев. Подробнее
| |
Отзывы владельцев | Haval F7, 2 поколение, 08.2024 - н.в. Дизайн, на трассе хорошо идет. Удобные сиденья. Работа робота оставляет неоднозначные выводы иногда тупит не дает ехать как будто что то держит. Дворники могли бы сделать побольше режимов так как авто не часто смахивает, а на 1 слишком часто работают. Радио нет возможности выбрать например 5 радиостанций, нужно переключать все. По свету и подвески все на 5. Если вывод, то только коробку робот немного исправить чтобы не тупила, а так все отлично, в отличии от других внутри ничего не тупит и не гремит. Максимально выгодная совокупность "цена/качество/комфорт" на данный момент на рынке, особенно с учётом скидки за лояльный трейд-ин. Работа двигателя, робота, подвески - без нареканий. Двигатель такой же, как был на Джолионе, поэтому вопросов нет: надёжный, достаточно эластичный, для уверенного движения в потоке и на трассе хватает, но конечно без гоночных рекордов) Робот стал намного адекватнее, переключения не ощущаются, смена режимов R/D практически мгновенно, посторонних шумов нет. Подвеска в меру жёсткая, без ущерба комфорту и управляемости. Салон собран качественно, материалы добротные, электроника не чудит. Дворники поднимаются полностью от стекла без всяких танцев с бубном)) Размер дисков - 19, неэкономно)) Качество изображения камер кругового обзора хуже, чем в Джолионе. Расположение шторки багажника уменьшает его высоту. Спереди только один USB разъём. Не было. Автомобиль резвый, комфорт отличный, звук хороший, красивая внешность(как по мне), сиденья удобные, навигация, помощники отрабатывают хорошо. Свет отличный. Расход топлива на уровне 13-14л город. По трассе пока показывал минимум 8.6. Работа датчика дождя мне непонятна. Машет ими на любом режиме как ненормальный. Со временем стало лучше. Багажник в моей комплектации не такой большой из-за саббуфера в докатке. Не было | Geely Tugella, 1 поколение, рестайлинг, 10.2022 - 09.2024 До отзыва не дорос больше вот на это ответить: -нет датчиков слепых зон ни в какой комплектации + датчики есть в модели 2023 года -просто отвратительная акустика-никаких вариантов наладки,кроме замены или принятия,как данность. + Штатная акустика вполне неплохая, даже сцену держит, если сравнивать с моим предыдущим Lexus RX, то в Тугелее на голову выше. -работа через провод (карты ,звук,видео) с задержкой в 2 секунды -смотреть видео не приятно, а мимо поворота можно просто проехать + так и работает через провод, но очень шустро, практически риал тайм. - мерзкие просвисты турбины 60-80 км/ч , испробована не одна тугелла-это болезнь общая + у себя не замечал, вслушивался специально -нет обогрева зеркал ни в какой комплектации +Обогрев есть включается как на ВАГах + Можно выбрать приборку, есть классический скин + Проекционный цветной дисплей, просто супер. + Адаптивный круиз и лимитер, позволяют иногда расслабиться. + Крутые большие зеркала с автозатемнением, меня перестали раздражать машины которые едут сзади с колхозными ксенонами и диодами. + Автоматический ближний дальний - супер вещь, не знаю как я без неё раньше жил. -нет датчика уровня омывайки- это просто невероятно-но факт (эту технологию gelly не освоили ещё) -глянцевая поверхность в рабочей зоне селектора передач - вообще непонятно зачем авто глянец. -отсутствуют противотуманнки даже в максимальной комплектации - отсутсвуют как класс. - маленький бак, (на 600 км по трассе, если экономить на 400 в городе) - сложно подобрать поперечины на рейлинги - очень много режимов охраны различных, сигналки к такому не готовы, постоянные глюки с сигналкой стралайн, навязанной дилером - фетровые задние подкрылки, фетровые кожухи на днище, зимой налипает снег тысяч 20 проеду напишу полноценный отзыв Владел данным автомобилем полтора года, пробег составил 70000 тыс км, кроме замены расходников фильтра и масло ничего больше не делал, впечатление в целом положительное, если раньше китайский автопром оставлял желать лучшего, то сейчас они уверенно конкурируют в некоторыми марками автомобилей. Автомобиль напичкан всеми возможными помощниками и ассистентами, не всеми даже пользуешься Мультимедия с завода идет не функциональная, надо прошивать и будет Вам счастье. При сбоях в работе двигателя не высвечиваются ошибки при диагностике, не понятно где искать неисправность Маленький бак, а расход топлива великоват На 70 тысячах автомобиль перестал набирать скорость, при нажатии на педаль газа ускорения не происходило, передачи переключались при отпускании педали газа, а ошибки никакой не выдавало Едишь и хочется ехать на ней дальше Шумоизоляцию арок и днища надо делать. |