Модификация | 5 поколение, 04.2015 - 08.2017, 1.5 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 4 поколение, 05.1994 - 06.1997, 2.8 л., 125 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 760 000 ₽ Купить Мицубиси Делика |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Дизельное топливо |
Тип кузова | Минивэн | Минивэн |
Тип трансмиссии | Вариатор | АКПП 4 |
Тип привода | Передний (FF) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1496 | 2835 |
Мощность | 150 л.с. | 125 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 203 (21) / 5000 | 294 (30) / 2000 |
Объем топливного бака, л | 52 | 75 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1630 | 2090 |
Длина кузова | 4690 | 4685 |
Высота кузова | 1840 | 2060 |
Колесная база, мм | 2890 | 2800 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 195 |
Расход топлива, л/100 км | 5.9 | — |
Задние колеса | 205/60R16 Отзывы о шинах 205/60R16 Купить шины 205/60R16 | 215SR15 Отзывы о шинах 215SR15 Купить шины 215SR15 |
Число мест | 7 мест | 8 мест |
Рейтинг авто |
Honda Stepwgn
оценка поколения9.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.5 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1228 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mitsubishi Delica
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2117 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Honda Stepwgn, 5 поколение, 04.2015 - 08.2017 Кто бы что ни писал про кузов RP, а я катал на всех кузовах: эта модификация самая сбалансированная. Салон внутри по сравнению с RK 2009-2015 гг, длиннее на 13 см, хотя снаружи кажется, что рк по размерам больше. Двигатель 1,5, турбо - кто-то пишет про маленький ресурс - хоть у кого то были траблы с движком и турбой? Это самый надёжный двиг из хондовских, а турбу они начали ставить ещё на Ф1 раньше всех в япии. Так что, здесь идеальный вариант. Тяга с низов, а динамика - до 100 км/ч - 8,2 сёк. Для сравнения, у Камри 2020 года, 2,5 л - 9,2-9,5 сёк. Вариатор - идеален, а по сравнению с RK дорестайл, вообще песня, надёжен. Уровень салона - многие европейцы слюной давятся, фарш на высоте, уже сама ездит, дорогу держит, тормозит и т.д. 7 мест - лучше, имхо, чем 8, можно внутри салона переходить, 8 - неудобно. Рулежка идеальная, а по клиренсу - кому надо - поднять можно. Ну, и дверь Ваку Ваку - это вообще решение идеальное, паркуйся как хочешь, всегда есть доступ в багажник. Минус один - движок зимой долго греется. Решается Webasto, или Binar 5S - и авто становится идеальным (с задней печкой - сказка). При цене авто в 1,5 - 1,6 млн. руб. не поставить грелку за 35 - 50т.р. - это жлобство. Только плановое ТО. Такое ощущение, что японцы опять переборщили с ресурсом надёжности, как в 90 - е годы😎👍 Техника Холодно Системы помощи очень хорошая штука, обзор в авто! Зимой долго греется Нет | Mitsubishi Delica, 4 поколение, 05.1994 - 06.1997 Машинка просто супер,ни один микроавтобус не сравнится с деликой!!! машина у меня в якутии где морозец не -30 а бывает доходит до -55!!!и в машине у меня жара,а то пишут холодная,залезь хоть раз под машину и посмотри где идут трубки на печку,просто напросто замотай пенофолом и почувствуешь разницу!!где вы услышали,что она шумная!?хоть и нет шумки,но такое ощущение,как будто еду по асфальту,а ведь езжу по грунтовке!дизелек просто сказка 4М40 на мой взгляд самый простой и не прихотливый!просто что попало не надо лить и не будет он у вас дымить черным-ну ,а если уж дошло до этого продуйте топл. выше не хватило мне написать мнение,символов мало дают,вот дальше!проходимость просто сказка,ехал,как то по зеснеженной дороге ползла дай бог,хотел открыть дверь,но не смог,снег мешал)))вот представьте картину едет делика по двери в снегу и даже не пытается забуксовать,так я ехал 9 км,пока не выехал на чищенную дорогу!!салон шамоникса просто трахадром, сзади один сплошной "матрас".ходовка отличная,менял только расходники,у многих моих друзей,тоже делики и все восхищаются ими!!! у меня их не было,у друга лопнул распред вал на 3 части при пробеге 450000,просто таксует на ней,ну так извините за зиму 250000 намотать,со всеми заменами,ни одна машина не выдержит,это ведь железка,вечного ничего не бывает,вечными бывают тормоза-люди )))))))))))))))))))я б еще много чего написал,просто места мало,да и времени нет,всем кому нравится эта машина удачи во всем,ни гвоздя ни жезла,тем кто её хаит,просто руки не из того места растут,ведь не зря же говорят-баба любит ласку,машина любит смазку....так оно в жизни....всем удачи на дорогах!!!!!!!! Проходимость. Просторный салон. Проходимость |