Модификация | 1 поколение, 07.2004 - 10.2006, 2 л., 156 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль | 1 поколение, 01.2005 - 11.2009, 2.2 л., 140 л.с., Дизель, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | |
Цена на вторичном рынке | ~ 670 000 ₽ Купить Хонда Эдикс | — |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Дизельное топливо |
Тип кузова | Минивэн | Минивэн |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1998 | 2204 |
Мощность | 156 л.с. | 140 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 188 (19) / 4000 | 340 (35) / 2000 |
Объем топливного бака, л | 50 | 58 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | 439 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 10.2 |
Масса, кг | 1480 | 1643 |
Длина кузова | 4285 | 4285 |
Высота кузова | 1635 | 1625 |
Колесная база, мм | 2680 | 2685 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 145 |
Расход топлива, л/100 км | 8.2 | 6.3 |
Задние колеса | 205/55R16 89V Отзывы о шинах 205/55R16 89V Купить шины 205/55R16 89V | 205/55 R16 Отзывы о шинах 205/55 R16 Купить шины 205/55 R16 |
Число мест | 6 мест | 6 мест |
Рейтинг авто |
Honda Edix
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1005 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Honda FR-V
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 114 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Honda Edix, 1 поколение, 07.2004 - 10.2006 Очень красивый внешне.Просторный внутри,+несколько вариантов трансформации салона-КЛАССНАЯ ШТУКА!!!! Неплохая шумоизоляция,для данного класса авто.Изумительная устойчивость при вхождении в повороты ,на скорости до 100км/ч.Энергоёмкая подвеска.Классная штатная аккустика.Экономичный и достаточно динамичный двигатель.В ЦЕЛОМ ,достаточно неприхотливый в обслуживании,и очень надёжный автомобиль.Масса недорогих ,контрактных запчастей. если недозаправлен кондишен,климат контроль работает отвратительно.В рф есть такая беда-ДОРОГИ,ПОЭТОМУ 15,5СМ НА КЛИРЕНС -МАЛОВАТО. Из поломок могу отметить лишь одно :замена сальников на свечных колодцах-задубели на69000км и дали течь,цена вопроса 400рублей и час неспешной работы.Однажды загорался чек двигателя,но после замены воздушного фильтра ,сам погас.Салонный фильтр лучше брать угольный,другие пустая трата денег.Свечи тоже,лучше иридиево-платиновые-самые безотказные.При мойке двигателя,лучше накрывать клапанную крышку (целофановым пакетом),потому как катушки/з недешёвое удовольствие.Капот данного авто также очень слабое место, установка дефлектора исправит положение. Салон, ходовка, дешёвые расходники Глобальных минусов не обнаружил Расходники Семейная надёжная Передний привод не везде проедет. | Honda FR-V, 1 поколение, 01.2005 - 11.2009 Яркий внешний вид, вместительность как груза так и пассажиров(6 мест), отличные ходовые качества, ровный пол впереди и сзади, мощность автомобиля внушительная и в тоже время расход не велик ( город 10-11, трасса 9), задний салон трансформируется в отличный ровный багажник, динамика движения на высоте, держит дорогу здорово, разгон при необходимости - резок, на дальних поездках не утомляет и не напрягает, полно всяких приятных мелочей - в виде ящичков подстаканников, большого "подлокотника", приятный штатный ксенон, не забыто и про систему безопасности - 6 подушек, ABS и всё т.п. Мне нравится! Клиренс, т.к задеваю передними брызговиками на некоторых "лежачих полицейских". пока небыло, тфу-тфу. Моя ласточка у меня 17 лет, первые 12 лет вообще ничего не ломалось, менялись только расходники, вовремя обслуживалась! Как выехала на ней из автосалона на 5 км пробега, так оторвать от души до сих пор не могу - не на что менять! Эта машина идеальна! Докат Резвый автомобиль, 6мест и не плохая трансформации салона Жёсткая подвеска, большой радиус разворота для такой короткой базы. Маленький клиренс, но вылечил проставками + резина 205 65 16 стала повыше! Перебрал всю подвеску. Поменял сцепления на 325 тыс. На удивление стояло родное сцепление. По большому счету авто надёжный если во время приложить руки! |