Модификация | 2 поколение, 07.1999 - 08.2012, 1.5 л., 102 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 1 поколение, 03.2007 - 07.2014, 1.6 л., 80 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Россия | Россия |
Цена на вторичном рынке | ~ 420 000 ₽ Купить Хендай Акцент | ~ 330 000 ₽ Купить ВАЗ Priora |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1495 | 1596 |
Мощность | 102 л.с. | 80 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 133 (14) / 3000 | 120 (12) / 2700 |
Объем топливного бака, л | 45 | 43 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 375 | 430 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.5 | 11.5 |
Масса, кг | 1065 | 1088 |
Длина кузова | 4235 | 4350 |
Высота кузова | 1395 | 1420 |
Колесная база, мм | 2440 | 2492 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 165 |
Расход топлива, л/100 км | 7.5 | 7.6 |
Задние колеса | 175/70R13 Отзывы о шинах 175/70R13 Купить шины 175/70R13 | 175/65 R14 Отзывы о шинах 175/65 R14 Купить шины 175/65 R14 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Hyundai Accent
оценка поколения8.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 8286 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Лада Приора
оценка поколения8.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 57174 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Hyundai Accent, 2 поколение, 07.1999 - 08.2012 Очень дешевая в обслуживании, часто запчасти дешевле чем на ВАЗ если все расходники (жидкости, ремни, колодки, резинки, провода, контакты) менять во время работает отлично для своего объема мощный двигатель низкая посадка в 5ом тесно (особенно зимой) шумоизоляция слабая расход масла дизайн так себе 200 000 - лопнул шланг системы охлаждения, машина заглохла сама впервые за 2 года использования мной (от старости), также были заменены заглушки ГБЦ так как подтекали (1000руб с ремонтом за шланг + 4 заглушки по 100 рублей, работа 5000 рублей) 210 000 - стёрся провод под картером от вибрации, сигналка стала включаться сама в разные моменты времени (200 руб с ремонтом) 220 000 - машина стала глохнуть на светофорах, заменили какой-то клапан, что-то связано с парами и абсорбером (1000 руб с работой) 230 000 - сильные вибрации при включении задней (автомат), промыл коробку и заменил масло (10000 с работой) 240 000 - стали перегорать лампы дальний и ближний свет раз в неделю, заменил цоколь (250 руб, сам сделал) 250 000 - стала уходить жидкость охлаждения, за день с макс до мин (заменил помпу - 1500 руб с работой) примерно так. Комфорт маленький расход Отличный экономичный автомобиль Нет | Лада Приора, 1 поколение, 03.2007 - 07.2014 лучший из российских .хороший разгон.печка греет довольно хорошо. дорогой грм.гнет клапана на 1.6 16-ти клапаных .трудно менять лампы головного света(особеность конструкции фары).дребежить рычаг кпп болезнь почти увсех(быстро изнашиваются втулки).непонятная работа гидрокомпенсаторов(то стучат то нет)лечится заменой масла через 5000км либо их заменой замена грм(включая все ролики) .клапана отсорбера.реле дальнего света(1119).лампы подсетки щитка приборов.колодки переднии Хороший двигатель Есть рыжики мятый багажник Всем доброго времени суток. ДИВАННЫМ КРИТИКАМ — расслабиться и слинять от этого описания. Я откатал на это машине 17 лет. Покупал с нуля. Движок 1.6 98 л.с. 16 клапанов. Шикарный толовной свет. Без всяких линз ксенона и прочих извращени.Эта машина, в стоке, без улудшений ехала свои 200 км,ч. по GPS ( если закрылки выпустить и больше и шустрее поехала). Надежность машины на высоте. На наших дорогах, да по свежему асфффффальту, Зимней Фирменной укладки, Все таки лучше на нашей машине ну или на танке. Проблем с подвеской никаких. Теперь пламенный мотор. Не миллионщик понятно, нехрен гундеть по этому поводу. Но кадушку выбило,или свеча сдохла ну или форсунка померла. Едем дальше — Да движок в мощности потерял — НО МЫЕДЕМ, А НЕ УНЫЛО ПЛЕТЕМСЯ НА ГАЛСТУКЕ, Прочувствуйте разницу О любители Миллионшиков. Да это ВАЗ и вполне достойная машина. Да и гордого обладателя иномарки, можно с левого ряда согнать. Хрен ли он плетется 130 :) Машина честно меня возила и зимой и летом в любую погоду. Недочеты есть. Все дешево сердито и надёжно. Не надо запчасти с фонариком искать. И да не сыпится эта машина. Иномарка подвеску оставит там где этот танк пройдет.. Комфорт. Сидение постоянно опускается спинка. Нет встроенного массажера. Хотя с этим вполне справляется дорога. Отсутствие АВС. Круиз контроля. Пяти зонного климат контроля. Какие минусы. За что платите - То и получаете. Очень плохая прошивка с завода. Пришлось ИМЕННО пришлось перепрошивать мозги. ЛЮБОЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ОТОЗВАЛ БЫ МАШИНЫ С ТАКИМ ДЕФЕКТОМ, ( выезжаете вы с второстепенной на главную, переключаете передачу пониже и хотите ускориться Сзади то машины едут И ТУТ ОПППА Э ДВИГАТЕЛЬ ТО ЗАГЛОХ, ЭТИ БЛ.... ЗНАЛИ о этой неисправности. Весь форум был завален претензией к прошивке - А Результат то Результат - Мы Ничего делать не будем . И ваще корова не наша. Но Это РОССИЯ непрошиваемые мозги BOSCH Стали прошиваемыми и все наладилось. Еще момент к ЕБА.... М дизайнерам Какой Му.... К сделал такие дверные ручки. Зимой, растаявшая на боковом стекле вода, аккуратно течет на замок и благополучно замерзает (Чтоб вам суки всю жизнь, через заднюю дверь в салон попадать).Еще приколюшка, вроде б небольшая клинит ручник. вот постоит недельку и ОППА не снимается с ручника. Бегаем ,прыгаем водой колодки поливаем. Есть такой способ. А остальное по мелочи. Пять лет вообще без проблем. Только т.о. Ну а дальше как в обычной машине. которая по нашим дорогам передвигается. |