Модификация | 1 поколение, 11.2013 - 05.2016, 0.7 л., 58 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 5 поколение, рестайлинг, 12.2012 - 11.2014, 0.7 л., 52 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Цена на вторичном рынке | — | ~ 590 000 ₽ Купить Дайхатсу Мув |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | Вариатор | Вариатор |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 658 | 658 |
Мощность | 58 л.с. | 52 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 65 (7) / 4700 | 60 (6) / 5200 |
Объем топливного бака, л | 30 | 30 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 820 | 810 |
Длина кузова | 3395 | 3395 |
Высота кузова | 1655 | 1620 |
Колесная база, мм | 2520 | 2455 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | 3.4 | — |
Задние колеса | 155/65R14 Отзывы о шинах 155/65R14 Купить шины 155/65R14 | 155/65R14 Отзывы о шинах 155/65R14 Купить шины 155/65R14 |
Число мест | 4 мест | 4 мест |
Рейтинг авто |
Honda N-WGN
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 927 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Daihatsu Move
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 436 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Honda N-WGN, 1 поколение, 11.2013 - 05.2016 Это просто шикарный автомобиль для города. Как все знают хондовские моторы очень резвые спокойно можно потягаться с литровыми и 1.3 моторами на дороге спокойно едет 100-120 но нужно соблюдать правила малых колёс ближе к земле так как при сильно завышенной подъёме страшно что ветер сдует. Расход реальный 4 литра +-0.5 и это реально. Запчасти копейки стоит все можно самому сделать. Сделал шумоизоляция тонировку и чувствуешь себя в маленьком домике на колёсах. Какие минусы одни плюсы. Это хонда а значит истинная Япония. Владельцы аналоги сузуки нисан просто завидуют когда видят этот авто. Расходники масло свечи колеса фильтра это сущие копейки которые может себе позволить любой человек с минимальной зп.(10 тыс в год на свой любимый авто который тебя возит уж можно выделить) 2 раза в год ТО и будет служить данный авто не зная проблем до 300-350тыс пробега легко Экономичная, Маневренная. Нет шумо и тепло изоляции. Резвый, экономичный. | Daihatsu Move, 5 поколение, рестайлинг, 12.2012 - 11.2014 * Самый экономичный в мире среди негибридных авто (заправляюсь раз в 2 недели на 800 рублей 95м) * Самый быстрый автомобиль в мире в классе "Кей-кар" (динамика у турбо-версии сравнима с 2,5л авто) * Быстрый прогрев, очень теплый автомобиль, как и большинство тойот. Приспособлена для зимних условий эксплуатации. * Хорошее лкп и качество металла, в отличии от аналогичных ниссанов и хонд. * Двигателя и вариаторы при должном обслуживании ходят по 300 тысяч спокойно ( на аукционах часто встречаются такие авто с пробегом за 250 и высокими оценками) * Выгодны к покупке. С каждым месяцем цены на них все выше, т.к. народ стал понимать преимущества кей-каров и значительную выгоду от владения данным авто. Вложив деньги в такой автомобиль, можно быть уверенным, что через год-два продашь его дороже. * Это тойота, все сделано качественно. Если взяли авто с небольшим пробегом, несколько следующих лет владения будете помнить только название масла, колодок и фильтров. Итог: Отличная современная надежная машина для города! * Не выявлены Не было Надёжный Нет Только плюсы Низковато Всё хорошо |