Модификация | 4 поколение, 03.2018 - 06.2020, 2 л., 186 л.с., Дизель, АКПП, Передний привод | 1 поколение, 03.2016 - 08.2021, 2 л., 150 л.с., Дизель, АКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Южная Корея | Чехия |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 8 | РКПП 7 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1995 | 1968 |
Мощность | 186 л.с. | 150 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 402 (41) / 2750 | 340 (35) / 3000 |
Объем топливного бака, л | 71 | 60 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 625 | 635 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1795 | 1665 |
Длина кузова | 4770 | 4697 |
Высота кузова | 1680 | 1676 |
Колесная база, мм | 2765 | 2791 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 195 | 187 |
Расход топлива, л/100 км | 7.2 | 5 |
Задние колеса | 235/60 R18 Отзывы о шинах 235/60 R18 Купить шины 235/60 R18 | 215/65 R17 Отзывы о шинах 215/65 R17 Купить шины 215/65 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Hyundai Santa Fe
оценка поколения9.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.4 из 10 («отлично!»). Получена на основе 822 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Skoda Kodiaq
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1007 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Hyundai Santa Fe, 4 поколение, 03.2018 - 06.2020 О плюсах много написано. Фары даже грязные светят отлично. Пробег 8000. Дерганье АКПП и задумчивость при режиме Smart . На прошлой Санте такого не было. Правда и Smarta не было)) Перестал холодить кондиционер и вылезла ошибка переднего парктроника. Еще зимой заметил что не работает антизапотевание. Впереди поездка к дилеру. Комфорт,управляемость,ускорение,да пожалуй лучшая машина за свои деньги. Единственный минус в автомобили,это бесполезный бортовой навигатор. Он есть но без пробок. По сути это карта по которой можно доехать из точки А в точку Б. Не одной поломки за 50000 пробега Надежность если перепрошить хорошая динамика для семейного тяжелого авто Нет Только расходники | Skoda Kodiaq, 1 поколение, 03.2016 - 08.2021 Предыдущий авто РАВ 4 2014 г. Стандарт. Внешний вид автомобиля - дело вкуса каждого. Для меня Кадиак - солидная машина, без излишеств. Рав4, тоже смотрится неплохо, но зад не выразителен, чего- то там не хватает. И в РАВе и Кадиаке сиденья очень хорошие, удобные. Регулируются почти одинаково. Руль в РАВ4 шершавый, а Кадиаке гладкий. Через некоторое время привык к нему, думаю, что руль РАВ4 лучше. Кнопки управления в РАВ4 рассчитаны на рост водителя в один метр. Ни одну кнопку сидя за рулем не видно. Одна из причин замена РАВ на Кадиак для меня было именно это. Правда, кнопка обогрева боковых зеркал Кадиака расположена в двери водителя, что очень не удобно. Шумоизоляция в Кадиаке намного лучше РАВ 4. РАВ4 шумная машина и летом и зимой. Подвеска в Кадиаке более жесткая чем в РАВ4. На щебенке это ощущается задним местом, очень даже прилично. Но по трассе Кадиак намного устойчив чем РАВ4, идет ровно, скорость не замечаешь. РАВ4, особенно если есть колея в асфальте, на скорости раскачивается, что очень плохо. Салон в Кадиаке, на мой взляд, чуть лучше, чем в РАВе. Но без восторга. У меня был РАВ4 2.0 146 л.с., Кадиак 1,4 150 л.с. На старте Кадиак тупит, проигрывает РАВу, однако скорость набирает лучше, быстрее. В РАВе вариатор, в Кадиаке робот. При спокойной езде отличий нет, но если притопить, то в Кадиаке чувствуются небольшие толчки переключения робота. Большой разницы в размере багажников я не заметил, если только не разложить задние сиденья Кадиака. В общем РАВ4 2.0 146 л.с. и Кадиак 1,4 150 л.с. рассчитаны для спокойной езды нормальных водителей. Для гонщиков они не годны. Сравнивать кроссоверы сложно, в одной это лучше, в другой другое. Больше всего поражают люди, которые все знают, как они думают, о машинах, а на самом деле ничего не знают. Но советуют, что покупать и на какую сумму. Удобный Динамика Ничего Просторный, надёжный автомобиль Нет Нет |