Модификация | 2 поколение, 09.1987 - 12.1997, 1.6 л., 120 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль | 1 поколение, 10.1997 - 04.2000, 1.5 л., 58 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 260 000 ₽ Купить Тойота Приус |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Универсал | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | Вариатор |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1590 | 1496 |
Мощность | 120 л.с. | 58 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 142 (14) / 5500 | 102 (10) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 45 | 50 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1140 | 1240 |
Длина кузова | 4235 | 4275 |
Высота кузова | 1515 | 1490 |
Колесная база, мм | 2500 | 2550 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 175 | 140 |
Расход топлива, л/100 км | 8.9 | 3.6 |
Задние колеса | 175/70R14 84S Отзывы о шинах 175/70R14 84S Купить шины 175/70R14 84S | 165/65R15 Отзывы о шинах 165/65R15 Купить шины 165/65R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Honda Civic Shuttle
оценка поколения7.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 350 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Prius
оценка поколения8.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1799 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Honda Civic Shuttle, 2 поколение, 09.1987 - 12.1997 Отличный авто. Полный привод вытаскивал всегда. Салон просторный, 120 лошадок в городе хватало. Расход у моего аппарата был 10-12 город. За городом в то время не катался) ОЧЕНЬ надежное авто, коробка автомат многорежимная и "неубиваемая" это слова механика. За свои деньги просто отличное авто! До сих пор скучаю) сломалось сидение водителя и подтекала прокладка клапанной крышки. За два года владения - ни одной серьезной поломки. На момент продажи требовалась замена прокладки клап крышки и задних стоек. Машина была во вледнии трех хозяев, включая меня. Серьезных поломок замечено не было, за ВЕСЬ срок владения (предидущие владельцы - родственники, машину передавали из рук в руки) Крепкий надёжный автомобиль Отличная тех. Часть Косметически | Toyota Prius, 1 поколение, 10.1997 - 04.2000 расход 5 л если не довить по ровной дороге меньше как то проехал 124 км на 5 л, в городе 7 -9 как ездить, на приусе нужно уметь ездить для экономии (4-5 литра), у меня батарея не новая 11 бомбуков заряжал месяца на 3 хватает потом снова заряжаешь, если батарея живая то хороший разгон до 70-80 потом вяло, комфортный салон, отделка понравилась велюр и кожа на сиденьях, крышка бордочка велюровая! ходова простая короловская легка в ремонте машина проехала 260000 и пока что все ок очень нравится, в мороз завыодится без проблем и даже лучше работает чем в жару (батарейка меньше греется) рулевая рейка слабая брякает постоянно,батарейка (но уже научился заряжать так што проблем нет ) низкий дорожный просвет поддон коробки можно легко погнуть лучше ставить защиту по трассе больше 130 начинает реветь и не едет (берегет меня "тищи едишь дальше будешь, и бензина с экономищь")))) прикуриватель работает только когда машина тарахтит мелоч но не приятно проблема с установкой сигнализации сигналку не кчему приципить чтобы она увидела что машина завилась 2din магнитолу не поставить больше не выявил пока батарея мозги компосировала но щас все в норме если у кого накроется не спешите покупать контрактную потому как свою можно просто зарядить, что в основном и делают продавци контрактных батарей если кому нужно помочь объяснить как заряжать пишите на мыло kramarenko31@yandex.ru всем удачи машинка не плохаю просто нужно следить как за любой и она тебе отплатит добром )))) Экономный, Надежный нет коррозия Экономичен Ничего |