Модификация | 1 поколение, 12.2013 - 08.2016, 3.5 л., 262 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 5 поколение, 07.2010 - 05.2016, 3.5 л., 290 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Страна сборки | США | США |
Средняя цена новой машины | ~ 2 395 000 ₽ Купить Инфинити Ку Икс 60 | — Купить Форд Эксплорер |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 1 970 000 ₽ Купить Форд Эксплорер |
Тип топлива | Бензин | Бензин АИ-91 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | Вариатор | АКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 3498 | 3497 |
Мощность | 262 л.с. | 290 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 334 (34) / 4400 | 345 (35) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 74 | 70 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 165 | 595 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8.4 | 7.7 |
Масса, кг | 2169 | 2045 |
Длина кузова | 4990 | 5006 |
Высота кузова | 1742 | 1788 |
Колесная база, мм | 2900 | 2860 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 187 | 211 |
Расход топлива, л/100 км | 10.7 | 11.8 |
Задние колеса | 235/55 R20 Отзывы о шинах 235/55 R20 Купить шины 235/55 R20 | 245/60 R18 Отзывы о шинах 245/60 R18 Купить шины 245/60 R18 |
Число мест | 7 мест | 7 мест |
Рейтинг авто |
Infiniti QX60
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 152 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Ford Explorer
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1163 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Infiniti QX60, 1 поколение, 12.2013 - 08.2016 Комфорт, вместимость, динамика, шумоизоляция, двигатель Налог, Надежность CVT оставляет желать лучшего Мощный, вместительный, огромный багажник, красивая отделка в салоне. Надёжный. Большой объём двигателя при динамичном движении даёт большой расход ГСМ. Повышенный налог Критичных не случалось Большой, мощный и комфортный автомобиль. Постоянно летят ступичные подшипники. Раз в год клинит задний левый суппорт. За 4 года два раза менял бензонасос. На 170 тысячах полетела раздатка. | Ford Explorer, 5 поколение, 07.2010 - 05.2016 Владею автомобилем уже почти 2 года, пробежал 72 000 км. Из плюсов: 1) Внешний вид - однозначно! Заставляет оборачиваться)) 2) Динамика и управляемость - на 6 из 5! Крузаки в зеркале быстро превращаются в точку!) 3) Ни разу не загонял в ремонт! Только на ТО каждые 15 000 км. 4) Салон - внутри есть все, что нужно. За такую стоимость машина даже паркуется сама!! А японцы все за кожу ценник ломают. 5) Куча всяких примочек! Даже несмотря на их стоимость в ДЦ, стоимость а/м их компенсирует. 6) Машина легкая и зимой гребет везде, засадить на пузо очень трудно! 7) Расход всего 14-15л по городу!! 1) Примочки и железяки дороговаты 2) Передок не отключается, AWD постоянно распределяет нагрузку между колесами. 3) Гарантия 2 года. Скоро буду менять на SPORTa Все работает исправно. Прекрасный, универсальный, проходимый, отлично стоящий на дороге. Автомобиль для путешествий на дальнее расстояние Если правильно обслуживать автомобиль, по регламенту проводить ремонты то минусов автомобиля нет. Замок водительской двери, рулевая рейка. Динамика, внешний вид, вместительность, комфорт передвижения Слабая ходовая Подвеска, турбины |