Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 01.2004 - 02.2007, 2.5 л., 145 л.с., Дизель, АКПП, Задний привод | 5 поколение, 10.2002 - 08.2009, 2.5 л., 130 л.с., Дизель, МКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | Южная Корея | Польша, Германия |
Цена на вторичном рынке | ~ 640 000 ₽ Купить Хендай Старекс | ~ 1 170 000 ₽ Купить Фольксваген Транспортер |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Тип кузова | Минивэн | Минивэн |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 6 |
Тип привода | Задний (FR) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2497 | 2461 |
Мощность | 145 л.с. | 130 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 324 (33) / 2000 | 340 (35) / 2000 |
Объем топливного бака, л | — | 80 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | — | 5800 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 16.3 |
Масса, кг | 2098 | 2040 |
Длина кузова | 4695 | 4890 |
Высота кузова | 1885 | 1990 |
Колесная база, мм | 2810 | 3000 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 190 | 165 |
Расход топлива, л/100 км | 10 | 9.2 |
Задние колеса | 195/70 R14 Отзывы о шинах 195/70 R14 Купить шины 195/70 R14 | 205/65 R16 Отзывы о шинах 205/65 R16 Купить шины 205/65 R16 |
Число мест | 7 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Hyundai Starex
оценка поколения8.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1418 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Volkswagen Transporter
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 579 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Hyundai Starex, 1 поколение, рестайлинг, 01.2004 - 02.2007 Владею семь лет, продавать не собираюсь. Отличный мотор (D4CB), расход (город 11, трасса от 8,5 (95 - 105 км/ч) до 9,5 (125 - 135 км/ч). Мощности в избытке, удачный мотор, на текущий момент масло не ест, не дымит. Запчасти умеренно стоят. 1000 кг груза берет без проблем и 1000кг в прицепе. Просторный салон. Разгонялся до 165 км/ч. До -25С заводится без напряга. Очень вместительный, по хозяйству незаменимый помощник. В виду использования Common Rail необходимо добавлять масла для 2Т (100мг/10л ДТ) в солярку для смазывания насоса, т.к. наша солярка сухая, ну и сипар ставить. Лью любую солярку. Конструктивно, у передних верхних шаровых большие углы хода и пыльников хватает на 1,5 - 2 года. Бак на 70 литров мало, хотелось бы побольше, т.к. место под днищем хватает. Ну и зад легкий и пустому тяжело бывает по грязи и зимой (вожу бетонную плиту), а 4ВД дороже в разы и база маленькая. Пыльники шаровых, шаровые, линьки стабилизатора, амортизаторы - заменены. Большая, вместииельная Кузов Большой, вместительный, комфортный Задний привод Замена двигателя на 320т.км | Volkswagen Transporter, 5 поколение, 10.2002 - 08.2009 Огромная, вместительная машина с управлением как у легковой. Высокая посадка, едешь смотришь на всех сверху вниз: что там за малявки снуют вокруг тебя. Джойстик переключения передач - просто класс; пересаживаюсь на другие машины, после джойстика - обычная ручка КПП - отстой. Расход газа 14л/100км по городу в пробках, при этом самая низкая стоимость км для машины такого размера. Двигатель AXA(2,0л бензин, 115л.с.) - самый безпроблемный движок в линейке. На резине 225х65R17 огромный просвет и проходимость. Выбросил задние два рядя сидений и у тебя грузовик. Поставил назад и 9 человек поехали на пикник, например, или дачу, или рыбалку. Если использовать оригинальные запчасти, то "очень дорого"! Если брать хороший "не оригинал", то цена становится вполне вменяемой. Иногда берёшь не оригинал колодки, TRW, например в 2 раза дешевле оригинала, а этот производитель и оригинал поставляет. Маразм, короче, VW берёт эти же колодки, запаковывает в свою коробку и умножает цену... Не хватает мощности, особенно при полной загрузке. Либо экономия топлива, либо 3,2л V6 с полным приводом. :-) Но тогда 18-22л/100км газа. Учитывая, что я 4ый хозяин и знаю родословную этого авто, то 343тыс. при покупке меня просто умиляют. 3 года она ездила в Германии, думаю, что 150-200тыс. она накатала там, в 2007ом приехала на Украину и с 2007 по 2013ый ездила по Украине грузовиком, тоже тыс. 300 прошла минимум, потом попала к предпоследнему хозяину. Переделалась в пассажира, установили газ и ещё тыс. 150, думаю накатал уже он за 6 лет. Вот примерно на 700тыс. она ко сне попала. Капиталка движка, и покраска по окна, замена передних крыльев и рихтовка задней ляды. Это после покупки. Новый стартер, лямбда, стронгер и замена всего глушителя через год. После 55тыс. уже моего пробега и 2 года - замена сцепления, ТО генератора, задняя левая ступица с подшипником и подвесной подшипник правой полуоси. Затраты вполне адекватные для такого пробега. Мотор хороший, подвеска в хорошем состоянии. Едет замечательно Много кузовной работы Надо работать над кузовом Автомобиль сгнил |