Модификация | 5 поколение, 04.2015 - 08.2017, 1.5 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 1 поколение, 06.1995 - 01.1999, 2.5 л., 125 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 340 000 ₽ Купить Мазда Бонго Френди |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Дизельное топливо |
Тип кузова | Минивэн | Минивэн |
Тип трансмиссии | Вариатор | АКПП 4 |
Тип привода | Передний (FF) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1496 | 2499 |
Мощность | 150 л.с. | 125 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 203 (21) / 5000 | 294 (30) / 2000 |
Объем топливного бака, л | 52 | 65 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1630 | 1630 |
Длина кузова | 4690 | 4585 |
Высота кузова | 1840 | 1960 |
Колесная база, мм | 2890 | 2920 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 175 |
Расход топлива, л/100 км | 5.9 | — |
Задние колеса | 205/60R16 Отзывы о шинах 205/60R16 Купить шины 205/60R16 | 215/65R15 96S Отзывы о шинах 215/65R15 96S Купить шины 215/65R15 96S |
Число мест | 7 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Honda Stepwgn
оценка поколения9.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.5 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1228 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mazda Bongo Friendee
оценка поколения8.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2643 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Honda Stepwgn, 5 поколение, 04.2015 - 08.2017 Кто бы что ни писал про кузов RP, а я катал на всех кузовах: эта модификация самая сбалансированная. Салон внутри по сравнению с RK 2009-2015 гг, длиннее на 13 см, хотя снаружи кажется, что рк по размерам больше. Двигатель 1,5, турбо - кто-то пишет про маленький ресурс - хоть у кого то были траблы с движком и турбой? Это самый надёжный двиг из хондовских, а турбу они начали ставить ещё на Ф1 раньше всех в япии. Так что, здесь идеальный вариант. Тяга с низов, а динамика - до 100 км/ч - 8,2 сёк. Для сравнения, у Камри 2020 года, 2,5 л - 9,2-9,5 сёк. Вариатор - идеален, а по сравнению с RK дорестайл, вообще песня, надёжен. Уровень салона - многие европейцы слюной давятся, фарш на высоте, уже сама ездит, дорогу держит, тормозит и т.д. 7 мест - лучше, имхо, чем 8, можно внутри салона переходить, 8 - неудобно. Рулежка идеальная, а по клиренсу - кому надо - поднять можно. Ну, и дверь Ваку Ваку - это вообще решение идеальное, паркуйся как хочешь, всегда есть доступ в багажник. Минус один - движок зимой долго греется. Решается Webasto, или Binar 5S - и авто становится идеальным (с задней печкой - сказка). При цене авто в 1,5 - 1,6 млн. руб. не поставить грелку за 35 - 50т.р. - это жлобство. Только плановое ТО. Такое ощущение, что японцы опять переборщили с ресурсом надёжности, как в 90 - е годы😎👍 Техника Холодно Системы помощи очень хорошая штука, обзор в авто! Зимой долго греется Нет | Mazda Bongo Friendee, 1 поколение, 06.1995 - 01.1999 Иногда охото чтото поремонтировать - но нечего !!! Динамика СУПППЕР - ТУРБИНА !!! 2500 и спинки трещат . На гололёде сбросил газ - развернуло и выкинуло с трассы . Отделался испугом . Мне кажется что стойки лобовухи и зекала создают большую слепую зону , на манёврах в переулках и узких проездах . Как уже сказали , опасен боковой ветер. Нет машин без минусов!!! После покупки заменил за 20 мин сальник рейки и ВСЁ !!! Совет - смотрите за уровнем антифриза Большой тёплый, Нет Автомат Вместимость Двс |