Сравнение Тибурон и Эклипс

Что лучше Хендай Тибурон или Мицубиси Эклипс

 
Модификация1 поколение, рестайлинг, 03.1999 - 02.2001, 2 л., 140 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
3 поколение, 03.2000 - 02.2003, 2.4 л., 144 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
Фото
Hyundai Tiburon
Mitsubishi Eclipse
Страна сборкиЮжная КореяСША
Тип топлива
Бензин
Бензин
Тип кузова
Купе
Купе
Тип трансмиссии
АКПП 4
АКПП 4
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см1975
2350
Мощность140 л.с.
144 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.180 (18) / 4800
210 (21) / 4000
Объем топливного бака, л55
62
Число дверей22
Объем багажника, л362
478
Время разгона 0-100 км/ч, с8.3
Масса, кг
1178
1280
Длина кузова43404455
Высота кузова13031316
Колесная база, мм24752560
Клиренс (высота дорожного просвета), мм136
150
Расход топлива, л/100 км11.7
Задние колеса195/60 R14
Отзывы о шинах 195/60 R14
Купить шины 195/60 R14
195/65 R15
Отзывы о шинах 195/65 R15
Купить шины 195/65 R15
Число мест
4 мест
4 мест
Рейтинг авто

Hyundai Tiburon

оценка поколения8.6
Внешний вид
9.1
Салон
8.5
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 93 мнений реальных владельцев. Подробнее

Mitsubishi Eclipse

оценка поколения8.5
Внешний вид
9.2
Салон
7.9
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 272 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Hyundai Tiburon, 1 поколение, рестайлинг, 03.1999 - 02.2001





У Hyundai Tiburon задатки настоящего спорткара: спортивная внешность, низкая посадка, кузов купэ. Спортивная внешность не ложь, но преувеличение. Двигатель с мощностью 140 л.с. достаточно мощный для такой машины, особенно с пяти-ступенчатой механической коробкой передач, но так же он достаточно шумный на высоких оборотах. Под капотом стоить двигатель идентичный тому, которые ставят на автомобили Elantra, он очень экономичный: средний расход составляет порядка 8 литром на 100 км. пути что является одним из самых привлекательных показателей среди "одноклассников" Tiburonа. Двигателя вполне достаточно для того, чтобы можно было загрузить машину покупками, так же двигатель имеет солидный крутящий момент, позволяющий без проблем ездить в жаркую погоду по горам с включеным кондиционером. Но на тибуроне вы не сможете ставить рекорды скорости. Однако под капотом Тибурона еще много свободного места для установки турбокомпрессора или же нагнетателя для тех кто хочет, чтобы его машина по скорости соответствовала внешности.




Экстерьер
Тибурон имеет выпуклой формы крылья и отчетливые изгибы вдоль всего кузова. В 2000 году Tiburon был значительно переделлан. Изменению в значительно степени подверглась передняя часть автомобиля. Тибурон получил новые фары, теперь система освещения состояла из четыроех фар призваных улучшить освещенность дороги. Фары у Hyundai Tiburon очень сильные, намного лучше работают чем у большинства других автомобилей. Ближний свет имеет четкое ограничение, света достаточно для хорошего освещения дороги и в тот же момент он не слепит других водителей. Дальный свет хорошо покрывает дорогу светом на значительном расстоянии. От фар тянутся выпуклые изгибы вдоль всего капота. Передний бампер имеет более низкий воздухозаборник и так же противотуманные фары в нижней части. Задняя часть автомобиля тоже подверглась перепроектировке, она теперь боле агрессивная с большимы фарами стоп-сигнала и воздухоотводами внизу бампера. Необрамленные двери и специальной формы аэродинамические зеркала заднего вида уменьшают сопротивление воздуха и уменьшают шум при быстрой езде.
Интерьер
Спортивный стиль царит и внутри машины: низкие сидения, низкий потолок, это заставляет водителя откидывать сидения назад. Перелние сиденья устойчивы, комфортные и удобные поддерживающие водителя водителя во время быстрого движения в поворотах. Водительское сидение легко регулируется, есть возможность установить шесть различных положения спинки сидения, так же имеется дополнительная поясничная поддержка. В задней части автомобиля места не много, помимо этого высокие пассажиры, если не пригнут голову, будут упираться в стекло задней двери. Залезть на заднее сидение довольно просто, но вот переднее сидение в этом случае не возвращается в свое прежнее расположение, оно просто становится прямо и постоянно приходится регулировать под себя, это создает неудобства.
Багажник достаточно просторный и в него легко загружать различную поклажу. Этому способствует то, что задняя дверь совмещена с задним стеклом, как у хетчбеков.
Шумоизоляция на высоком уровне, при езде по городу или вблизи него внутри автомобиля тихо, однако при движении на больших скоростях в кабине становится слышно двигатель и шум ветра снаружи.
Интерьер автомобиля прост, зато все по друкой. Есть специальное место для солнцезащитных очков, различные кармашки, консольная панель, небольшие подстаканники. Средства управления интуитивно понятны, все кнопки и рычажки имеют маркировки и находятся в поле зрения, даже если сели в автомобиль впервые, то не составит труда отыскать ту или иную регулировку.
Впечатления от езды
Этот автомобиль очень хорошо справляется и с резким торможением и с моментальным ускорением. 2.0-литровый 16-клапаный двигатель имеющий инжекторную топливную систему развивает мощность в 140 л.с. и имеет большой крутящи момент. Этих параметров достаточно чтобы автомобиль быстро разгонялся на шоссе и комфортно передвигался по гористой метности с подъемами и холмами. у Тибурона полностью независимая подвеска - самостоятельная разработка инжинеров фирмы Hyundai. Возможно в этом и кроется причина больего веса автомобиля по сравнению с одноклассниками. Подвеска жесткая, но именно эта жесткость позволяет получать большое удовольствие от вождения в скоростных режимах обеспечивая быструю и своевременную реакцию автомобиля на поворот руля. Передние стойки MacPherson, газовые амортизаторы, установленные в спиральных пружинах, все это и многие другие особенности направены на реализацию отличной управляемости, которую ожидаем от спортивного купэ.


Даже при экстримальной езде по извивающимся переулкам Tiburon стабильно и сбалансированно держится на дороге, а благодоря гидро-уселителю руля управляется легко и точно. Если же и есть в Тибуроне то, что может ухудшить впечатления от спортивного автомобиля, так это пяти-ступенчатая коробка передач, она менее четкая чем у некоторых других подобных автомобилей. В первую оченедь это относится к более медленному включению предидущей передачи. Для того, чтобы нормально переключаться при замедленном движении или же по извилистой дороге, приходится прикладывать больше усилий чем на подобных авто. Однако при более скоростной езде на более прямолинейных шоссе коробка показывает сбя как наиболее удачное сочетание сильного двигателя и механической коробки для быстрого ускорения и быстрой езды. Что же касается четырех-чтупенчатого автомата, то он убивает большую часть спортивности в Тибуроне, как и в любом другом спортивном автомобиле, однако 140 л.с и достаточный крутящи момент обеспечивают комфортную и достаточно быструю езду доже с автоматом.
Заключение
140 лошадиный сил у двух-литрового двигателя, полностью независимая подвеска,пяти-ступенчатая механическая или автоматическая коробки передач, дистковые тормоза на всех колесах в совокупности с ABS и низкой стоимостью делают Tiburon заманчивым предложением на рынке т.к. все его одноклассники стоят значительно дороже, а все что сравнимо по стоимости, значительно уступает по характеристикам и комплектации.

Красивая
Внешний вид
Шустрая малышка,привлекает внимание)
Все понемногу
Mitsubishi Eclipse, 3 поколение, 03.2000 - 02.2003

1. шикарный внешний вид, очень эффектный, привлекает взгляды
2. при 163-х л.с. легкий, очень динамичный и быстрый- пуля
3. небольшой расход- (7-12)
4. короткий ход переключения скоростей
5. удобные сидения
6. мягкий приятный бас выхлопной системы
7. минимум электроники
8. ходовка не очень жесткая
9. простой, надежный двс
10. с з/ч нет проблем, недорогие, подходят от галанта и аутлендера
11. питается 92-ым
12. очень легко и быстро можно помыть авто самому
13. прикольная оптекаемая торпеда, приятный цвет панели приборов (красно-голубой)
14. яркий, красивый свет стопорей
1. низковата, только для города. на лежачих полицейских в багажнике все вещи подпрыгивают и меняются местами, высокие задние пассажиры бьются головой о потолок. клиренс 16 см. в колею лучше вообще не поподать
2. маловато места для задних пассажиров, но особо не жаловались, а пассажиры за 50 вообще в авто без матов сесть не могут (но как бы и не для них предназначено)
3. плохой обзор, как спереди(бордюр не видно), так и боковой задний
4. садишься как в таз, в окно одну голову видно. регулировку сидения вверх могли бы сделать и побольше
5. сцепление слишком глубоко утапливается по сравнению с другими педалями, поэтому сидение нужно пододвигать ближе к рулю- не очень удобно
6. нет usb под флэшку (пользуюсь модулятором)
7. постоянно прикрепляю пластмассовую защиту двигателя на стяжки
8. родная музыка не ахти, хотя долбит прилично
9. болезнь: царапины на боковом стекле от опускания/подъема
10. не предусмотрены ветровики
11. нет дорог для разгона

90000- катализаторы, заливная пробка акпп, пробка бензобака (из-за уплотнительной резинки бак потерял герметичность, запах бензина)
Комфортная
Большой расход
Внешний вид , доступность запчастей, цена запчастей
Датчики быстро выходят из строя
Много всего

Продажа Hyundai Tiburon в России

Продажа Mitsubishi Eclipse в России

Сравнить Hyundai Tiburon и Mitsubishi Eclipse с другими моделями

Hyundai Tiburon

Mitsubishi Eclipse

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
тибурон или эклипс
Сравнение Mitsubishi Eclipse и Hyundai Tiburon по ряду параметров позволит понять, что лучше Mitsubishi Eclipse или Hyundai Tiburon.
Быстро и наглядно можно сравнить Mitsubishi Eclipse и Hyundai Tiburon в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром