Модификация | 1 поколение, 10.2006 - 10.2013, 3 л., 239 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод | 1 поколение, рестайлинг, 04.2013 - 04.2016, 2.4 л., 194 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Южная Корея | США |
Средняя цена новой машины | ~ 1 799 900 ₽ Купить Хендай Ай Икс 55 | ~ 1 799 000 ₽ Купить Хонда Кросстур |
Тип топлива | Дизельное топливо | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | АКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2959 | 2354 |
Мощность | 239 л.с. | 194 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 451 (46) / 3500 | 220 (22) / 4400 |
Объем топливного бака, л | 78 | 70 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 598 | 457 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.7 | 11.1 |
Масса, кг | 2145 | 1698 |
Длина кузова | 4840 | 5020 |
Высота кузова | 1750 | 1560 |
Колесная база, мм | 2805 | 2800 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 205 | 205 |
Расход топлива, л/100 км | 9.4 | 8.4 |
Задние колеса | 245/60R18 Отзывы о шинах 245/60R18 Купить шины 245/60R18 | 225/65R17 Отзывы о шинах 225/65R17 Купить шины 225/65R17 |
Число мест | 7 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Hyundai ix55
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 340 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Honda Crosstour
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 320 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Hyundai ix55, 1 поколение, 10.2006 - 10.2013 Очень комфортный автомобиль, в том числе для дальних поездок. Расстояние в 1500км преодолевается на одном дыхании. Вместительный салон и багажник. Тяговитый и очень экономичный дизель, средний расход с постоянно работающим климатом, кофром на крыше и полным салоном пассажиров и вещей, не выходил за 9 литров, при скорости не более 130. Минимально зафиксированный расход при 100 км/ч на круизе составляет 6,2 литра! Очень шустрая на обгонах, не важно на какой скорости. Хорошая шумоизоляция, в салоне никаких признаков того, что двигатель работает. Несколько раз пытался завести уже работающую машину! Потом приучил себя смотреть сначала на тахометр. Много всевозможных наворотов: авто свет и дождь, автовыравнивающаяся подвеска, электроприводы всего что можно, холодильник и многое другое. За 170000 тыс. км пробега в салоне не появилось ни одного сверчка. Авто не пользуется популярностью у угонщиков. Машина очень понравилась. Машина снята с производства, из-за этого могут возникнуть проблемы с поиском некоторых запчастей. Кроме того, авто не пользуется популярностью и из-за этого тяжело продается на вторичном рынке. Тяжело найти квалифицированных мастеров на случай ремонта. Некоторые минусы вытекают из плюсов. У корейских машин не очень надежная проводка, случались глюки со светом, через 3 года умерла камера заднего вида (болезнь всех KIA и Hyundai) стоит 27 тыс. рублей, заглючило правое зеркало (двигалось самостоятельно при переключении передач), сгорел моторчик фароомывателя. Внутренний пластик на вид и на ощупь приятный, но легко царапается. Самовыравнивающаяся подвеска очень дорогая в обслуживании, один амортизатор стоит 28 тыс. рублей (это для дизельной версии), ходят не очень долго, замена на обычные трудоемкая. Тяговитый и экономичный дизельный двигатель в случае ремонта очень дорогой. Форсунки стоят 33 тыс. рублей за штуку (их 6), датчик давления топлива- 15 тыс., ТНВД-60 тыс., топливный бак-35 тыс., подкачивающий насос-10 тыс. это все цифры из личного опыта. Из-за наличия в топливе воды, вся топливная система начала ржаветь, в итоге очень дорогостоящий ремонт. Вывод: дизель и некачественное топливо несовместимы. Огромный салон прекрасная динамика надёжный двигатель красивый внешний вид Мощный, комфортный Проглот | Honda Crosstour, 1 поколение, рестайлинг, 04.2013 - 04.2016 К плюсам могу отнести клиренс, как для паркетника, очень хороший. Надежный полный привод. Много места в салоне, особенно сзади, даже сидя сам за собой, остается очень много места для ног. Хороший мощный двигатель, как для зимы, так и для трассы. Внешний вид. На этом плюсы закончились. - слабая ходовая( шаровые умерли на 15тыс. как нижние так и верхние) - амортизаторы (очень часто срабатывают в отбой, у некоторых были случаи согнутых штоков) - маленький багажник (за счет сьеденых обшивками стоек) - акпп (6ти ступенчатая) - Тормоза (их нет совсем, спасают только дорогие тормозные ситемы типа HP) - не хватает электропривода багажника с самого начала - нижние передние шаровые, верхние передние рычаги(15тыс км) - амортизаторы перед (30тыс. км) - амортизаторы зад (45тыс) - блок управления рулевой рейкой EPS (60тыс. км) - два раза правая втулка рулевой рейки - оба передних привода( из-за внутреннего шруса) 70тыс.км - газовые упоры крышки багадника (50тыс.) - передние тормозные диски (за 100тыс. 4раза) Очень практичный и функциональный Комфортный, хорошо управляется |