Модификация | 2 поколение, 08.2024 - н.в., 2 л., 192 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 1 поколение, рестайлинг, 03.2022 - н.в., 2 л., 186 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Россия | Чехия |
Средняя цена новой машины | ~ 3 099 000 ₽ Купить Хавейл Ф7 | — Купить Шкода Кодиак |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | РКПП 7 | РКПП 7 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1998 | 1984 |
Мощность | 192 л.с. | 186 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 320 (33) / 4000 | 320 (33) / 4050 |
Объем топливного бака, л | 60 | 60 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 376 | 544 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.4 | 8.8 |
Масса, кг | 1795 | 1625 |
Длина кузова | 4780 | 4701 |
Высота кузова | 1675 | 1676 |
Колесная база, мм | 2800 | 2791 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 183 | 163 |
Расход топлива, л/100 км | 8.6 | 7 |
Задние колеса | 225/60 R18 Отзывы о шинах 225/60 R18 Купить шины 225/60 R18 | 235/55 R18 Отзывы о шинах 235/55 R18 Купить шины 235/55 R18 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Skoda Kodiaq
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 926 мнений реальных владельцев. Подробнее
| |
Отзывы владельцев | Haval F7, 2 поколение, 08.2024 - н.в. Дизайн, на трассе хорошо идет. Удобные сиденья. Работа робота оставляет неоднозначные выводы иногда тупит не дает ехать как будто что то держит. Дворники могли бы сделать побольше режимов так как авто не часто смахивает, а на 1 слишком часто работают. Радио нет возможности выбрать например 5 радиостанций, нужно переключать все. По свету и подвески все на 5. Если вывод, то только коробку робот немного исправить чтобы не тупила, а так все отлично, в отличии от других внутри ничего не тупит и не гремит. Максимально выгодная совокупность "цена/качество/комфорт" на данный момент на рынке, особенно с учётом скидки за лояльный трейд-ин. Работа двигателя, робота, подвески - без нареканий. Двигатель такой же, как был на Джолионе, поэтому вопросов нет: надёжный, достаточно эластичный, для уверенного движения в потоке и на трассе хватает, но конечно без гоночных рекордов) Робот стал намного адекватнее, переключения не ощущаются, смена режимов R/D практически мгновенно, посторонних шумов нет. Подвеска в меру жёсткая, без ущерба комфорту и управляемости. Салон собран качественно, материалы добротные, электроника не чудит. Дворники поднимаются полностью от стекла без всяких танцев с бубном)) Размер дисков - 19, неэкономно)) Качество изображения камер кругового обзора хуже, чем в Джолионе. Расположение шторки багажника уменьшает его высоту. Спереди только один USB разъём. Не было. Автомобиль резвый, комфорт отличный, звук хороший, красивая внешность(как по мне), сиденья удобные, навигация, помощники отрабатывают хорошо. Свет отличный. Расход топлива на уровне 13-14л город. По трассе пока показывал минимум 8.6. Работа датчика дождя мне непонятна. Машет ими на любом режиме как ненормальный. Со временем стало лучше. Багажник в моей комплектации не такой большой из-за саббуфера в докатке. Не было | Skoda Kodiaq, 1 поколение, рестайлинг, 03.2022 - н.в. Очень крутая машина! Неожиданно от шкоды тезнологичная. Двигатель 1.4 едет лучше 4.0 от прадо. Экономичная, дешевая в обслуживании, вместительная и очень надежная! Проблем не было от слова СОВСЕМ! Надежный Динамика, управлякмость, простор в салоне Жесткая подвеска |