Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 01.2004 - 02.2007, 2.5 л., 145 л.с., Дизель, АКПП, Задний привод | 5 поколение, 10.2002 - 07.2015, 2.5 л., 131 л.с., Дизель, МКПП, Полный привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Южная Корея | Германия |
Цена на вторичном рынке | ~ 670 000 ₽ Купить Хендай Старекс | ~ 1 850 000 ₽ Купить Фольксваген Каравелла |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Тип кузова | Минивэн | Минивэн |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Задний (FR) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2497 | 2461 |
Мощность | 145 л.с. | 131 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 324 (33) / 2000 | 340 (35) / 2300 |
Объем топливного бака, л | — | 80 |
Число дверей | 4 | 3 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 16.3 |
Масса, кг | 2098 | 2215 |
Длина кузова | 4695 | 4890 |
Высота кузова | 1885 | 1990 |
Колесная база, мм | 2810 | 3000 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 190 | 165 |
Расход топлива, л/100 км | 10 | 9.1 |
Задние колеса | 195/70 R14 Отзывы о шинах 195/70 R14 Купить шины 195/70 R14 | 215/65 R 16 C 106/104 T Отзывы о шинах 215/65 R 16 C 106/104 T Купить шины 215/65 R 16 C 106/104 T |
Число мест | 7 мест | 7 мест |
Рейтинг авто |
Hyundai Starex
оценка поколения8.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1479 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Volkswagen Caravelle
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 369 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Hyundai Starex, 1 поколение, рестайлинг, 01.2004 - 02.2007 Владею семь лет, продавать не собираюсь. Отличный мотор (D4CB), расход (город 11, трасса от 8,5 (95 - 105 км/ч) до 9,5 (125 - 135 км/ч). Мощности в избытке, удачный мотор, на текущий момент масло не ест, не дымит. Запчасти умеренно стоят. 1000 кг груза берет без проблем и 1000кг в прицепе. Просторный салон. Разгонялся до 165 км/ч. До -25С заводится без напряга. Очень вместительный, по хозяйству незаменимый помощник. В виду использования Common Rail необходимо добавлять масла для 2Т (100мг/10л ДТ) в солярку для смазывания насоса, т.к. наша солярка сухая, ну и сипар ставить. Лью любую солярку. Конструктивно, у передних верхних шаровых большие углы хода и пыльников хватает на 1,5 - 2 года. Бак на 70 литров мало, хотелось бы побольше, т.к. место под днищем хватает. Ну и зад легкий и пустому тяжело бывает по грязи и зимой (вожу бетонную плиту), а 4ВД дороже в разы и база маленькая. Пыльники шаровых, шаровые, линьки стабилизатора, амортизаторы - заменены. Неожиданная динамика (все полторашки удивленно курят, особенно на старте), управляемость, вместительность. Крепкая трансмиссия. Абсолютное равнодушие со стороны инспекторов ДПС. Гниющий кузов!!! Очень расстраивает приговор кузовщиков при еще бодрых двигателе и ходовой. Характерная для этого двигателя особенность - составной стакан форсунки. При каждом поднятии форсунок нужно менять медные колечки-прокладки под ними. Понятно, что это нужно делать на любом двигателе, но попробуйте это объяснить автослесарям, особенно на "неудобном" четвертом цилиндре. Естественно вас заверят, что все "сделано". Далее прокладка начинает пропускать, давление через сочленение в стакане попадает под клапанную крышку, а далее в картер. И, в один "прекрасный" момент, накатывая по трассе на высоких оборотах, вы вдруг чувствуете "непередаваемый" запах горелого масла в салоне. Естественно на обочину, открываете капот и наблюдаете- двигатель "выплюнул" масляный щуп, и все залито маслом. Начинаются суматошные звонки по сервисам, потом на нижайших оборотах приезжаете к "специалистам", которые по одному взгляду "приговаривают" мотор на капиталку. Выходите на воздух с включенным калькулятором в голове "НА СКОЛЬКО ПОПАЛ"?... Слава Богу, советуясь со знакомыми, я попал действительно на СПЕЦИАЛИСТА с большой буквы (Максим, если читаешь, великое тебе спасибо). Цена вопроса четыре прокладки по 100 рублей в оригинальном исполнении, плюс 1500 за замену. И, вуаля, авто ЖИВ. Всем добра!! Очень вместительный Двигатель 145 л с хватает в родне 100-110 это его рабочая скорость За 15 лет эксплуатации меняли колодки тормозные шланги 3 раза делал форсунки и на 100 тысяч поменял грм отличный автомобиль | Volkswagen Caravelle, 5 поколение, 10.2002 - 07.2015 Хорошая удобная посадка Было 2 фольсвагена 1.9 и 2.5 начну с 2.5 БЕГИТЕ форсунка затянута одним болтом становится наперекосяк и салярка льётся в масло недороботка жесть , помпа спрятана внутри и влюбой момент может антифриз пойдет в масло жесть,защищает уплонительное кольцо от попадания просто треш...частый износ направляющих, алюминивый блок легко перегреть напыление в блоке стирается из за примесей серы в солярке,этот двигатель сняли нахрен с производства в 2009 ,смотрите видео обзоры на ютубе, 1.9 лучше с форсунками таких проблем нет правда прокладку под головкой пробивает каждые 100тыщ км как на нашей газели блок чугунный без всяхих напылений после 2010г остался именно этот двигатель. Жесткий пластик подвеска тоже жёсткая, запчасти стоят дорого необосновано дорого немецкое качество закончилось на т4 к сожалению.... Кондиционера хватало ровно на сезон двигатель ,коробка итд... Надежный Слабая МКПП Мкпп Одним словом, отличный Автомобиль для семьи. И для разных задач, комфортабельный и надёжный. Рекомендую всем к покупке. С запчастями проблем нет . Кто хочет заказывайте Оригинал. Много есть и заменителей. Ревизия генератора на пробеге 430 000. Км Сгнила Алюминиевая трубка заднего контура Климатика за заднем Правым колесом, поставил шланг высокого давления со штуцерами. |