Сравнение Зест и Мув

Что лучше Хонда Зест или Дайхатсу Мув

 
Модификация1 поколение, 02.2006 - 11.2012, 0.7 л., 52 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
4 поколение, рестайлинг, 12.2008 - 11.2010, 0.7 л., 58 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод, Правый руль
Фото
Honda Zest
Daihatsu Move
Цена на вторичном рынке~ 500 000
Купить Дайхатсу Мув
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Хэтчбек 5 дв.
Хэтчбек 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 4
МКПП 5
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см658658
Мощность52 л.с.
58 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.61 (6) / 3800
65 (7) / 4000
Объем топливного бака, л35
36
Число дверей55
Объем багажника, л
Время разгона 0-100 км/ч, с
Масса, кг890
810
Длина кузова33953395
Высота кузова16451630
Колесная база, мм24202490
Клиренс (высота дорожного просвета), мм155
160
Расход топлива, л/100 км4.8
4.3
Задние колеса155/65R13
Отзывы о шинах 155/65R13
Купить шины 155/65R13
145/80R13
Отзывы о шинах 145/80R13
Купить шины 145/80R13
Число мест
4 мест
4 мест
Рейтинг авто

Honda Zest

оценка поколения8.7
Внешний вид
9.0
Салон
8.8
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 327 мнений реальных владельцев. Подробнее

Daihatsu Move

оценка поколения8.5
Внешний вид
8.7
Салон
8.9
Двигатель
8.2
Ходовая часть
8.1
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 304 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Honda Zest, 1 поколение, 02.2006 - 11.2012

1) За такие деньги, вы получаете очень достойный автомобиль в очень не хилой комплектации.
2) производитель - правый руль в России не собирается. А из этого вытекает надежность и качество.
3) из за жестковатой подвески рулится авто очень даже четко, отзывчивый руль!
4) стоит турбина => если надо, машина дает жару.. т.е. на обгон можно идти смело.. но до 110 км/ч все же максималка скорости не та.
5) расход
6)....
...
9999999999) Самое главное!! Для людей сделана эта машина! нет в ней ничего лишнего. Все место использовано по назначению. все интуитивно понятно и локанично.
1) это ограничение скорости в 140. хотя это даже плюс.
2) при постановке на учет возникнут проблемы с поиском номера двигателя. (я уже попался - в общем номер двигателя выбит снизу справа от трубы выпуска. с передней части авто но увидеть его можно только если заглянуть из под бампера)
3) самое главное - такую манишу (в прочем, как и большинство иномарок, бить нельзя потому, что таких машин в России, да и в вашем городе, очень мало! Соответственно с запчастями надо будет подумать. да и стоит оригинал не мало.)
Пример: лобовое стекло(оригинал) = 40000р. приблизительно.

1) не работал гудок - вылечилось протиркой контактов.
2) и не горело освещение заднего номера - вылечилось простым подключением провода к фонарикам которые там были, но почему то провода не были изначально подключены)
Красивая
Нету от слова совсем
Отличный авто для города.
Неприхотливый
Сложно менять ремень грм
Daihatsu Move, 4 поколение, рестайлинг, 12.2008 - 11.2010

Очень экономичный. Расход топлива по трассе 4.5литра.по городу не больше 5и литров просторный салон. Автомобиль притягивает взгляды .Смотрится как бодренький малышок.Из за легкого кузова и вариаторной кпп минимальный износ покрышек.Хорош как повседневный городской транспорт для двух трех человек Электро усилитель руля радует легкостью управления даже в морозы. минус лишний гидравлический агрегат под капотом и его обслуживание. Отличный свет и противотуманки. Хорошие тормоза.Удобно парковатся там где другие не залезут.Из за отсутствия капота и высокой посадке дорогу видно практически под самыми колесами.Приличный клиренс с низу ни чего не торчит. Очень удобно садится в салон.двери открываются на 90 градусов.высокие проемы.множество полочек и бардачков.зеркола заднего вида регулируются и складываются с кнопки.Из за прямоугольной геометрии задней части .при сложенных сиденьях получается здоровенный багажник.
при полной загрузке по паспорту с места вкрутую гору не заедет все таки двигатель меньше 700см. Новые детали подвески очень дорогие и редкие.Но хорошо что подвеска очень простая деталей мало. Остальные детали кузова .контрактные двигатели и ремкомплекты к ним можно найти на дроме. При работающем кондиционере машина едет рывками.В лютые морозы -30 в салоне обмерзают боковые окна .Зимой в задний бампер в районе колес набивается приличная ледыха которая трется о колеса и катается там пока не растает.Брызговики ставить не вариант не большой зазор.НО выход есть в районе колес подрезать нижнюю кромку бампера и лед будет выпадать.
рулевые пальцы и тяги не .для наших дорог вышли из строя при пробеге70000.При небольшой подгонке рулевые пальцы подходят от таеты Ноаха .тяги от королы.Родных не найти.
Расход топлива
Экономичная
Шустрая
Очень большая внутри
Нет

Продажа Honda Zest в России

Продажа Daihatsu Move в России

Сравнить Honda Zest и Daihatsu Move с другими моделями

Honda Zest

Daihatsu Move

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
honda zest отзывы или daihatsu move
Сравнение Daihatsu Move и Honda Zest по ряду параметров позволит понять, что лучше Daihatsu Move или Honda Zest.
Быстро и наглядно можно сравнить Daihatsu Move и Honda Zest в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром