Модификация | 5 поколение, рестайлинг, 01.2018 - н.в., 2.4 л., 180 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 3 поколение, рестайлинг, 01.2019 - н.в., 3 л., 216 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | США | Таиланд |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 9 | АКПП 8 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2360 | 2998 |
Мощность | 180 л.с. | 216 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 232 (24) / 4600 | 285 (29) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 60 | 70 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 697 | 673 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.1 | — |
Масса, кг | 1760 | 1980 |
Длина кузова | 4650 | 4825 |
Высота кузова | 1683 | 1800 |
Колесная база, мм | 2707 | 2800 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 187 | 218 |
Расход топлива, л/100 км | 9.8 | — |
Задние колеса | 225/60 R17 Отзывы о шинах 225/60 R17 Купить шины 225/60 R17 | 265/60 R18 Отзывы о шинах 265/60 R18 Купить шины 265/60 R18 |
Число мест | 5 мест | 7 мест |
Рейтинг авто |
Jeep Cherokee
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 83 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mitsubishi Montero Sport
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 25 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Jeep Cherokee, 5 поколение, рестайлинг, 01.2018 - н.в. Быстрый, динамичный, экономичный. Плавность хода и устойчивость Недооцененность на рынке. Месяц назад замена аккумулятора Экономичный и проходимый мягкий Нет проблем Надёжность двигателя Расход | Mitsubishi Montero Sport, 3 поколение, рестайлинг, 01.2019 - н.в. + Достаточно большой авто. При сложенном третьем ряде можно загрузиться в поездку на неделю. + Рама. Машина кажется очень сбитой. После нее садишься в CX-5 и не пропадает ощущение, что в мягкой такой малолитражке. + Едет интересно. До 100 км/ч динамика кажется средней. После 100 - динамика не скисает. Т.е. обгон на 80 км/ч и на 120 км/ч одинаков, по ощущениям. + Любит высокооктановый бензин. На нем и мотор мягче работает, и динамики становится намного больше, и расход серьезно падает. + Бензиновый вариант явно создан для поездок далеко. Много загрузил, залил хороший бензин и с комфортом пилишь на большие расстояния. + Расход скорее плюс, т.к. машина для поездок в основном. В пробках, да, получите 27/100. На трассе на 90 км/ч - расход 8/100. На 150 км/ч - 15/100. + Ну и масса + проходимость делают свое дело. Кроссоверы из сугроба выдергиваются как по литолу. - Пластик жесткий, но подогнан очень хорошо. Скрипов нет. - АКПП работает невнятно. Иногда подтыкает не ту передачу. Сами передачи переключаются как будто через нейтраль. Особенно ощутимо при спокойной езде. При каждом переключении чувствуется как размыкается предыдущая передача (как на механике, когда выжмешь сцепление и машина замедляется), а потом толчок, когда включается нужная передача (как будто резко отпустил сцепление). Дилер при этом диагностировал коробку, сказал, что отклонений в работе нет. - Оооочень длинная педаль газа. Даже в грязи это прям лишнее. Возможно, проблема в настройке связки дросселя и коробки. - Мозги живут своей жизнью. Периодически, сбрасываются настройки. - Камеры кругового обзора, конечно, отстой отстойный. Надо менять. Только непонятно, что менять. Либо камеры такие, либо голова не может переварить изображение лучшего качества. Меняйте жидкости на новой машине. Все. Проводите ТО по регламенту (не дилерскому), следите за машиной, тогда поломок не будет. Большой дорожный просвет, супер-полный привод, архаичный атмосферный двигатель, проодимый. Надо чиповать и настраивать работу двигателя чтобы нормально ездить 25000 км. 1 год владения. Зацвела задняя дверь. Потекли 2 задних и 1 передний амортизатор. Умер 3 недели назад родной аккумулятор ( совсем). Проходимость Маленький салон Все хорошо |