Модификация | 1 поколение, 12.2013 - 01.2018, 1.5 л., 132 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 2 поколение, 11.2013 - 12.2019, 1.2 л., 115 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Страна сборки | Япония | Великобритания |
Средняя цена новой машины | — Купить Хонда Везел | ~ 989 000 ₽ Купить Ниссан Кашкай |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 500 000 ₽ Купить Хонда Везел | ~ 1 410 000 ₽ Купить Ниссан Кашкай |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | РКПП 7 | МКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1496 | 1197 |
Мощность | 132 л.с. | 115 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 156 (16) / 4600 | 190 (19) / 2000 |
Объем топливного бака, л | 40 | 60 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | 430 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 10.9 |
Масса, кг | 1270 | 1426 |
Длина кузова | 4295 | 4377 |
Высота кузова | 1605 | 1595 |
Колесная база, мм | 2610 | 2646 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 185 | 190 |
Расход топлива, л/100 км | 3.7 | 6.2 |
Задние колеса | 215/60R16 Отзывы о шинах 215/60R16 Купить шины 215/60R16 | 215/65 R16 Отзывы о шинах 215/65 R16 Купить шины 215/65 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Honda Vezel
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 3155 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Nissan Qashqai
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 3664 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Honda Vezel, 1 поколение, 12.2013 - 01.2018 Очень красивый дизайн, как и у большинства хонд. Очень хороший свет led. Простота подвески. Маленький расход. Машина резвая, даже на эко-режиме. Немаленький багажник, задним пассажирам много места. Габариты можно использовать как ходовые огни. Полностью продуманный интерьер, все на своём месте. Удобный джойстик КПП. 1. Робот, его надо обслуживать. Раз в 15-20 тыс.км замена Dot-4 с калибровкой. 2. Шумка слабовата. 3. Жесткая, даже по сравнению с другими зондами. Задним пассажирам очень жестко. На нормальных дорогах это плюс - идеальна в управлении. В рестайлинге они заднюю подвеску доработали. 4. Многие пишут о глюке кнопки старт-стоп, на панели выскакивает гирлянда. Лечится элементарной чисткой контактов. 5. Родное масло Honda ultra next, тяжело найти даже в Приморье. 6. При открытии водительской двери машина заводится, если ремень не пристегнут, машина не будет переключаться на электродвигатель. Не совсем минус, но зачем так сделали - не понятно. 7. На дверных картах тканевая обивка - не совсем практично. В комплектациях Z и некоторых XL такой недостаток отсутствует. Только плановое ТО. Своевременная замена масла в двигателе, замена жидкости в роботе и калибровка. Экономичный, маневреный, аэроденамичный, комфортный. Нет Небыло Экономичность, надежность, управляемость Жесткость подвески небольшая Ничего | Nissan Qashqai, 2 поколение, 11.2013 - 12.2019 Работа заставляет мотаться как по городу так и по области. Мне машинка нравится как по разгону (ну не спортивный это автомобиль) для этого класса нормально, как по тому как держит дорогу, как по тормозам да в принципе по всему. Расход на уровне паспортных данных. Подвеской доволен. Есть конечно минусы но о них отдельно (они есть в любом автомобиле) По недостаткам: 1.Зимой быстро остывает двигатель 2.Слабая шумоизоляция 3.Не давать машину жене 4.Плохо нагревается салон 5.При перевозке чего то длинного не нравится как раскладывается переднее сидение 6.Не давать машину жене 7.Плохое открытие дверей после мойки зимой (клинит замок) Все поломки когда ездила жена ....других не замечал Хорошее авто, надежное Ничего Расходники Надежность Все Ни чего |