Модификация | 2 поколение, 08.2024 - н.в., 2 л., 192 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 1 поколение, 04.2022 - н.в., 2 л., 192 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Россия | Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 3 099 000 ₽ Купить Хавейл Ф7 | ~ 3 049 000 ₽ Купить Хавейл Дарго |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | РКПП 7 | РКПП 7 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1998 | 1998 |
Мощность | 192 л.с. | 192 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 320 (33) / 4000 | 320 (33) / 3200 |
Объем топливного бака, л | 60 | 60 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 376 | 371 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.4 | 9 |
Масса, кг | 1795 | 1700 |
Длина кузова | 4780 | 4620 |
Высота кузова | 1675 | 1780 |
Колесная база, мм | 2800 | 2738 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 183 | 200 |
Размеры авто на фото | ||
Расход топлива, л/100 км | 8.6 | 8.3 |
Задние колеса | 225/60 R18 Отзывы о шинах 225/60 R18 Купить шины 225/60 R18 | 235/65 R18 Отзывы о шинах 235/65 R18 Купить шины 235/65 R18 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Haval Dargo
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 100 мнений реальных владельцев. Подробнее
| |
Отзывы владельцев | Haval F7, 2 поколение, 08.2024 - н.в. Дизайн, на трассе хорошо идет. Удобные сиденья. Работа робота оставляет неоднозначные выводы иногда тупит не дает ехать как будто что то держит. Дворники могли бы сделать побольше режимов так как авто не часто смахивает, а на 1 слишком часто работают. Радио нет возможности выбрать например 5 радиостанций, нужно переключать все. По свету и подвески все на 5. Если вывод, то только коробку робот немного исправить чтобы не тупила, а так все отлично, в отличии от других внутри ничего не тупит и не гремит. Автомобиль резвый, комфорт отличный, звук хороший, красивая внешность(как по мне), сиденья удобные, навигация, помощники отрабатывают хорошо. Свет отличный. Расход топлива на уровне 13-14л город. По трассе пока показывал минимум 8.6. Работа датчика дождя мне непонятна. Машет ими на любом режиме как ненормальный. Со временем стало лучше. Багажник в моей комплектации не такой большой из-за саббуфера в докатке. Не было | Haval Dargo, 1 поколение, 04.2022 - н.в. Охрненный авто! в руки попал с малым пробегом. Сейчас 10К. Мотор резвый, турбина без провалов, подхватывает и тянет на всю педаль! Лью исключительно АИ95. Видимо в баке при покупке были остатки АИ92, т.к. при старте коробка втыкалась с толчком. Но АИ95 решил проблему сразу. Разгон мягкий, без рывков и очень резвый. Для любителей от светфора до светофора самое то)) Расход зависит от манеры езды. По трассе пройдено чуть больше 2500 км, от Питера до Москвы, от Москвы до Мурома. Про рекорды скорости писать не буду, однако - Блин, НЕ устаешь!! Все помощники на чеку. Полосу держит, сама тормозит. Проекция на лобовое - ВЕЩЬ! Знаки на скорость читает. Ограничитель по скорости работатет. Адаптивный круиз лучше чем в японцах 2020. Музыка отличная. Андроид Авто только через шнур: подключил, кинул вниз на полку и забыл. Расход по трассе АИ95: до 150кмч - 11.5л по платке; 110кмч - 10.5л; до 100кмч - 8,5л (видимо от работы турбины). По Владимирским выбоинам! как по ровному асфальту!! Съехать с дороги не страшно. К машине привыкаешь быстро, всё интуитивно. На панели самые нужные кнопки быстрого доступа в меню. Всё можно настроить под себя. Машина Класс! Неожиданный Китай! Минусов не обнаружено! Может быть чуть позже, машине всего полгода. Датчики давления колёс могут немного врать. Лечится воздухом подкачки на АЗС. Расход топлива обусловлен его качеством. Лейте АИ95 (хороший) и будет вам Счастье! Крепко грязнится заднее стекло. Немного спасает дворник, только воду льёт как-то неохотно. Зато крепко выручают боковые зеркала заднего вида (лопухи с шикарным обзором!!!) Хочется верить, что всё будет как сейчас и через 150К пробега. PS По поводу подключения телефонов к авто (для женатиков). Подключил по блютузу сразу два. Работают оба без конфликта (по очереди). Навигация, звонки, ВатсАпы, Вайберы, Телеграмы и прочее, тоже работает на ура. Удачи, ни гвоздя, ни жезла! И, интересных открытий!! ...) 13500 км пробег, в целом доволен, как и к любой машине нужна адаптация водителя к управлению. К шайбе акпп, хоть и привыкаешь, тем не менее бывает крутнешь не туда при этом не создается аварийных ситуаций. На трассе (Омск-Питер) показал себя с наилучшей стороны, адаптивный круиз + удержание в полосе - без нареканий, а на платнике просто сказка. Практически все настройки автомобиля через ГУ, не всегда удобно, физических кнопок не хватает. Расход при движении со средней скоростью 85 км ( в целом по борт. компьютеру за 8000 км) и загрузкой авто ~ 200 кг (три пассажира и багаж) = 10,1 л. При увеличении скорости >120 км, расход значительно увеличивается. Ощутимой экономии от использования 100 бензина нет, оптимально 95 G-Drive. Проекция на лобовое стекло работает весьма стабильно и информативно. Свист при 100+ км от лобового стекла, из-за отсутствия молдингов, неустранимый конструктивный недостаток. Мультимедийная система автомобиля (без использования Carplay) весьма скудна, навигация только со смартфона. Подключение CarPlay или Android Auto смартфона только по проводу. Установка дополнительных приложений на андроид ГУ не возможна, без нештатного вмешательства. Предусмотрен единственный полноценный USB вход ,остальные четыре USB разъема, имеют только питающее напряжение. нет Динамика, комфорт, управляемость. Вибрация на скорости. Без поломок. |