Сравнение Туссан и Дарго

Что лучше Хендай Туссан или Хавейл Дарго

 
Модификация4 поколение, 08.2020 - н.в., 2 л., 149 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
1 поколение, 04.2022 - н.в., 2 л., 192 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
Фото
Hyundai Tucson
Haval Dargo
Страна сборкиКазахстанРоссия
Средняя цена новой машины
Купить Хендай Туссан
~ 3 149 000
Купить Хавейл Дарго
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин АИ-92
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 6
РКПП 7
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1999
1998
Мощность149 л.с.
192 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.192 (20) / 4500
320 (33) / 3200
Объем топливного бака, л54
60
Число дверей55
Объем багажника, л
539
371
Время разгона 0-100 км/ч, с11.6
9
Масса, кг1707
1700
Длина кузова46304620
Высота кузова16651780
Колесная база, мм27552738
Клиренс (высота дорожного просвета), мм181
200
Расход топлива, л/100 км8.4
8.3
Задние колеса235/65 R17
Отзывы о шинах 235/65 R17
Купить шины 235/65 R17
235/65 R18
Отзывы о шинах 235/65 R18
Купить шины 235/65 R18
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Hyundai Tucson

оценка поколения9.3
Внешний вид
9.5
Салон
9.2
Двигатель
9.2
Ходовая часть
9.3
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 236 мнений реальных владельцев. Подробнее

Haval Dargo

оценка поколения8.9
Внешний вид
9.0
Салон
8.9
Двигатель
9.0
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 114 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Hyundai Tucson, 4 поколение, 08.2020 - н.в.

В эксплуатации 1 год и месяц в Краснодаре и была поездка в Крым и обратно, пробег 10 000, 2,5 л, 190 л.с. Автомобилем полностью доволен. В комплектации LifeStyle + Smart Sense есть всё, что необходимо и даже чуть-чуть лишнего. Работает безупречно. Подвеска в меру жёсткая, пробоев не было, хотя лежачих полицейских ловил на скорости до 70. Можно устанавливать комфорт (подогревы), запускать и отслеживать местонахождение со смартфона. Несколько раз реально выручал автотормоз, при появлении препятствия сзади или перед авто (от неожиданных пешеходов). Набор скорости мало уступает турбированным машинам (была Куга, 2,5 л турбо). Коробка 8 ступеней реально экономит бензин, при скорости 160, всего 2 500 оборотов. За год никаких сбоев. Реально разгонял до 197. В машине тихо, сзади много места, высокие пассажиры чувствуют себя комфортно. Душит кредит, но всё равно не хочу продавать, пытаюсь сохранить машинку. Жена в восторге. Сравнивать есть с чем, были Куга, Форестер, Опель (седан).
Минусов нет. Реально нет. Но всё же попробую хоть что-то написать.
Дворники нельзя поднять на ночь, чтобы не примерзали, мешает кромка капота (зато есть обогрев всего переднего стекала) . Нет очечника. Не закрываются подстаканники спереди шторкой, видно мелочь в них (на Куге был очечник и шторка). Нет часов, ни на панели приборов, ни в другом месте. На мониторе планшетного центра часы есть, но очень мелкие и в самом низу экрана, пока найдёшь глазами и рассмотришь, можно въехать в кого-нибудь. Датчики давления в шинах похоже занижают показания на 0,2 кг/см2, но проверить их на СТО не могут, нечем, колёса кажутся перекаченными, приноровился, держа давление по датчикам 2,2, вместо 2,4 по заводскому. Манометр проверенный показывает 2,4. Сиденья не складываются в "ровный" пол, небольшой наклон от спинок есть.
Но в целом это все нисколько не портит хорошее впечатление от машины.
Это нельзя назвать неисправностью, но что-то надо написать.
Зимой перестал работать "стоп-старт", оказалось - низкий заряд аккумулятора зимой из-за коротких пробегов на работу и домой, всего 15 минут в одну сторону. Иногда начинал работать, потом опять пропадал. А подсказки не было, даже в салоне не смогли сразу сказать причину, звонили в Москву и консультировались. Оказалось, при заряде АКБ ниже 65%, "стоп-старт" перестаёт работать, чтобы дальше не разряжать батарею. Зарядил АКБ и проблема исчезла. АКБ тоже особенная, простым зарядником заряжать опасно, растёт быстро напряжение, а ток быстро падает, заряд берёт по этому плохо, нужен особый зарядник, который не позволяет расти напряжению и поддерживает постоянный ток, пока АКБ не будет заряжена. А какой взять, тоже никто не может сказать. Пришлось разбираться самому.
Динамичный
Цена на диз/топливо
Поломок не было.
Подогрев руля, сидение сзади спереди
Все отлично минусов нет
НЕЧЕГО
Haval Dargo, 1 поколение, 04.2022 - н.в.

Охрненный авто! в руки попал с малым пробегом. Сейчас 10К. Мотор резвый, турбина без провалов, подхватывает и тянет на всю педаль! Лью исключительно АИ95. Видимо в баке при покупке были остатки АИ92, т.к. при старте коробка втыкалась с толчком. Но АИ95 решил проблему сразу. Разгон мягкий, без рывков и очень резвый. Для любителей от светфора до светофора самое то)) Расход зависит от манеры езды. По трассе пройдено чуть больше 2500 км, от Питера до Москвы, от Москвы до Мурома. Про рекорды скорости писать не буду, однако - Блин, НЕ устаешь!! Все помощники на чеку. Полосу держит, сама тормозит. Проекция на лобовое - ВЕЩЬ! Знаки на скорость читает. Ограничитель по скорости работатет. Адаптивный круиз лучше чем в японцах 2020. Музыка отличная. Андроид Авто только через шнур: подключил, кинул вниз на полку и забыл. Расход по трассе АИ95: до 150кмч - 11.5л по платке; 110кмч - 10.5л; до 100кмч - 8,5л (видимо от работы турбины). По Владимирским выбоинам! как по ровному асфальту!! Съехать с дороги не страшно. К машине привыкаешь быстро, всё интуитивно. На панели самые нужные кнопки быстрого доступа в меню. Всё можно настроить под себя. Машина Класс! Неожиданный Китай!
Минусов не обнаружено!
Может быть чуть позже, машине всего полгода.
Датчики давления колёс могут немного врать. Лечится воздухом подкачки на АЗС. Расход топлива обусловлен его качеством. Лейте АИ95 (хороший) и будет вам Счастье! Крепко грязнится заднее стекло. Немного спасает дворник, только воду льёт как-то неохотно. Зато крепко выручают боковые зеркала заднего вида (лопухи с шикарным обзором!!!)
Хочется верить, что всё будет как сейчас и через 150К пробега.

PS По поводу подключения телефонов к авто (для женатиков). Подключил по блютузу сразу два. Работают оба без конфликта (по очереди). Навигация, звонки, ВатсАпы, Вайберы, Телеграмы и прочее, тоже работает на ура. Удачи, ни гвоздя, ни жезла! И, интересных открытий!! ...)
Красивый, функциональный
Нет
Нет
Большой, шустрый, комфортный. Т-box функциональная штука, пока это работает (ограничено по времени, то ли 2 года с момента покупки, то ли больше), особого смысла в сигнализации не вижу. Была изжога сначала - как будет вести робот (был когда то опыт общения с TOYOTA AURIS с коробкой роботом)-на текущий момент нареканий нет.
1. расход по городу зимой в режиме "пенсионера" 14-15 л. Не хочется даже думать - какой расход будет если манеру езды сменить на что-то более бодрое.
2. Цена, 2 с половиной месяца после покупки еще привыкнуть не могу, Хотя это проблема не данного автомобиля, а в целом наши реалии.
3. Сенсорное управление- не очень удобно, особенно на ходу. Крутилки безопаснее.
В целом машина норм.
пробег 3000, полет нормальный, ничего не беспокоит

Продажа Hyundai Tucson в Москве

Продажа Haval Dargo в Москве

Сравнить Hyundai Tucson и Haval Dargo с другими моделями

Hyundai Tucson

Haval Dargo

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
хавал дарго или туксон
Сравнение Hyundai Tucson и Haval Dargo по ряду параметров позволит понять, что лучше Hyundai Tucson или Haval Dargo.
Быстро и наглядно можно сравнить Hyundai Tucson и Haval Dargo в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром