Модификация | 4 поколение, 10.2004 - 09.2008, 3.5 л., 295 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 3 поколение, 11.2005 - 07.2008, 3.5 л., 269 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония, Канада | |
Средняя цена новой машины | ~ 1 760 000 ₽ Купить Хонда Легенд | — Купить Тойота РАВ4 |
Цена на вторичном рынке | ~ 930 000 ₽ Купить Хонда Легенд | ~ 1 040 000 ₽ Купить Тойота РАВ4 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 5 | АКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 3471 | — |
Мощность | 295 л.с. | 269 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 351 (36) / 5000 | 333 (34) / 4700 |
Объем топливного бака, л | 73 | 60 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | 452 | 1031 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 7.3 | — |
Масса, кг | 1860 | 1600 |
Длина кузова | 4957 | 4600 |
Высота кузова | 1450 | 1684 |
Колесная база, мм | 2800 | 2659 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 145 | 190 |
Расход топлива, л/100 км | 11.9 | 10.7 |
Задние колеса | 235/50 R17 Отзывы о шинах 235/50 R17 Купить шины 235/50 R17 | 215/70 R16 Отзывы о шинах 215/70 R16 Купить шины 215/70 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Honda Legend
оценка поколения9.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.4 из 10 («отлично!»). Получена на основе 727 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota RAV4
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 13840 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Honda Legend, 4 поколение, 10.2004 - 09.2008 -настоящий бизнес класс -очень красивая и стильная машина, респектабельная и одновременно,в меру, агрессивная(особенно хорошо смотрится на оригинальных 18х колесах) -хорошая обзорность и очень понятные габариты -хорощая аэродинамика -очень хорошая шумоизоляция -очень хорошие материалы отделки-качественная натуральная кожа, натуральное дерево(шпон наклееный на пластик),высокое качество пластика везде,тканевая обшивка потолка и некоторых ниш, прорезиненые кнопки. дешевых мест не заметил. -не плохая эргономика -ОЧЕНЬ богатая комплектация. -качественная стерео система -безопасная (все системы и куча подушек) -очень хорошо рулится -умный полный привод. может быть даже лучший за всю историю автомобилестроения. может ехать как на переднем,так и на заднем, полном и даже 3х колесах. переключение не заметны вобще -хорошая подвеска-жестковата(есть даже распорка), но не излишне -идеально держит дорогу -просвет 135 мм, но при этом за год нигде не цепанул ничего -очень грамотно и надежно сконструирована -тормоза на 5 (спереди 4 поршневые) -движок миллионник. прекрасно тянет даже после 140 км.ч -не прихотлива к топливу -не интересна угонщикам -дешева на вторичном рынке и много много др +! -Самый главный минус это откровенно вялый движок на низах. мотор раскрывается на 4000 до этого момента едит как 2.4л камри. дело в том что момент в 350 Н/М достигается на 5000 а мощьность на 6300. я считаю откровенно глупое решение так настроить двигатель на авто бизнесс класса -частенько не понимающий адаптивный автомат..иногда предательски тупящий. -большой расход топлива город 19(ни в чем себе не отказывая) умеренный 17. пенсионерский стиль литров 15(дал как то раз отцу на день) трасса 80-100кмч- 8 литров(реально!) 120-130=11-12л. 160-170 с резкими огонами 15л.(все на 98) -не особо крепкое лкп -очень мягкие крылья, аллюминевые. легко можно продавить(при покупке-обратите внимание) -теплонагруженность подкопотного пространства -сложно ковыряться под капотом-место очень мало -очень мягкие диски(фирма enkei) -в рф не работает навигация -идиотская ситема щеток,ни не меняются, только каркасные-зимой каркас и сам механизм щеток примерзает..я готов убить инженера придумавшего эту х..фигню! -нет электрообогрева стекла(даже на фокусе есть) -в стандарте нет парктроников(опция)..шторки на боковых стеклах есть, а парктроников нет! вообщем минусы у авто тоже есть, некоторые просто убивают.. купил на 76 тыс. на 80ти сделал-восстановление передних нижних рычагов(6.500р за обе.новый рычаг-тысяч 20000,аллюминиевый, не разборный) воостановил наконечники на тягах, сами тяги, подтянул рейку и выточили для нее втулку +сход развал= всего 15000р. ставил бы все новое было бы тысяч 100. сейчас пробег 91-все гуд! расходники не дорогие- фильтра как у всех.колодки неоригинал NIBK 2500р комплект(оригинал 10000)кстати колодок хватает на много. катал колеса(очень мягкие). подвывает ГУР(только летом) это их болезнь-от перегрева. подвывает но работает хорошо) а вообще, ни разу в плане надежности не подвела, я не знаю что такое не зовестись(живу в сибире) морозы -30, подхватывает с пол пинка при простое в 2 дня без прогрева. надежная машина. Бизнес класс. Подвеска, салон, музыка, мотор, привод - всё идеально Нет такого. Стареет только) Подвеска. AFS система Комфорт, динамика, качество салона коррозия кузова, слабая подвеска, налог | Toyota RAV4, 3 поколение, 11.2005 - 07.2008 хорошая управляемость и устойчивость; маневренность; в меру экономичен (6.8-7,2 л/100 км). При росте188 и весе 105 вполне комфортно за рулем. при этом зять со своими 199 см сзади тоже не напрягался. за полгода эксплуатации прошел 150000. К машине замечание нет. Пару раз прищлось уходить от встреч с дураками по обочине на 100-110 км. - без проблем В общем - машина для людей1 Стоки широковаты - на поворотах крутых обзор затруднен. На мелких неровностях при невысокой скорости сзади сидеть некомфортно. Шумоизоляция слабая. Хорошоя машина Грубовата на гравийке Ходовая часть Движок Нет Нет |