Модификация | 4 поколение, 08.2020 - н.в., 2 л., 149 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 2 поколение, 12.2023 - н.в., 2 л., 200 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | Казахстан | Китай |
Средняя цена новой машины | — Купить Хендай Туссан | ~ 3 674 190 ₽ Купить Джили Атлас |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | АКПП 8 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1999 | 1969 |
Мощность | 149 л.с. | 200 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 192 (20) / 4500 | 325 (33) / 1800 |
Объем топливного бака, л | 54 | 54 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 539 | 650 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.6 | — |
Масса, кг | 1707 | 1800 |
Длина кузова | 4630 | 4670 |
Высота кузова | 1665 | 1705 |
Колесная база, мм | 2755 | 2777 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 181 | — |
Расход топлива, л/100 км | 8.4 | 8.3 |
Задние колеса | 235/65 R17 Отзывы о шинах 235/65 R17 Купить шины 235/65 R17 | 235/50 R19 Отзывы о шинах 235/50 R19 Купить шины 235/50 R19 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Hyundai Tucson
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 223 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Geely Atlas
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 34 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Hyundai Tucson, 4 поколение, 08.2020 - н.в. В эксплуатации 1 год и месяц в Краснодаре и была поездка в Крым и обратно, пробег 10 000, 2,5 л, 190 л.с. Автомобилем полностью доволен. В комплектации LifeStyle + Smart Sense есть всё, что необходимо и даже чуть-чуть лишнего. Работает безупречно. Подвеска в меру жёсткая, пробоев не было, хотя лежачих полицейских ловил на скорости до 70. Можно устанавливать комфорт (подогревы), запускать и отслеживать местонахождение со смартфона. Несколько раз реально выручал автотормоз, при появлении препятствия сзади или перед авто (от неожиданных пешеходов). Набор скорости мало уступает турбированным машинам (была Куга, 2,5 л турбо). Коробка 8 ступеней реально экономит бензин, при скорости 160, всего 2 500 оборотов. За год никаких сбоев. Реально разгонял до 197. В машине тихо, сзади много места, высокие пассажиры чувствуют себя комфортно. Душит кредит, но всё равно не хочу продавать, пытаюсь сохранить машинку. Жена в восторге. Сравнивать есть с чем, были Куга, Форестер, Опель (седан). Минусов нет. Реально нет. Но всё же попробую хоть что-то написать. Дворники нельзя поднять на ночь, чтобы не примерзали, мешает кромка капота (зато есть обогрев всего переднего стекала) . Нет очечника. Не закрываются подстаканники спереди шторкой, видно мелочь в них (на Куге был очечник и шторка). Нет часов, ни на панели приборов, ни в другом месте. На мониторе планшетного центра часы есть, но очень мелкие и в самом низу экрана, пока найдёшь глазами и рассмотришь, можно въехать в кого-нибудь. Датчики давления в шинах похоже занижают показания на 0,2 кг/см2, но проверить их на СТО не могут, нечем, колёса кажутся перекаченными, приноровился, держа давление по датчикам 2,2, вместо 2,4 по заводскому. Манометр проверенный показывает 2,4. Сиденья не складываются в "ровный" пол, небольшой наклон от спинок есть. Но в целом это все нисколько не портит хорошее впечатление от машины. Это нельзя назвать неисправностью, но что-то надо написать. Зимой перестал работать "стоп-старт", оказалось - низкий заряд аккумулятора зимой из-за коротких пробегов на работу и домой, всего 15 минут в одну сторону. Иногда начинал работать, потом опять пропадал. А подсказки не было, даже в салоне не смогли сразу сказать причину, звонили в Москву и консультировались. Оказалось, при заряде АКБ ниже 65%, "стоп-старт" перестаёт работать, чтобы дальше не разряжать батарею. Зарядил АКБ и проблема исчезла. АКБ тоже особенная, простым зарядником заряжать опасно, растёт быстро напряжение, а ток быстро падает, заряд берёт по этому плохо, нужен особый зарядник, который не позволяет расти напряжению и поддерживает постоянный ток, пока АКБ не будет заряжена. А какой взять, тоже никто не может сказать. Пришлось разбираться самому. Нету Замена термостата по гарантии на 18 тыс км, остальное все норм Мощный, экономичный, современный, очень удобный и теплый. Реально хороший авто. Компромиссный. Без поломок Небыло электро-багажника в комплектации , в которой по сути есть все. Не ломается от слова совсем. | Geely Atlas, 2 поколение, 12.2023 - н.в. Купил на днях Атлас в средней комплектации флеш... не помню точно, только положительные эмоции, на дороге ведет себя хорошо дорогу держит отлично сейчас пошло потепление на дорогах каша хотя только передний привод, обзор хороший за рулем,отлично реагирует на педаль газа чувствуется динамика как только появляется асфальт цепляется и прижимает в сидушку, мой рост 180 сиденье комфортное за собой сажусь от коленей ещё 20см примерно до сиденья, багажник тоже большой 650 литров, была Октавия Лифтбек казалось большой багажник хотя у нее 550 литров, пока только положительные эмоции, очень много чего натыкано в авто помощников при езде при повороте при парковке , клиренс 205 мм,через 3 месяца дополню отзыв Не хватает полного привода, расход бензина на бортовике 16.7 показывает, возможно мало проехал и только по городу работа дом 3км + прогревы, не могу подключить autoDo телефон не контачит с планшетом в авто у меня айфон 14 про макс, в салоне при покупке тоже не смогли, нет шторки в багажнике привычной для кроссоверов, докатка в место полноценной запаски, печка плохо греет как по мне, если хочешь тепло надо на всю все включать при этом вентилятор громко работает.Как на дилере сказали ТО ОБЯЗАТЕЛЬНО на пробеге 3тыс или 3 месяца, либо без гарантии останусь Без поломок Клиренс Нет Нет Теплый Цена Нет |