Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 03.2010 - 12.2011, 1.6 л., 126 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 1 поколение, 2-й рестайлинг, 02.2021 - н.в., 1.6 л., 90 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Чехия | Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 663 900 ₽ Купить Хендай Ай 30 | ~ 1 660 000 ₽ Купить ВАЗ Largus |
Цена на вторичном рынке | ~ 820 000 ₽ Купить Хендай Ай 30 | — |
Тип топлива | Бензин | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Универсал |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1591 | 1596 |
Мощность | 126 л.с. | 90 л.с. |
— | 143 (15) / 3800 | |
Объем топливного бака, л | 53 | 50 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 340 | 560 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.1 | 14 |
Масса, кг | 1214 | 1255 |
Длина кузова | 4245 | 4488 |
Высота кузова | 1480 | 1628 |
Колесная база, мм | 2650 | 2905 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 172 |
Расход топлива, л/100 км | 6.9 | 7.5 |
Размер шин | Kuhmo/Hankook Отзывы о шинах Kuhmo/Hankook Купить шины Kuhmo/Hankook | 185/65 R15 Отзывы о шинах 185/65 R15 Купить шины 185/65 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Hyundai i30
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1896 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Лада Ларгус
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4635 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Hyundai i30, 1 поколение, рестайлинг, 03.2010 - 12.2011 126 л.с. позволяет эксплуатацию на АИ-92, поставил проставки на стойки амортизаторов, на литье R-15 обул 70 резину, сейчас дорожный просвет 200мм. автомобиль резвый , на светофорах всегда первый, такой в городе и нужен, стойки не убиваемые. четкий руль позволяет на больщой скорости уходить легко от ям и выбоин. что характерно чем больше скорость тем меньше расход горючего. кузовщина прочная (одним словом немец есть немец), только бренд корейца. высокая цена не было За год владения четырнадцатилетнего автомобиля не нашлось никаких нареканий. Коробка переключается плавно, печка греет, кондер холодит. Для первой машины - идеальный вариант Хороший двигатель Скрип тормозов Все хорошо | Лада Ларгус, 1 поколение, 2-й рестайлинг, 02.2021 - н.в. Ничего хорошего я не заметил, одни минусы. Верните обратно старую модель. Автомобиль отвратительный. Развод на сервис, что бы поменять лампочку нужно разобрать пол машины. Пластик Китай, с прежним ларгусом не сравнить. Не советую приобретать данный автомобиль, если не хочешь под ним лежать. Диллеры отвратительно себя ведут, ужасный сервис. Ещё раз скажу, разработчики хорошо подумали как можно максимально поиметь денег на сервисе. Не хочешь проблем не бери. Машина на оценку 2(два) одни минусы плюсов нет. Цена зашкаливает на сервис, запчасти, саму машину. АвтоВАЗ одумайся. Бензонасоса, геморрой с ближним светом, все не удобно расположено. 1.Втыкаются скоростя хреново, у меня в четвёрке было лучше. 2. Идёт вибрация от двигателя, не сильная, но неприятная ( всё-же новая машина, как так-то) 3.Сидения топорные, подголовник почему-то сильно далеко. Мож регулируется несмотрел. 4. Одна подушка. Первая, надеюсь последняя неисправность. На 450км, приблизительно загорелся чек. Погуглил в яндексе и выяснил, что частая неисправность, это поломка датчика включения стопсигнала (арт. 8450111137). Благо подлезть и снять не проблема. Установил какой-то Румынский аналог. Но проблема не уйдёт. На старом датчика после его разборки был обнаружен подгар контакта, одного из двух. Причина в большой мощности лампочек. Выход 1. Установка промежуточного реле, но блин новая машина! Как так-то! Выход 2. Установка светодиодных ламп. Пока ничего из этого не пробовал, но может возникнуть проблема. Если компьютер измеряет сопротивление нити лампы, то этого сделать не получится. Надежная . |