Сравнение габаритов, мм | ||
1м | ||
Модификация | 1 поколение, 04.2005 - 03.2008, 1.5 л., 110 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль | 1 поколение, 04.2006 - 01.2008, 1.5 л., 109 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Япония | |
Цена на вторичном рынке | ~ 580 000 ₽ Купить Хонда Эйрвэйв | ~ 670 000 ₽ Купить Хонда Фит |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин |
Тип кузова | Универсал | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | Вариатор | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1496 | 1496 |
Мощность | 110 л.с. | 109 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 143 (15) / 4800 | 142 (14) / 4800 |
Объем топливного бака, л | 42 | 40 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | 603 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1220 | 1105 |
Длина кузова | 4350 | 3998 |
Высота кузова | 1520 | 1524 |
Колесная база, мм | 2550 | 2451 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | 5.9 | 7.6 |
Задние колеса | 185/65R14 86S Отзывы о шинах 185/65R14 86S Купить шины 185/65R14 86S | 175/65 R14 Отзывы о шинах 175/65 R14 Купить шины 175/65 R14 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Honda Airwave
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5309 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Honda Fit
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 22181 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Honda Airwave, 1 поколение, 04.2005 - 03.2008 Красивый дизайн, машине уже 7 лет она как новая и с наружи и снутри,хороший экономичный, семейный , вместительный, надежнвй автомобиль. вариатор - экономный но к нему надо привыкать, в зимний период времени желательно прогревать , чтобы не дергал. после снятия клем с акума варик начинает сбрасывать настройки и дергать на светафоре как бы вылетает скорасть, после каждого снятия клем надо настраивать варик , один из методов разогнаться до 80 и отпустить педаль газа что бы машина почти остановилась,не нажимая на тормаз, сделать несколько раз. хорошая динамика, экономична, отличный семейный авто Умеет очень экономить топливо, а если нужно умееть очень динамично ехать даже с полным салоном, особое спасибо двигателям Хонда, ну и вариатору при должном обслуживании и умении пользования ни каких проблем, набирает плавно без потери времени на переключения скоростей, есть ручной режим с ним я могу тормозить коробкой на скольких участках и даже катать прицеп... Можно погонять как на спортивке переключать скоростя на максималках. Салон трансформер это прикольно и удобно. Слабо защищена от коррозии, в местах сколах сразу цветёт, особенно пороги и арки там краска страдает больше всего. рекомендовано чаще смывать грязь, во время обробатывать поражоные участки антикором и подкрашивать Менял Натяжной подшипник ремня генератора, датчик масла потекла, купил помпу но после смены антифриза помпу менять не пришлось, сама перестала подтекать фиксики починили. Как не странно глобальных проблем не было, самая большая это фильтра в вариаторе поменять было сложно. Генератор менял целиком потому что разобрать не смог да проще было целиком он не дорогой оказался как и вообще запчасти на них задние стойки вот ещё вспомнил тоже не дорого поменял на новые. | Honda Fit, 1 поколение, 04.2006 - 01.2008 Шустрая, маневренная. В спортивном режиме никаких проблем с обгонами на трассе - выстреливает как пуля. Иногда называю её "бешенная табуретка" )) Просторный салон-трансформер - возил по две двухсотлитровые бочки за раз. Для жены удобна высокая посадка и обзорность. Двигатель 1,5, 112 л.с. ЦЕПЬ - менять не надо. Свечи иридиевые - замена через 100 тыс. км. купил на всякий случай запасные, но пока и родные работаю отлично )) Для меня жестковаты сиденья и подвеска, но это плата за хорошую управляемость. На трассе зимой иногда гуляет задок (возможно из-за резины). Слабоват аккамулятор (40 Ач). Проблему зимних запусков решил установкой сигнализации с автозапуском. Ставлю автозапуск по температуре на -10 градусов и после этого проблемы нет - в любой мороз уверен, что машина заведётся и садишься уже в прогретый салон. Расход бензина немного увеличивается из-за прогревов, но месяц-два можно и потерперть. Слабоват свет фар, но ночью езжу не часто, так что это не критично. Покупал с пробегом 50 тыс. (привезли из Америки) За два года наездил ещё 45 тыс. За это время из ремонтов была только замена передних стоек (амортизаторов). Один раз менял воздушные фильтры (оказались чистыми, но на всякий случай). В остальном только своевременная замена масла в двигателе (требует бортовой компьютер) и заправка бензином. Тормозные колодки ещё ни разу не менял. Тьфу-тьфу, но в смысле надежности машина очень радует. Компактный городской автомобили Расход топлива для него великоват. Много чего Экономный, резвый, красивый Ничего Ничего |