Сравнение Легенд и РАВ4

Что лучше Хонда Легенд или Тойота РАВ4

 
Модификация4 поколение, 10.2004 - 09.2008, 3.5 л., 295 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
3 поколение, 11.2005 - 07.2008, 3.5 л., 269 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
Фото
Honda Legend
Toyota RAV4
Страна сборкиЯпония, Канада
Средняя цена новой машины~ 1 760 000
Купить Хонда Легенд

Купить Тойота РАВ4
Цена на вторичном рынке
~ 930 000

Купить Хонда Легенд
~ 1 040 000
Купить Тойота РАВ4
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Седан
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 5
АКПП 5
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см3471
Мощность
295 л.с.
269 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
351 (36) / 5000
333 (34) / 4700
Объем топливного бака, л
73
60
Число дверей4
5
Объем багажника, л452
1031
Время разгона 0-100 км/ч, с7.3
Масса, кг1860
1600
Длина кузова49574600
Высота кузова14501684
Колесная база, мм28002659
Клиренс (высота дорожного просвета), мм145
190
Расход топлива, л/100 км11.9
10.7
Задние колеса235/50 R17
Отзывы о шинах 235/50 R17
Купить шины 235/50 R17
215/70 R16
Отзывы о шинах 215/70 R16
Купить шины 215/70 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Honda Legend

оценка поколения9.4
Внешний вид
9.3
Салон
9.5
Двигатель
9.4
Ходовая часть
9.3
Общая оценка — 9.4 из 10 («отлично!»). Получена на основе 727 мнений реальных владельцев. Подробнее

Toyota RAV4

оценка поколения8.8
Внешний вид
9.0
Салон
8.6
Двигатель
9.0
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 13840 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Honda Legend, 4 поколение, 10.2004 - 09.2008

-настоящий бизнес класс
-очень красивая и стильная машина, респектабельная и одновременно,в меру, агрессивная(особенно хорошо смотрится на оригинальных 18х колесах)
-хорошая обзорность и очень понятные габариты
-хорощая аэродинамика
-очень хорошая шумоизоляция
-очень хорошие материалы отделки-качественная натуральная кожа, натуральное дерево(шпон наклееный на пластик),высокое качество пластика везде,тканевая обшивка потолка и некоторых ниш, прорезиненые кнопки. дешевых мест не заметил.
-не плохая эргономика
-ОЧЕНЬ богатая комплектация.
-качественная стерео система
-безопасная (все системы и куча подушек)
-очень хорошо рулится
-умный полный привод. может быть даже лучший за всю историю автомобилестроения. может ехать как на переднем,так и на заднем, полном и даже 3х колесах. переключение не заметны вобще
-хорошая подвеска-жестковата(есть даже распорка), но не излишне
-идеально держит дорогу
-просвет 135 мм, но при этом за год нигде не цепанул ничего
-очень грамотно и надежно сконструирована
-тормоза на 5 (спереди 4 поршневые)
-движок миллионник. прекрасно тянет даже после 140 км.ч
-не прихотлива к топливу
-не интересна угонщикам
-дешева на вторичном рынке
и много много др +!
-Самый главный минус это откровенно вялый движок на низах. мотор раскрывается на 4000 до этого момента едит как 2.4л камри. дело в том что момент в 350 Н/М достигается на 5000 а мощьность на 6300. я считаю откровенно глупое решение так настроить двигатель на авто бизнесс класса
-частенько не понимающий адаптивный автомат..иногда предательски тупящий.
-большой расход топлива город 19(ни в чем себе не отказывая) умеренный 17. пенсионерский стиль литров 15(дал как то раз отцу на день) трасса 80-100кмч- 8 литров(реально!) 120-130=11-12л. 160-170 с резкими огонами 15л.(все на 98)
-не особо крепкое лкп
-очень мягкие крылья, аллюминевые. легко можно продавить(при покупке-обратите внимание)
-теплонагруженность подкопотного пространства
-сложно ковыряться под капотом-место очень мало
-очень мягкие диски(фирма enkei)
-в рф не работает навигация
-идиотская ситема щеток,ни не меняются, только каркасные-зимой каркас и сам механизм щеток примерзает..я готов убить инженера придумавшего эту х..фигню!
-нет электрообогрева стекла(даже на фокусе есть)
-в стандарте нет парктроников(опция)..шторки на боковых стеклах есть, а парктроников нет!
вообщем минусы у авто тоже есть, некоторые просто убивают..
купил на 76 тыс. на 80ти сделал-восстановление передних нижних рычагов(6.500р за обе.новый рычаг-тысяч 20000,аллюминиевый, не разборный) воостановил наконечники на тягах, сами тяги, подтянул рейку и выточили для нее втулку +сход развал= всего 15000р. ставил бы все новое было бы тысяч 100. сейчас пробег 91-все гуд!
расходники не дорогие- фильтра как у всех.колодки неоригинал NIBK 2500р комплект(оригинал 10000)кстати колодок хватает на много.
катал колеса(очень мягкие).
подвывает ГУР(только летом) это их болезнь-от перегрева. подвывает но работает хорошо)
а вообще, ни разу в плане надежности не подвела, я не знаю что такое не зовестись(живу в сибире) морозы -30, подхватывает с пол пинка при простое в 2 дня без прогрева. надежная машина.
Бизнес класс. Подвеска, салон, музыка, мотор, привод - всё идеально
Нет такого. Стареет только)
Подвеска. AFS система
Комфорт, динамика, качество салона
коррозия кузова, слабая подвеска, налог
Toyota RAV4, 3 поколение, 11.2005 - 07.2008

хорошая управляемость и устойчивость; маневренность; в меру экономичен (6.8-7,2 л/100 км). При росте188 и весе 105 вполне комфортно за рулем. при этом зять со своими 199 см сзади тоже не напрягался. за полгода эксплуатации прошел 150000. К машине замечание нет. Пару раз прищлось уходить от встреч с дураками по обочине на 100-110 км. - без проблем В общем - машина для людей1
Стоки широковаты - на поворотах крутых обзор затруднен. На мелких неровностях при невысокой скорости сзади сидеть некомфортно. Шумоизоляция слабая.
Хорошоя машина
Грубовата на гравийке
Ходовая часть
Движок
Нет
Нет

Продажа Honda Legend в России

Продажа Toyota RAV4 в Москве

Сравнить Honda Legend и Toyota RAV4 с другими моделями

Honda Legend

Toyota RAV4

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Что лучше toyota rav4 или honda legend?
Сравнение Honda Legend и Toyota RAV4 по ряду параметров позволит понять, что лучше Honda Legend или Toyota RAV4.
Быстро и наглядно можно сравнить Honda Legend и Toyota RAV4 в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром