Модификация | 1 поколение, 12.2013 - 01.2018, 1.5 л., 132 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 2 поколение, 09.1987 - 12.1997, 1.6 л., 120 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 510 000 ₽ Купить Хонда Везел | — |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Универсал |
Тип трансмиссии | РКПП 7 | АКПП 4 |
Тип привода | Передний (FF) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1496 | 1590 |
Мощность | 132 л.с. | 120 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 156 (16) / 4600 | 142 (14) / 5500 |
Объем топливного бака, л | 40 | 45 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1270 | 1140 |
Длина кузова | 4295 | 4235 |
Высота кузова | 1605 | 1515 |
Колесная база, мм | 2610 | 2500 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 185 | 175 |
Расход топлива, л/100 км | 3.7 | 8.9 |
Задние колеса | 215/60R16 Отзывы о шинах 215/60R16 Купить шины 215/60R16 | 175/70R14 84S Отзывы о шинах 175/70R14 84S Купить шины 175/70R14 84S |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Honda Vezel
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 3121 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Honda Civic Shuttle
оценка поколения7.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 350 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Honda Vezel, 1 поколение, 12.2013 - 01.2018 Очень красивый дизайн, как и у большинства хонд. Очень хороший свет led. Простота подвески. Маленький расход. Машина резвая, даже на эко-режиме. Немаленький багажник, задним пассажирам много места. Габариты можно использовать как ходовые огни. Полностью продуманный интерьер, все на своём месте. Удобный джойстик КПП. 1. Робот, его надо обслуживать. Раз в 15-20 тыс.км замена Dot-4 с калибровкой. 2. Шумка слабовата. 3. Жесткая, даже по сравнению с другими зондами. Задним пассажирам очень жестко. На нормальных дорогах это плюс - идеальна в управлении. В рестайлинге они заднюю подвеску доработали. 4. Многие пишут о глюке кнопки старт-стоп, на панели выскакивает гирлянда. Лечится элементарной чисткой контактов. 5. Родное масло Honda ultra next, тяжело найти даже в Приморье. 6. При открытии водительской двери машина заводится, если ремень не пристегнут, машина не будет переключаться на электродвигатель. Не совсем минус, но зачем так сделали - не понятно. 7. На дверных картах тканевая обивка - не совсем практично. В комплектациях Z и некоторых XL такой недостаток отсутствует. Только плановое ТО. Своевременная замена масла в двигателе, замена жидкости в роботе и калибровка. Красивая, множество систем стабилизации Жесткая подвеска Не было проблем Красивый, экономичный, быстрый Довольно жёсткая ходовка Заменила родные линки после японца. | Honda Civic Shuttle, 2 поколение, 09.1987 - 12.1997 Отличный авто. Полный привод вытаскивал всегда. Салон просторный, 120 лошадок в городе хватало. Расход у моего аппарата был 10-12 город. За городом в то время не катался) ОЧЕНЬ надежное авто, коробка автомат многорежимная и "неубиваемая" это слова механика. За свои деньги просто отличное авто! До сих пор скучаю) сломалось сидение водителя и подтекала прокладка клапанной крышки. За два года владения - ни одной серьезной поломки. На момент продажи требовалась замена прокладки клап крышки и задних стоек. Машина была во вледнии трех хозяев, включая меня. Серьезных поломок замечено не было, за ВЕСЬ срок владения (предидущие владельцы - родственники, машину передавали из рук в руки) Крепкий надёжный автомобиль Отличная тех. Часть Косметически |