Модификация | 1 поколение, 06.2001 - 04.2007, 2.5 л., 196 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 1 поколение, рестайлинг, 04.2002 - 06.2004, 2.5 л., 200 л.с., Бензин, МКПП, Задний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Великобритания | Великобритания |
Тип топлива | Бензин | Бензин |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Задний (FR) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2495 | 2497 |
Мощность | 196 л.с. | 200 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 241 (25) / 3000 | 245 (25) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 61 | 70 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 452 | 400 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8.9 | 8.6 |
Масса, кг | 1595 | 1620 |
Длина кузова | 4672 | 4877 |
Высота кузова | 1392 | 1423 |
Колесная база, мм | 2710 | 2909 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 170 | 140 |
Расход топлива, л/100 км | 10.3 | 9.5 |
Задние колеса | 225/45 R17 Отзывы о шинах 225/45 R17 Купить шины 225/45 R17 | 225/55 R16 Отзывы о шинах 225/55 R16 Купить шины 225/55 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Jaguar X-Type
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 475 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Jaguar S-type
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 238 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Jaguar X-Type, 1 поколение, 06.2001 - 04.2007 Владел, 1,5 года из них год стояла в сервисах. Из того что понравилось: очень удобная посадка и обзор, приятный звук двигателя, хорошая шумоизоляция, очень маневренный и удобный для города автомобиль, перестроения, обгоны — это прям его, в поворотах не кренится, дорогу держит уверенно(ещё бы стояли колёса 18 с 225 шириной ), в то же время на кочках и рельсах можно припивать кофе из стаканчика без крышечки. Достаточно высокий для бардюров, дворовых ямок, а постоянный полный привод делает этого зверя проворным даже в снежной каше или в грязи. Очень надёжный двигатель. Очень крепкий кузов. Достаточно вместительный багажник. Из того что не понравилось: много заморочек, свойственных этой марке, некоторые простые вещи делаются очень сложно(например замена свечей или салонного фильтра), стандартным набором головок и ключей не обойтись. Обслуживать возьмутся далеко не в каждом сервисе, а кто возьмётся не факт, что разберётся с головоломками, которые он подкидывает. Если не решить все ньюансы имеющие отношение к расходу бенза, то он будет есть его "23+". Машина в целом годная, но не для очень практичных людей, она надёжная при выборе варианта с двигателем 2,5-3л, имеет весь набор самых нужных опций. Совет: при выборе обратите большее внимание на состояние авто, чем на его цену, рынок у них пляшет сильно, но купив "запущенный" экземпляр вы получите большой убыток и сплошное разочарование от владения. Подыщите сервис с хорошими специалистами и большим запасом оборудования для ремонта, в моём случае после бюджетных сервисов зачастую приходилось доделывать/переделывать работы. Если автомобиль плохо запускается и плохо едет посмотрите может стоять не родной "слабенький" бензонасос. Отличное АВТО, мотор 2.5, отличный экономный, запчасти стоят копейки Их нет Как будешь эксплуатировать Надёжный, подходят запчасти от фордов Если сломался, придется поломать голову, где именно Лючок бензобака | Jaguar S-type, 1 поколение, рестайлинг, 04.2002 - 06.2004 Лучший авто из тех что был. Немцы и японцы рядом не стояли Только для города и конечно трассы, рука не поднимается вывозить его на гавенную дорогу Приятная Динамика Дерево Кожа Очень комфортно внутри Надежный v6 Надежная zf Мало неоригинала (например верхний патрубок радиатора за 12-13 тысяч р. (неоригинальна не существует)) Дорогая в обслуживании Кожа быстро стирается Со временем начинает цвести багажник Слабая система охлаждения (трескаются патрубки, ризиночки и прочее) импозантная внешность, роскошный салон, спортивный нрав минусы не могу связать с автомобилем - все сам косячил подтекал сальник редуктора - через полтора года поменял редуктор за 12000 руб подтекали шланги охлаждения АКПП - ремонт шлангов 2300 руб усилитель ГУР засвистел - поменял за 3600 руб |