Модификация | 2 поколение, 02.2009 - 10.2011, 1.3 л., 88 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 1 поколение, 06.2011 - 07.2013, 1.3 л., 88 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Цена на вторичном рынке | ~ 830 000 ₽ Купить Хонда Инсайт | ~ 1 030 000 ₽ Купить Хонда Фит Шаттл |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Лифтбек | Универсал |
Тип трансмиссии | Вариатор | Вариатор |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1339 | 1339 |
Мощность | 88 л.с. | 88 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 121 (12) / 4500 | 121 (12) / 4500 |
Объем топливного бака, л | 40 | 40 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1190 | 1190 |
Длина кузова | 4390 | 4410 |
Высота кузова | 1425 | 1540 |
Колесная база, мм | 2550 | 2500 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 145 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | 3.3 | 3.3 |
Задние колеса | 175/65R15 Отзывы о шинах 175/65R15 Купить шины 175/65R15 | 185/60R15 Отзывы о шинах 185/60R15 Купить шины 185/60R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Honda Insight
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5590 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Honda Fit Shuttle
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 3364 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Honda Insight, 2 поколение, 02.2009 - 10.2011 - шустрый автомобиль, живо реагирующий на педаль газа - управляемость - надежность - расход на трассе 5,4 л - достаточно богатые комплектации - на дорогах с качественным покрытием, подвеска практически идеальна - неплохая шумоизоляция - внешний вид - собирается только в Японии и т. д. - тесноват, особенно в потолке - не очень хороший обзор - на моделях с ЛР, камер заднего вида практически не бывает, а они бы не помешали - для раздолбанных дорог, жестковат и низковат (14,5 см) - ДВС имеет 8 свечей, из которых к 4-м добираться очень неудобно никаких поломок не было и надеюсь, не будет. Резюме: Хонда Инсайт, очень хорошая машина, для невысокого человека, скорее всего девушки или женщины, из тех, кто хочет надежное, экономичное авто, обладающее достаточными ездовыми характеристиками, но которого при этом, по тем или иным причинам не устраивает Тойота Приус. Так же, Хондовские гибриды, прекраснейшая альтернатива современным, европейским авто, с малообъемными, форсированными-перефорсированными двигателями и 1-й, 2-мя, 3-мя и более турбинами. Экономичность Расход Вариатор | Honda Fit Shuttle, 1 поколение, 06.2011 - 07.2013 С каждым днем моя машина мне все больше нравиться! Стоит ПОЛНОЦЕННЫЙ автомат не вариатор!!! 4вд включаются при пробуксовке. Взял с реальным пробегом в 9000км, довольно резвая если убрать эко режим и вкл D3, если вкл эко то не дает пробуксовки плавно набирает скорость, отсюда и маленький рассход, по сравнению с моим старым полноприводным фитом 2002г 1.3объемом ест меньше, но не намного, зависит от манеры езды. Ходовка намного мягче, чем у моего старого фита но по прежнему жесткая! На 1.5 см выше, чем аналогичный шатл переднего привода. Водительское сиденье удобное можно высоко поднять ,что увеличивает обзор. Багажник если опустить задний ряд сидений можно комфортно спать вдвоем людям с ростом 175см проверено! Стоит японская магнитолла с возможностью выводом звука через AUX, с такими динамиками я считаю что буфер не нужен Вес 1200кг Не ГИБРИД!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Как семейный автомобиль, я считаю. лучшем в своем классе, с очень низким расходом топлива, очень практичен, достаточно изящен! Жёсткая подвеска Резвый, вместительный и экономичный автомобиль Нет |