Модификация | 1 поколение, 10.1995 - 11.1998, 2 л., 130 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль | 1 поколение, рестайлинг, 12.1994 - 10.1997, 2 л., 140 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 460 000 ₽ Купить Хонда ЦР-В | ~ 430 000 ₽ Купить Сузуки Эскудо |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1972 | 1995 |
Мощность | 130 л.с. | 140 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 186 (19) / 4200 | 186 (19) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 58 | 70 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1340 | 1290 |
Длина кузова | 4470 | 4100 |
Высота кузова | 1675 | 1720 |
Колесная база, мм | 2620 | 2480 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 205 | 195 |
Расход топлива, л/100 км | 8.9 | 8.5 |
Задние колеса | 205/70R15 95S Отзывы о шинах 205/70R15 95S Купить шины 205/70R15 95S | 215/65R16 98S Отзывы о шинах 215/65R16 98S Купить шины 215/65R16 98S |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Honda CR-V
оценка поколения8.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 17373 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Suzuki Escudo
оценка поколения7.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4690 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Honda CR-V, 1 поколение, 10.1995 - 11.1998 Просторная. Салон трансформер. Большая грузоподьёмность. Хорошая прохождаемость по небольшой грязи и снегу. Достаточно высокий клиренс. НЕУБИВАЕМАЯ!!! Большой радиус разворота. Подключение полного привода автоматически, в следствии чего повышенный расход топлива. Большой крен при повороте на скорости. Ниже -25 градусов, затрудненный запуск. За 130000км, что я намотал: заменил оба передних наружних ШРУСа; замена шаровых верхних и нижних; рестоврация рулевых тяг; замена крестовины кардана; замена ступичного подшипника на переднем колесе; ну и по моей глупости сжег автомат (лопнул шланг на радиатор автомата, на улице -35 градусов и до дома еще нужно было ехать 100км., 5км не дотянул) Проходимость Нет Нет Проходимая | Suzuki Escudo, 1 поколение, рестайлинг, 12.1994 - 10.1997 Надежный и харизматичный, хорошо греет печка, в меру экономичный, хорошая система охлаждения, есть потенциал по проходимости в условиях плохих дорог, крепкая подвеска, пригоден для неспешных поездок на охоту или рыбалку до 2 человек. Безнадежно слабый двигатель 1.6 с малым ресурсом, из-за короткой базы вероятен занос, который быстро становится неуправляемым. Практически отсутствует багажник, в стоке проходимость затрудняется из-за малого клиренса и выступающего в заднем свесе бензобака, очень неудачное днище - 2 выступающих поперечных элемента. После тюнинга (лифт, защита днища и бака, колеса, лебедка) перестает ехать вообще и начинает продаваться как "подготовленный к бездорожью". Долго прогревается двигатель. Кузов не стоек к ржавчине. По трассе жестковат, немного козлит. Неудобна посадка - высадка задних пассажиров. Замена лампочек стоп-сигналов и указателей поворота. Поломка одометра сразу после покупки (видимо был поврежден при смотке счетчика). Маленький по габаритам. 4WD. Экономичный расход 8л на 100 км. Дорогое дизельное топливо. Проходимость бешеная ,экономичная в плане бензина просто как моя Киа Рио 1.6 ,для покатушек само то,как один авто в семье нет. Нет Всё что было упещено прежним владельцем ,я всё исправил ,вложил около 100 т р .промыл топливную систему, форсунки,дроссель,снимал бак чистка внутри ,замена бензонасоса, фильтра,по ходовке все саленблоки,резиночки,аморты задние на новые.решил проблему перегрева ДВС, поставил во весь радиатор большой электро вентилятор с датчиком температуры. |