Сравнение Ай Икс 55 и Кросстур

Что лучше Хендай Ай Икс 55 или Хонда Кросстур

 
Модификация1 поколение, 10.2006 - 10.2013, 3 л., 239 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод
1 поколение, рестайлинг, 04.2013 - 04.2016, 2.4 л., 194 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
Фото
Hyundai ix55
Honda Crosstour
Доступные цвета
Honda Crosstour. CRYSTAL BLACK PEARL (NH-731P)
Honda Crosstour. WHITE DIAMOND PEARL (NH-603P)
Honda Crosstour. POLISHED METAL METALLIC (NH-737M)
Honda Crosstour. BASQUE RED PEARL (R-530P, R-)
Honda Crosstour. KONA COFFE (YR-600M)
Страна сборкиЮжная КореяСША
Средняя цена новой машины~ 1 799 900
Купить Хендай Ай Икс 55
~ 1 799 000

Купить Хонда Кросстур
Тип топлива
Дизельное топливо
Бензин АИ-92
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 6
АКПП 5
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
2959
2354
Мощность
239 л.с.
194 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
451 (46) / 3500
220 (22) / 4400
Объем топливного бака, л
78
70
Число дверей55
Объем багажника, л
598
457
Время разгона 0-100 км/ч, с
10.7
11.1
Масса, кг2145
1698
Длина кузова48405020
Высота кузова17501560
Колесная база, мм28052800
Клиренс (высота дорожного просвета), мм205205
Расход топлива, л/100 км9.4
8.4
Задние колеса245/60R18
Отзывы о шинах 245/60R18
Купить шины 245/60R18
225/65R17
Отзывы о шинах 225/65R17
Купить шины 225/65R17
Число мест
7 мест
5 мест
Рейтинг авто

Hyundai ix55

оценка поколения9.0
Внешний вид
8.5
Салон
9.2
Двигатель
9.4
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 9.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 340 мнений реальных владельцев. Подробнее

Honda Crosstour

оценка поколения9.3
Внешний вид
9.4
Салон
9.2
Двигатель
9.4
Ходовая часть
9.2
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 320 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Hyundai ix55, 1 поколение, 10.2006 - 10.2013

Очень комфортный автомобиль, в том числе для дальних поездок. Расстояние в 1500км преодолевается на одном дыхании. Вместительный салон и багажник. Тяговитый и очень экономичный дизель, средний расход с постоянно работающим климатом, кофром на крыше и полным салоном пассажиров и вещей, не выходил за 9 литров, при скорости не более 130. Минимально зафиксированный расход при 100 км/ч на круизе составляет 6,2 литра! Очень шустрая на обгонах, не важно на какой скорости. Хорошая шумоизоляция, в салоне никаких признаков того, что двигатель работает. Несколько раз пытался завести уже работающую машину! Потом приучил себя смотреть сначала на тахометр. Много всевозможных наворотов: авто свет и дождь, автовыравнивающаяся подвеска, электроприводы всего что можно, холодильник и многое другое. За 170000 тыс. км пробега в салоне не появилось ни одного сверчка. Авто не пользуется популярностью у угонщиков. Машина очень понравилась.
Машина снята с производства, из-за этого могут возникнуть проблемы с поиском некоторых запчастей. Кроме того, авто не пользуется популярностью и из-за этого тяжело продается на вторичном рынке. Тяжело найти квалифицированных мастеров на случай ремонта.
Некоторые минусы вытекают из плюсов. У корейских машин не очень надежная проводка, случались глюки со светом, через 3 года умерла камера заднего вида (болезнь всех KIA и Hyundai) стоит 27 тыс. рублей, заглючило правое зеркало (двигалось самостоятельно при переключении передач), сгорел моторчик фароомывателя. Внутренний пластик на вид и на ощупь приятный, но легко царапается. Самовыравнивающаяся подвеска очень дорогая в обслуживании, один амортизатор стоит 28 тыс. рублей (это для дизельной версии), ходят не очень долго, замена на обычные трудоемкая. Тяговитый и экономичный дизельный двигатель в случае ремонта очень дорогой. Форсунки стоят 33 тыс. рублей за штуку (их 6), датчик давления топлива- 15 тыс., ТНВД-60 тыс., топливный бак-35 тыс., подкачивающий насос-10 тыс. это все цифры из личного опыта. Из-за наличия в топливе воды, вся топливная система начала ржаветь, в итоге очень дорогостоящий ремонт.
Вывод: дизель и некачественное топливо несовместимы.
Огромный салон прекрасная динамика надёжный двигатель красивый внешний вид
Мощный, комфортный
Проглот
Honda Crosstour, 1 поколение, рестайлинг, 04.2013 - 04.2016

К плюсам могу отнести клиренс, как для паркетника, очень хороший. Надежный полный привод. Много места в салоне, особенно сзади, даже сидя сам за собой, остается очень много места для ног. Хороший мощный двигатель, как для зимы, так и для трассы. Внешний вид.
На этом плюсы закончились.
- слабая ходовая( шаровые умерли на 15тыс. как нижние так и верхние)
- амортизаторы (очень часто срабатывают в отбой, у некоторых были случаи согнутых штоков)
- маленький багажник (за счет сьеденых обшивками стоек)
- акпп (6ти ступенчатая)
- Тормоза (их нет совсем, спасают только дорогие тормозные ситемы типа HP)
- не хватает электропривода багажника
с самого начала
- нижние передние шаровые, верхние передние рычаги(15тыс км)
- амортизаторы перед (30тыс. км)
- амортизаторы зад (45тыс)
- блок управления рулевой рейкой EPS (60тыс. км)
- два раза правая втулка рулевой рейки
- оба передних привода( из-за внутреннего шруса) 70тыс.км
- газовые упоры крышки багадника (50тыс.)
- передние тормозные диски (за 100тыс. 4раза)

Очень практичный и функциональный
Комфортный, хорошо управляется

Продажа Hyundai ix55 в России

Продажа Honda Crosstour в России

Сравнить Hyundai ix55 и Honda Crosstour с другими моделями

Hyundai ix55

Honda Crosstour

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
хонда кросстур или хендай ай икс 55
Сравнение Honda Crosstour и Hyundai ix55 по ряду параметров позволит понять, что лучше Honda Crosstour или Hyundai ix55.
Быстро и наглядно можно сравнить Honda Crosstour и Hyundai ix55 в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром