Модификация | 1 поколение, 11.2018 - 05.2022, 2.2 л., 202 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод | 1 поколение, 06.2023 - н.в., 422 л.с., Газ/Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Южная Корея | Китай |
Тип топлива | Дизельное топливо | Электричество |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 8 | Редуктор |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2199 | — |
Мощность | 202 л.с. | 422 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 441 (45) / 2750 | — |
Объем топливного бака, л | 71 | — |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 311 | 362 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 3.7 |
Масса, кг | 2010 | 1945 |
Длина кузова | 4980 | 4450 |
Высота кузова | 1750 | 1572 |
Колесная база, мм | 2900 | 2750 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 200 | 170 |
Расход топлива, л/100 км | 8.5 | — |
Задние колеса | 245/60 R18 Отзывы о шинах 245/60 R18 Купить шины 245/60 R18 | 235/50 R19 Отзывы о шинах 235/50 R19 Купить шины 235/50 R19 |
Число мест | 7 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Hyundai Palisade
оценка поколения9.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.5 из 10 («отлично!»). Получена на основе 269 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Zeekr X
оценка поколения9.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 17 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Hyundai Palisade, 1 поколение, 11.2018 - 05.2022 Шумка, удобства. Нет Отличная машина. Сам автомобиль это один большой и жирный плюс. Минусов не вообще За почти два года ни чего кроме плановых ТО не делалось. Надежный Просторный Ничего | Zeekr X, 1 поколение, 06.2023 - н.в. Купила Zeekr X в феврале 2024.,электро,полный,5-ти местный. В машине нравится просто-ВСЁ. Пересела с Мерседес GLK 350 и ни сколечки не пожалела. Ах ,как она едет. Разгон до 100 - 3,8. Напрягало, что в комплекте один ключ. Его потеря окирпичивает машину. И вот нашла такую фишку в телеграм канале @zeekrkey, как крышка ключа с трекером и аккумулятором с беспроводной зарядкой с помощью которой геопозиция ключа видна на телефоне. Это прям находка Бомба, пушка-гонка, космолет!! После 14 лет на новых БМВ Х3 30D в максимальной комплектации и в 2-х кузовах (F25 и G01) пересел на Зикр просто влюбившись, когда увидел Его на бмвэшном ТО. Продал последнюю трехлетку и купил пятиместный Зикр Х за 3.5. Прошёл год. До сих пор, собираясь в гараж, предвкушаю божественное наслаждение от предстоящей поездки. Авто в Москве. Полгода заняла борьба с Россетью и УК за установку зарядного устройства в паркинге. На спидометре 9000 км. Зиму отъездом на БМВшном ранфлете 225х60х18, все ок. На 3000 - поменял масло за 5000 руб. ВСЕ! Разве что отсутствие креплений для сетки в багажнике. Дача в 150 км от Москвы, поэтому летом добираюсь с расходом 16-18 кВт / км, зимой - 20- 22 кВт, попутно обгоняя всех. Добавлю, что зимой практически не мылся - пугали протеканием заднего фонаря. Но Бог миловал Авто покупал в салоне и уже русифицированным и с ОС прошивкой 501. Добавил в салоне только пайку под Сим и телеметрию. Ни Фа, ни Ма нет и от отсутствия не страдаю. Поломок не было Экономичен и практичен Быстрый разряд в морозы Нечему ломаться |