Модификация | 2 поколение, 08.2024 - н.в., 2 л., 192 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 1 поколение, 06.2015 - 08.2020, 2 л., 149 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия | Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 3 099 000 ₽ Купить Хавейл Ф7 | ~ 1 239 900 ₽ Купить Хендай Крета |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | РКПП 7 | АКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1998 | 1999 |
Мощность | 192 л.с. | 149 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 320 (33) / 4000 | 192 (20) / 4200 |
Объем топливного бака, л | 60 | 55 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 376 | 402 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.4 | 11.3 |
Масса, кг | 1795 | 1472 |
Длина кузова | 4780 | 4270 |
Высота кузова | 1675 | 1630 |
Колесная база, мм | 2800 | 2590 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 183 | 190 |
Размеры авто на фото | ||
Расход топлива, л/100 км | 8.6 | 8 |
Задние колеса | 225/60 R18 Отзывы о шинах 225/60 R18 Купить шины 225/60 R18 | 205/65 R16 Отзывы о шинах 205/65 R16 Купить шины 205/65 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Hyundai Creta
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 3821 мнения реальных владельцев. Подробнее
| |
Отзывы владельцев | Haval F7, 2 поколение, 08.2024 - н.в. Дизайн, на трассе хорошо идет. Удобные сиденья. Работа робота оставляет неоднозначные выводы иногда тупит не дает ехать как будто что то держит. Дворники могли бы сделать побольше режимов так как авто не часто смахивает, а на 1 слишком часто работают. Радио нет возможности выбрать например 5 радиостанций, нужно переключать все. По свету и подвески все на 5. Если вывод, то только коробку робот немного исправить чтобы не тупила, а так все отлично, в отличии от других внутри ничего не тупит и не гремит. Максимально выгодная совокупность "цена/качество/комфорт" на данный момент на рынке, особенно с учётом скидки за лояльный трейд-ин. Работа двигателя, робота, подвески - без нареканий. Двигатель такой же, как был на Джолионе, поэтому вопросов нет: надёжный, достаточно эластичный, для уверенного движения в потоке и на трассе хватает, но конечно без гоночных рекордов) Робот стал намного адекватнее, переключения не ощущаются, смена режимов R/D практически мгновенно, посторонних шумов нет. Подвеска в меру жёсткая, без ущерба комфорту и управляемости. Салон собран качественно, материалы добротные, электроника не чудит. Дворники поднимаются полностью от стекла без всяких танцев с бубном)) Размер дисков - 19, неэкономно)) Качество изображения камер кругового обзора хуже, чем в Джолионе. Расположение шторки багажника уменьшает его высоту. Спереди только один USB разъём. Не было. Автомобиль резвый, комфорт отличный, звук хороший, красивая внешность(как по мне), сиденья удобные, навигация, помощники отрабатывают хорошо. Свет отличный. Расход топлива на уровне 13-14л город. По трассе пока показывал минимум 8.6. Работа датчика дождя мне непонятна. Машет ими на любом режиме как ненормальный. Со временем стало лучше. Багажник в моей комплектации не такой большой из-за саббуфера в докатке. Не было | Hyundai Creta, 1 поколение, 06.2015 - 08.2020 Отличная подвеска ,авто входит в повороты как влитой . Очень теплая печь , пакет винтер тоже порадовал ( подогрев руля , подогрев передних и задних сидений ) . Не гоночный авто 100% зачем в нем нужна 6 ступенчатая коробка я так и не понял .... 5 передачу можно просто выкинуть . т.к. после набора 2.1 тыс.об на 4 передаче , помощник просит переключить сразу на 6 . Первые 3 передачи короткие как на Камазе демульпликатор . Если нужно резко тронутся , или обогнать кого нибудь будь терпелив потому , что если в обозримом будущем на встречной полосе есть авто, то ты не успеешь завершить обгон , даже если понизишь передачу, и даже утопишь педаль газа . А уж если встал на обгон при скорости потока 80 км , то будь готов к тому , что чтобы этот обгон завершить тебе понадобится минимум 1 км. Обгон наверное похож на секс пенсионеров : Вроде очень хочется , но силы уже не те . 1- Дорожный просвет . ( для крето фанов : Поставь свой авто рядом с гольфом и померь просвет , упало настроение ? :)ты все еще владелец кросовера ? ) 2- Крылья задние по каким то причинам выпирают на 5 см , что убивает просвет ло полноценных 13 см сзади . И что с этим чудом делать я не знаю . Наверное буду отрезать ножовкой . 3- Регулировка сиденья по высоте одиночная ( опускается только в районе копчика ) колен остаются на высоте ! т.к. по вылету не регулирется в моей комплектации руль , положение удобное искал 2 дня . 4- маленький такой минус . Положил очки в футляр сверху и забыл про них. Появился сверчек , искал сутки откуда звук. Благо вспомнил про очки . Они и брякали об пластиковый чехол . Подложил резиновый коврик туда . проблема решена . Но меня удивляет почему я должен что то доделывать в авто за 910 т.р . 5- 2 дин магнитола не позволяет ни камеру установить , ни навигатор поставить . Ну хоть название треков и радиостанций пишет , и на этом спасибо . 6- Подсветка в салоне ! Вот на бюджетных седанах почему то есть функция регулировки яркости приборов . А в крете такого нет . Ночью очень режет глаза . А вот кнопки стеклоподъемников не подсечены вообще ни как . Компактный Маленький салон Нет Резвый! Свет хороший! Салон быстронагреваемый! Шумка слабовата. От порогов холодом тянет. Задняя правая линька. Менял правую линьку 2 раза за 6 лет эксплуатации. Через 5 лет перестало подниматься с кнопки пассажира переднее стекло. |