Модификация | 1 поколение, 09.1998 - 06.2001, 1.6 л., 105 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 1 поколение, 12.1997 - 10.2000, 2.2 л., 140 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 430 000 ₽ Купить Хонда ХР-В | ~ 840 000 ₽ Купить Тойота Харриер |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Джип/SUV 3 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | Вариатор | АКПП 4 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1590 | 2164 |
Мощность | 105 л.с. | 140 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 138 (14) / 3400 | 191 (19) / 4400 |
Объем топливного бака, л | 55 | 65 |
Число дверей | 3 | 5 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.2 | — |
Масса, кг | 1130 | 1590 |
Длина кузова | 3995 | 4575 |
Высота кузова | 1590 | 1665 |
Колесная база, мм | 2360 | 2615 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 190 | 185 |
Расход топлива, л/100 км | 7.1 | 10.5 |
Задние колеса | 195/70R15 92S Отзывы о шинах 195/70R15 92S Купить шины 195/70R15 92S | 215/70R16 99S Отзывы о шинах 215/70R16 99S Купить шины 215/70R16 99S |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Honda HR-V
оценка поколения8.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 12160 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Harrier
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 11246 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Honda HR-V, 1 поколение, 09.1998 - 06.2001 Экономичный двигатель, компактный кузов, удобно в городском потоке и пробках! Аскетичный, но удобный и вместительный салон! Проходимость на высоте для этого класса авто! Симпатичный и стильный внешний вид, не оставляет без внимания со стороны пешеходов и водителей! Дешевый в обслуживании и ремонте! Надежный по всем параметрам, если не было внедрения "специалистов" куда либо! Отсутствие шумоизоляции салона! Дешевизна пластика салона, хотя если учесть что авто было запущенно в продажу в 98году, то для того времени очень неплохо! Конструктивные недостатки коробки вариатор! отдельные узлы можно было сделать крепче и надежнее! Жесткая подвеска Подвеска Многое Высокая хорошая проходимость Не дорогая в обслуживании После 10 лет начинает подгнивать За 14 лет в 1 руках Поменял коробку движок Ну и основном подвеска Переваривал арки местами пороги и днище тоже местами | Toyota Harrier, 1 поколение, 12.1997 - 10.2000 САЛОН-КРАСИВЫЙ БОЛЬШОЙ(ТАКЖЕ КАК САМА МАШИНА). ПО ПОДВЕСТКЕ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НЕДОРОГИЕ -ЭТО СТОЙКИ ПО 3000Р. КАЯБА, ЯЙЦА 700Р. ГРАНАТА2600Р. КОРОЧЕ ВКРУГ ПОДВЕСТКУ ПОМЕНЯТЬ ОКОЛО 25Т.Р. (БЕЗ РАБОТЫ) С РАБОТОЙ-35-40Т.Р. ПРИМЕР( ТОЙОТА КАРИНА 95ГОД ВКРУГ ПОДВЕСТКУ МЕНЯТЬ С РАБОТОЙ 30Т.Р.). ДВИЖКИ 2.2(5S), 3.0(1MZ) ЖИВУЧИЕ ЕСЛИ ИХ НЕПЕРЕГРИВАТЬ (ХОДЯТ ОНИ В СРЕДНЕМ ОТ 300 ДО 600ТЫС.КМ. ПО БЕНЗИНУ РЕАЛЬНО В ГОРОДЕ 2.2 13-15ЛИТРОВ 3.0 14-16Л. 100КМ.(ПРИ СРЕДНЕЙ ЕЗДЕ) (4WD-НА ЛИТР ПОБОЛЬШЕ). А У КОГО ЖРЁТ 20-30Л. НАДО ФИЛЬТРА, ИНЖЕКТОР, В БАКЕ СЕТКУ ПОМЫТЬ И ДАТЧИКИ ПОЧИСТИТЬ! МИНУСЫ ЭТО 3.0 МОТОРОВ КОРОБОЧКИ СЫПЯТСЯ ЦЕНА НА НИХ СРЕДНЯЯ ОКОЛО 70000Р. СЫПЯТСЯ ИЗАТОГО ЧТО С МЕСТА ОЧЕНЬ РЕЗКО ТРОГУЮТСЯ, НЕСВОЕВРЕМЕННАЯ ЗАМЕНА МАСЛА, ДОЛГОЕ БУКСОВАНИЕ В ГРЯЗИ. ВСЁ БОЛЬШЕ МИНУСОВ НЕТУ!!!!! ВСЁ ЭТО НАПИСАНО ИЗ СВОЕГО ОПЫТА , БЫЛО 4ХАРЬКА- 3.0 4WD-САМЫЙ ОПТИМАЛЬНЫЙ ВАРИАНТ. 2.2ТУПОВАТ И ЖРЁТ КАК 3.0. Удобный мягкий проходимый Высокий ценник на акпп Не ломается Нет Нет |