Сравнение габаритов, мм | ||
1м | ||
Модификация | 2 поколение, 08.2024 - н.в., 2 л., 192 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 2 поколение, рестайлинг, 01.2016 - н.в., 2 л., 180 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | Россия | Германия |
Средняя цена новой машины | ~ 3 249 000 ₽ Купить Хавейл Ф7 | — Купить Фольксваген Тигуан |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 2 380 000 ₽ Купить Фольксваген Тигуан |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | РКПП 7 | РКПП 7 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1998 | 1984 |
Мощность | 192 л.с. | 180 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 320 (33) / 4000 | 320 (33) / 3940 |
Объем топливного бака, л | 60 | 63 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 376 | 615 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.4 | 7.7 |
Масса, кг | 1795 | 1730 |
Длина кузова | 4780 | 4486 |
Высота кузова | 1675 | 1675 |
Колесная база, мм | 2800 | 2681 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 183 | 201 |
Расход топлива, л/100 км | 8.6 | 7.1 |
Задние колеса | 225/60 R18 Отзывы о шинах 225/60 R18 Купить шины 225/60 R18 | 235/55 R18 Отзывы о шинах 235/55 R18 Купить шины 235/55 R18 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Haval F7
оценка поколения8.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 10 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Volkswagen Tiguan
оценка поколения9.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.4 из 10 («отлично!»). Получена на основе 2224 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Haval F7, 2 поколение, 08.2024 - н.в. Дизайн, на трассе хорошо идет. Удобные сиденья. Работа робота оставляет неоднозначные выводы иногда тупит не дает ехать как будто что то держит. Дворники могли бы сделать побольше режимов так как авто не часто смахивает, а на 1 слишком часто работают. Радио нет возможности выбрать например 5 радиостанций, нужно переключать все. По свету и подвески все на 5. Если вывод, то только коробку робот немного исправить чтобы не тупила, а так все отлично, в отличии от других внутри ничего не тупит и не гремит. Есть люди которые во всем ищут плюсы чтоб оправдать свою покупку, есть люди которые сначала купят авто потом начинают его со всех сторон ругать. Мое мнение относительно плюсов следующее. Хавал Ф7 II это идеальный автомобиль можно сказать российского производства с гарантией и за сумму в максималке 3.5млн. р. Это народный автомобиль по типу Логона в свое время, только современный и в десятки раз лучше, поэтому не жоите от него всех плюшек S-класса. -Шикарные яркие экраны, возможность за 5тр сделать возможность смотреть на них все что угодно (кинопоиск, телеканалы и тп) -такой навигации и многово другого нет ни в каких монжаро и эксидах. -Хорошая шумка (возможно антикор днища и арок сыграл свою роль, но реально тише чем во многих авто) -Комфортная подвеска, не идеальная (гребенку на дороге не очень любит), но достаточно приятная -Солидно смотрится снаружи -Все красиво и качественно выполнено внутри. По мне так не хуже чем в Мерседесах вупускаемых несколько лет назад -Ближний с -Функционал огонь -Голосовое управление работает отлично -Широкие похоже зашумленные двери тяжелые и приятно глухо закрываются. В общем там почти все очень классно, долго писать. За эти деньги нет конкурентов. -Действительно коротковата подушка передних сидений и нет регулировки ее передней части по высоте. Решается проставками 20-30мм под передние болты. Цена вопроса 600р ща сиденье. -Удержание в полосе работает хуже чем в предыдущих моделях (машина можно сказать петляет вдоль зафиксированной ей разметки). Возможно исправят прошивкой. -Не очень мощная беспроводная зарядка. Телефоны поддерживающие мощные беспроводные зарядки авто может и не зарядить. -Хотелось бы чтоб подгонка устанавливаемых на заводе кузовных элементов была лучше. Представители завода обратите внимание! В России встречают по одежке! )) -На всю машину три юсб разъема -Общая боль всех владельцев, не хватает кнопки ручника. Правда функция экстренного торможения одной физической кнопкой предусмотрена. -Посредственное звучание музыки, но сойдет. На средней громкости оценка почти 3+, на маленькой громкости звучит никак. Для меня минуса 2 это посадка и длина подушки водителя и звук, остальное больше придирки. Кстати едет хорошо и робот работает очень плавно! Пока не было. Если честно плюсов автомобиля практически нет за исключением того что он достаточно крупный и на дороге его хорошо видят другие участники дорожного движения. по факту на этом все его достоинства заканчиваются. Неудобные сидения отсутствие багажника постоянные грязные боковые зеркала слабенький гудящий мотор восхитительная аппетит автомобиля отсутствие водяного омывателя фар и камеры заднего вида скрипящие дворники отсутствие нормальных отделочных материалов в салоне кругом либо кожа заменитель либо пластмасса отсутствие коррекции работы печки либо постоянно мерзнут ноги либо в салоне жара двери которые невозможно закрыть с первого раза имя постоянно нужных хлопать отсутствие возможности элементарного включения подогрева сидения одной кнопкой и прочих функций необходимых водителю. Полное разочарование автомобилем. | Volkswagen Tiguan, 2 поколение, рестайлинг, 01.2016 - н.в. Много! Единственный фактор который меня раздражает это сборка автомобиля!! Сборка отвратительная! автомобилю 4 месяца, ещё и морозов то не было, а мой новый Тигуан превратился в погремушку! пластик издаёт громкий треск на не ровностях, в передних дверях что то бренчит постоянно даже на ровной дороге! ещё сверчки по всей крыше и на верхней консоли где освещение. Очень расстроен ни как ни ожидал! Даже в жигулях такого беспредела не было!!! Такого количества посторонних звуков в одном автомобиле за такую цену я ещё не слышал!! ! Дилеры утверждают что немцы строго следят за качеством сборки в Калуге! Проехав на автомобиле 3000км я понял что немцы уже давно построили пивную рядом с заводом! вот там наверное они следят за качеством!! В остальном пока всё хорошо! нет Эргономика, управляемость Расход, динамика Ничего не ломалось Семейный Нет Нет |