Модификация | 2 поколение, рестайлинг, 01.1998 - 12.2002, 3.5 л., 215 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 1 поколение, 07.1996 - 08.2004, 3 л., 170 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония, Таиланд |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 840 000 ₽ Купить Мицубиси Паджеро Спорт |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 3494 | 2972 |
Мощность | 215 л.с. | 170 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 310 (32) / 3000 | 255 (26) / 4500 |
Объем топливного бака, л | 85 | 74 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 1303 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 11.6 |
Масса, кг | 1970 | 1855 |
Длина кузова | 4795 | 4610 |
Высота кузова | 1840 | 1735 |
Колесная база, мм | 2760 | 2725 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 215 | 220 |
Расход топлива, л/100 км | 15.6 | 12.3 |
Задние колеса | 245/70 R16 Отзывы о шинах 245/70 R16 Купить шины 245/70 R16 | 245/70 R16 Отзывы о шинах 245/70 R16 Купить шины 245/70 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Isuzu Trooper
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 181 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Mitsubishi Pajero Sport
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2002 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Isuzu Trooper, 2 поколение, рестайлинг, 01.1998 - 12.2002 Прлходимость. Надежность Возраст Всякое Надежность Отсутствует Обслуживвние Хорошая проходимость Нету таких Были с учётом возраста | Mitsubishi Pajero Sport, 1 поколение, 07.1996 - 08.2004 Надежный и функциональный автомобиль. Что бы ни случилось, заводится и едет. Вполне себе джип. Задней блокировки жесткой нет, поэтому при вывешивании может буксовать. А так проходимость на высоком уровне, где пройдет уазик - проедем и мы (с хорошими шинами, конечно). Бензин ест любой, даже А-80. Хорошо защищены узлы: без шнорхеля штурмует глубокие броды без последствий. Как-то сутки провели в полузатопленном положении в болоте - заводился без проблем, выехал сам, как только достаточно камней под колеса удалось засунуть. Легко набирает скорость, 150 вполне можно рассматривать как крейсерскую (если б не гаи:), а так и 170 едет. Тяговитый - выталкивали грузовик! Отличные зеркала, климат, много ящичков и отделений в багажнике и салоне, отличные возможности для трансформации салона, вместительный экспедиционник. Прожорлив - меньше 14 литров не ест. В поле отремонтировать сложно - даже до свечей добраться не получается. Требует навыков вождения - зимой довольно просто уйти в занос. Фары быстро замыливаются. Требователен к расходникам, довольно дорогой в обслуживании и ремонте. Машина при обреталась на 130 тыс. Пробега. Что было до того, не знаю. У меня: 150 тыс: сломался выжимной ролик, менял его вместе с диском сцепления. На 270 тыс. Ломался ролик генератора. На 250 тыс на жестком бездорожье рвалась подушка двигателя - в результате трещина поддона картера с понятными последствиями. На 230 тыс - сломался кончик пружины задней правой, замена. Менялись рулевые тяги, гранаты, сайлент- блоки, радиатор и проч. Закисают сапуны - надо смотреть, чтоб диски тормозов не перегревались. Остальное - как ездить и как повезет. Хорошая и вместительная машина проходимость 10.10 Нету Нет Надёжный как автомат Калашникова Служил верой и правдой |