Сравнение габаритов, мм | ||
1м | ||
Модификация | 2 поколение, рестайлинг, 01.1998 - 12.2002, 3.5 л., 215 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 2 поколение, 3-й рестайлинг, 02.1998 - 08.2002, 3.5 л., 230 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод, Правый руль |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 880 000 ₽ Купить Исузу Бигхорн |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 3494 | 3494 |
Мощность | 215 л.с. | 230 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 310 (32) / 3000 | 314 (32) / 3000 |
Объем топливного бака, л | 85 | 85 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 1303 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1970 | 1950 |
Длина кузова | 4795 | 4720 |
Высота кузова | 1840 | 1840 |
Колесная база, мм | 2760 | 2760 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 215 | 210 |
Расход топлива, л/100 км | 15.6 | 12.5 |
Задние колеса | 245/70 R16 Отзывы о шинах 245/70 R16 Купить шины 245/70 R16 | 245/70R16 Отзывы о шинах 245/70R16 Купить шины 245/70R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Isuzu Trooper
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 184 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Isuzu Bighorn
оценка поколения8.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2172 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Isuzu Trooper, 2 поколение, рестайлинг, 01.1998 - 12.2002 Прлходимость. Надежность Возраст Всякое Надежность Отсутствует Обслуживвние Хорошая проходимость Нету таких Были с учётом возраста | Isuzu Bighorn, 2 поколение, 3-й рестайлинг, 02.1998 - 08.2002 На двух наездил более 700 тыс.км. машина неубиваемая, мягкий, расход очень умеренный. Ездил- куда бог позовет...... Есть люди пишут- дорогой в ремонте, так вы меняйте расходники вовремя(форсунки на дизелях это тоже расходники, новых на 200 тыс хватает) Подвеска- 150-180 тыс. остальное не замечал, менял когда время пришло. Выпускался бы новый на такой подвеске, купил бы и не думал. Да эксплуатировал 3 Крузера(2-80, один 100), 2 Сурфа, Терано, 3 Датсуна, Пыжик.... Есть с чем сравнить. Альтернатива, наверное только новый Крузер. Не ставьте контрактные форсы, только новые и меняйте с ними стаканы. Когда перегреваете дизель, то у Вас полетит соляра в антифриз. Тут люди пишут- надо менять стаканы каждые 50 тыс., не пишут сколько раз за эти 50 тыс перегревали дизель...правда перегрет сей мотор нужно постараться. Но у нас говорят- дай дураку хрустальный х... Да может и с генератором есть проблемы, но они тоже начинаются после установки сиги, или когда меняли масло рукожопые а подкрылок забыли на место вернуть. МАШИНА- НЕУБИВАЕМАЯ!!!! Дизайн уже староват, подьезжаешь на встречу- с 200-х косятся, по этому в дизайне оценка 8. Любое железо как только выехало с конвейера ломается. Вы пытаетесь купить автомобиль которому около 20 лет и под ним умерло семь японцев.... и вот ничего ничего не сломалось... Вы его на постамент поставили??? Или проехали ажиотаж две тысячи километров??? Я говорю о жесткой эксплуатации двух автомобилей в 700 тысяч километров. На втором до сих пор езжу. Спасибо тому японцу кто его придумал и собрал. И минус тому уроду кто в 2002 снял его с конвейера. Проходимость G Проходимость, удобство, комфорт, мощь Нет |