Сравнение Фит и Би-Гоу

Что лучше Хонда Фит или Дайхатсу Би-Гоу

 
Модификация1 поколение, 06.2001 - 05.2004, 1.3 л., 86 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
1 поколение, 01.2006 - 10.2008, 1.5 л., 109 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод, Правый руль
Фото
Honda Fit
Daihatsu Be-Go
Страна сборкиЯпония
Цена на вторичном рынке~ 410 000
Купить Хонда Фит
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Хэтчбек 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
Вариатор
АКПП 4
Тип приводаПередний (FF)Задний (FR)
Объем двигателя, куб.см1339
1495
Мощность86 л.с.
109 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.119 (12) / 2800
141 (14) / 4400
Объем топливного бака, л42
50
Число дверей55
Объем багажника, л
Время разгона 0-100 км/ч, с
Масса, кг
980
1150
Длина кузова38303995
Высота кузова15251690
Колесная база, мм24502580
Клиренс (высота дорожного просвета), мм150
180
Расход топлива, л/100 км
4.3
6.8
Задние колеса175/65R14 82S
Отзывы о шинах 175/65R14 82S
Купить шины 175/65R14 82S
215/65R16
Отзывы о шинах 215/65R16
Купить шины 215/65R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Honda Fit

оценка поколения8.4
Внешний вид
8.3
Салон
8.3
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 21668 мнений реальных владельцев. Подробнее

Daihatsu Be-Go

оценка поколения8.4
Внешний вид
8.7
Салон
8.2
Двигатель
8.3
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 410 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Honda Fit, 1 поколение, 06.2001 - 05.2004

Манёвренный , экономичный , спортивный характер , 4 вд едет как танк хотя расход как у переднеприводныхфитов,клиренс у 4вд выше чем у переднеприводного. Зад (на 2вд) легко поднимается установкой задних стоек от цивика 5д КАЯБА ОРИГИНАЛ 2500 ЗА ШТУКУ+УСТАНОВКА ПОД ПРУЖИНЫ ПРОКЛАДОК РЕЗИНОК ОТ НЕКСИИ ).пОСТАВИЛ СВЕЧКИ ПЛАТИНОВЫЕ БОШ ОТ ДВЕНАРЯ (1000 РУБ. КОМПЛЕКТ ИЗ 8 ШТУК) У НИХ ИСКРА СТАБИЛЬНЕЕ Т.К.ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЭЛЕКТРОД КАК ИГЛА ДА И СЛУЖАТ МИНИМУМ В 2 РАЗА ДОЛЬШЕ ОЫЧНЫХ. По сравнению с другими авто такого же класса машину считаю лучшей .
шумоизоляция плохая ( сделал вибро и шумку дверей стало гораздо тише), РЕСУРС ВАРИКА ГДЕ ТО 200-250ТЫЩ (ЕСЛИ МЕНЯТЬ ЧАСТИЧНО МАСЛО ЧЕРЕЗ КАЖДЫЕ 22500 КМ МОЖЕТ ПРОЙТИ И ВСЕ 300ТЫС. КМ). в МОРОЗЫ ХОРОШО ГРЕЕТ ТОЛЬКО НА ТРОЙКЕ И ТО НА НОГИ ПОПАДАЕТ МАЛО .
Купил фит с пробегом 155тыс. до меня машина ездила в россии 5 лет за всё время эксплуатации предыдущий хозяин кроме расходников не менял ничего, все стойки родные ни единого подтёка . расход по городу зимой на прогретом движке 8-9 литров на полном приводе. У сестры такой же уже полтора года ездит пробег 140000 поменяла ступичный задний , ступица стоит 2900 а не по 6000 как пишут и ходит она не менее 100 тыс. км. Заменил приводной ремень при помощи домкрата за 20 минут один с частичным снятием подкрыльникка.
Компактная
Нет
Кузов проржавел 350000км
Экономичный
Вариатор
Daihatsu Be-Go, 1 поколение, 01.2006 - 10.2008

1. Привлекательный, запоминающийся внешний вид. У автомобиля своё, оригинальное и яркое "лицо" с ореолом доброты: машина часто вызывает улыбку у других водителей.
2. На удивление просторный салон и багажник. Заднее сиденье делится в пропорции 40*60. Автомобиль из разряда "внутри больше, чем снаружи". Салон обшит искусственной замшей - очень практичная ткань. Эргономика рабочего места водителя - классика салонной конфигурации: всё, что нужно, под рукой и на своём месте.
3. Отличная бытовая проходимость, кладёт на лопатки 95% выпускающихся сегодня паркетников. Углы въезда, съезда, рампы, дорожный просвет в 20 см., продуманная компоновка днища, постоянный 4WD, центральная блокировка выдают в автомобиле малыша, способного на гораздо большее вне дорог, чем можно подумать с первого взгляда. Очевидно, поэтому стоит он достаточно недёшево для своего класса.
4. Надёжный и простой двигатель, который требует лишь разумный минимум внимания и ухода. Позволяет уверенно ездить по городу.
5. Хорошая обзорность, малый радиус разворота, для города - идеальный автомобиль, залезет в любую щель. Пока не испытаешь, не поймёшь, как это классно.
6. Подвеска простая и надёжная, сзади - мост. Вещь!
1. Двигатель не разгоняет автомобиль быстрее 100 км/ч. Ускорение после 80 км/ч настолько слабое, что обгоны даются с очень большим трудом. Приходится это учитывать при движении по шоссе. Это показывает, что предназначение данной машины отнюдь не быстрая езда, и на трассе она скорее гостья, чем хозяйка. Хозяйка она в других местах.
2. Слабые задние пружины - пробивают в самых безобидных ситуациях. Планирую заменить на более жёсткие, заодно поменяю и амортизаторы.
3. На неровных участках может подкидывать задок, особенно это опасно зимой, нужно быть внимательным, сильно не гонять.
4. Сложно объяснять другим людям, какая у тебя машина: приходится прибегать к пространным описаниям, пока тебя поймут правильно;-)))
Пока пробег 30 000, поломок не было.
Проходима машина для природы, внедорожник.
подвеску

Продажа Honda Fit в Москве

Продажа Daihatsu Be-Go в России

Сравнить Honda Fit и Daihatsu Be-Go с другими моделями

Honda Fit

Daihatsu Be-Go

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Что лучше daihatsu be go или honda fit?
Сравнение Honda Fit и Daihatsu Be-Go по ряду параметров позволит понять, что лучше Honda Fit или Daihatsu Be-Go.
Быстро и наглядно можно сравнить Honda Fit и Daihatsu Be-Go в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром