Модификация | 1 поколение, 02.2006 - 11.2012, 0.7 л., 52 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 4 поколение, рестайлинг, 12.2008 - 11.2010, 0.7 л., 58 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Цена на вторичном рынке | — | ~ 500 000 ₽ Купить Дайхатсу Мув |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 658 | 658 |
Мощность | 52 л.с. | 58 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 61 (6) / 3800 | 65 (7) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 35 | 36 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 890 | 810 |
Длина кузова | 3395 | 3395 |
Высота кузова | 1645 | 1630 |
Колесная база, мм | 2420 | 2490 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 160 |
Расход топлива, л/100 км | 4.8 | 4.3 |
Задние колеса | 155/65R13 Отзывы о шинах 155/65R13 Купить шины 155/65R13 | 145/80R13 Отзывы о шинах 145/80R13 Купить шины 145/80R13 |
Число мест | 4 мест | 4 мест |
Рейтинг авто |
Honda Zest
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 327 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Daihatsu Move
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 304 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Honda Zest, 1 поколение, 02.2006 - 11.2012 1) За такие деньги, вы получаете очень достойный автомобиль в очень не хилой комплектации. 2) производитель - правый руль в России не собирается. А из этого вытекает надежность и качество. 3) из за жестковатой подвески рулится авто очень даже четко, отзывчивый руль! 4) стоит турбина => если надо, машина дает жару.. т.е. на обгон можно идти смело.. но до 110 км/ч все же максималка скорости не та. 5) расход 6).... ... 9999999999) Самое главное!! Для людей сделана эта машина! нет в ней ничего лишнего. Все место использовано по назначению. все интуитивно понятно и локанично. 1) это ограничение скорости в 140. хотя это даже плюс. 2) при постановке на учет возникнут проблемы с поиском номера двигателя. (я уже попался - в общем номер двигателя выбит снизу справа от трубы выпуска. с передней части авто но увидеть его можно только если заглянуть из под бампера) 3) самое главное - такую манишу (в прочем, как и большинство иномарок, бить нельзя потому, что таких машин в России, да и в вашем городе, очень мало! Соответственно с запчастями надо будет подумать. да и стоит оригинал не мало.) Пример: лобовое стекло(оригинал) = 40000р. приблизительно. 1) не работал гудок - вылечилось протиркой контактов. 2) и не горело освещение заднего номера - вылечилось простым подключением провода к фонарикам которые там были, но почему то провода не были изначально подключены) Красивая Нету от слова совсем Отличный авто для города. Неприхотливый Сложно менять ремень грм | Daihatsu Move, 4 поколение, рестайлинг, 12.2008 - 11.2010 Очень экономичный. Расход топлива по трассе 4.5литра.по городу не больше 5и литров просторный салон. Автомобиль притягивает взгляды .Смотрится как бодренький малышок.Из за легкого кузова и вариаторной кпп минимальный износ покрышек.Хорош как повседневный городской транспорт для двух трех человек Электро усилитель руля радует легкостью управления даже в морозы. минус лишний гидравлический агрегат под капотом и его обслуживание. Отличный свет и противотуманки. Хорошие тормоза.Удобно парковатся там где другие не залезут.Из за отсутствия капота и высокой посадке дорогу видно практически под самыми колесами.Приличный клиренс с низу ни чего не торчит. Очень удобно садится в салон.двери открываются на 90 градусов.высокие проемы.множество полочек и бардачков.зеркола заднего вида регулируются и складываются с кнопки.Из за прямоугольной геометрии задней части .при сложенных сиденьях получается здоровенный багажник. при полной загрузке по паспорту с места вкрутую гору не заедет все таки двигатель меньше 700см. Новые детали подвески очень дорогие и редкие.Но хорошо что подвеска очень простая деталей мало. Остальные детали кузова .контрактные двигатели и ремкомплекты к ним можно найти на дроме. При работающем кондиционере машина едет рывками.В лютые морозы -30 в салоне обмерзают боковые окна .Зимой в задний бампер в районе колес набивается приличная ледыха которая трется о колеса и катается там пока не растает.Брызговики ставить не вариант не большой зазор.НО выход есть в районе колес подрезать нижнюю кромку бампера и лед будет выпадать. рулевые пальцы и тяги не .для наших дорог вышли из строя при пробеге70000.При небольшой подгонке рулевые пальцы подходят от таеты Ноаха .тяги от королы.Родных не найти. Расход топлива Экономичная Шустрая Очень большая внутри Нет |