Модификация | 2 поколение, 03.2008 - 12.2011, 3.7 л., 333 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 2 поколение, 05.2007 - 08.2010, 3.5 л., 270 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | США |
Средняя цена новой машины | ~ 2 558 000 ₽ Купить Инфинити ФХ37 | — Купить Тойота Хайлендер |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 2 080 000 ₽ Купить Тойота Хайлендер |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 7 | АКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 3696 | 3456 |
Мощность | 333 л.с. | 270 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 363 (37) / 5200 | 336 (34) / 4700 |
Объем топливного бака, л | 90 | 73 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 376 | 292 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 6.8 | — |
Масса, кг | 2010 | 1805 |
Длина кузова | 4865 | 4785 |
Высота кузова | 1650 | 1730 |
Колесная база, мм | 2885 | 2786 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 184 | 206 |
Расход топлива, л/100 км | 12.2 | 13.1 |
Задние колеса | 265/50 R20 Отзывы о шинах 265/50 R20 Купить шины 265/50 R20 | 245/65 R17 Отзывы о шинах 245/65 R17 Купить шины 245/65 R17 |
Число мест | 5 мест | 7 мест |
Рейтинг авто |
Infiniti FX37
оценка поколения9.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.5 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1424 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Highlander
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 3691 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Infiniti FX37, 2 поколение, 03.2008 - 12.2011 Надежность - надежнее только убогий rx350(2009-2015г). 128 тысяч пробега - ни одной поломки, только расходники. Мощь - 6,8 до сотки по компьютеру, 230+ максималка, казнит почти все что видит по трассе. Все это сопровождается бешеным звуком выхлопа, до мурашек. Много вариантов жирных обвесов - все головы повёрнуты на Вас, незамеченным не останетесь, любят девочки. Машину уважают и пропускают почти все. Дизайн 2008 года актуален до сих пор, машина за 1,5 кило выглядит на 3-5 лямов(обвесы хорошего качества решают) Оч хорошо технически оснащена: камеры, подогревы-вентиляции-навигации-мониторы-круизы и т.д. Рулёжка отличная, тормоза прекрасные(37S), акпп не тупое, делает как надо. Машина для ярких, молодых и успешных людей. В наших краях угонщиков эта модель не интересует. Много алюминия в кузове - капот, передние крылья, двери, багажник - пластик. Рыжиков от сколов не будет. Продал со слезами. Плевать она хотела на ваши пожелания по обзорности назад и размеру багажника. На плавность хода по плохой дороге. Едет на все бабки - жрет так же. Но это все не недостатки - особенности модели. Хотите обзорность, багажник и плавность хода с экономией топлива - тлк200 дизельный или тлкп150 ваш вариант. Из реальных недостатков - широченные пороги, сесть/выбраться не так то просто. Ступицы меняются узлом, подшипник не заменить. Пассажиры орут, что страшно, иногда пованивают. Рулевая рейка - больное место, сопливит. Замена на оригинал 70, капремонт 12-18, китайские не покупать. Трудно подобрать литьё r21, его просто оч мало под эту сверловку по адекватной цене. С резиной та же беда. Налог вас не обрадует(недостаток государства, а не авто) Комфортно только двоим Расходники Рулевая рейка требовала внимания(12-18 капремонт), не успел сделать - продал. В жару однажды датчик уровня бензина упал на 0. Прошла жара - датчик заработал как положенно. Одна стойка (37S) 13-15 не менял, но интересовался. Вообще проблем не доставляла, никогда не подводила. Очень резвый Профиль 45 это не серьезно Все ок Качественный автомобиль. Расход топлива. Нет | Toyota Highlander, 2 поколение, 05.2007 - 08.2010 Просторный салон. Хороший обзор. Хороший свет фар (автомобиль американец). Приемлимый расход - в среднем за 6500 км пробега 12.5 л на 100км (3/4 пробега по городу, 1/4 по трассе, следует учесть, что автомобиль начал эксплуатироваться в начале июня, летом в Москве интенсивность движения заметно снижалась). Достаточно хорошая шумоизоляция. В салоне не слышно никаких "сверчков". Отлично держит дорогу (включая мокрый асфальт). Коробка 6-ти ступенчатая работает отлично, переключение скоростей совсем не ощущается, хорошо набирает скорость после 80 км/час. Нет датчика дождя, нет автоматического складывания зеркал. Электро привод только на водительском сиденьи. Неодстаточная приемистость (движок 2.7) при трогании с места. Змаечаний к надежности за 4 месяца эксплуатации (пробег 6500км) нет. Очень резвый, гибридная установка хорошо помогает и даёт плавность. Нет нареканий Просторный салон, надежный динамичный двигатель Рейка |