Модификация | 1 поколение, 02.2019 - н.в., 1.4 л., 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 7 поколение, 01.2018 - 08.2021, 1.4 л., 147 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Китай | Мексика |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1395 | 1395 |
Мощность | 150 л.с. | 147 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 250 (26) / 1750 | 250 (26) / 1400 |
Объем топливного бака, л | 51 | 50 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | 548 | 510 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.5 | 8.9 |
Масса, кг | 1390 | 1331 |
Длина кузова | 4624 | 4702 |
Высота кузова | 1624 | 1465 |
Колесная база, мм | 2730 | 2686 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | — | 160 |
Расход топлива, л/100 км | 6.4 | 8.1 |
Задние колеса | 225/50 R18 Отзывы о шинах 225/50 R18 Купить шины 225/50 R18 | 205/60 R16 Отзывы о шинах 205/60 R16 Купить шины 205/60 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Jetta VS7
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 7 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Volkswagen Jetta
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 142 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Jetta VS7, 1 поколение, 02.2019 - н.в. - Экономичность. - Просторный салон. - Хорошая динамика. - Лёгкий руль, удобный обзор. - Высокая функциональность центрального дисплея. - Шум от шин на высокой скорости. Просторный салон , отличное сочетание двигателя и коробки от Айсин . Ходовая часть без нареканий . Надежность узлов и агрегатов Пластик дубовый , но не критично . Шумновато на высоких скоростях , лечиться шумоизоляцией Так доделки , мелкий тюнинг Просторный салон . Вся начинка от VAG , двигатель всем известен , коробка Айсин без нареканий . Машиной доволен Звукоизоляция , но это лечиться хорошей шумоизоляцией . | Volkswagen Jetta, 7 поколение, 01.2018 - 08.2021 Выбирал между Шкода Октавия, Киа Серато, но попалась на глаза Джетта 7-го поколения с пробегом 10 тысяч. Шкоду пришлось бы ждать два месяца, цена подходила к 2 млн и я был готов даже ждать, но после посадки моего тела в Джетту я понял, что хочу именно её! Классная посадка, крутая эргономика, плавность хода, управляемость, расход топлива просто смешной, отличное качество материалов отделки салона! Немецкая сборка!!! (Тоже думал, что они все мексиканские) До этого занесло в салон Киа, смотрел «Серато», до сих пор в голове не укладывается, как можно сравнивать корейца с ВАГом… Серато - это раздутый Киа Рио, дешёвый пластик, тесный салон, отсутствие шумоизоляции и т.д.. в общем автомобиль на истинного ценителя я бы сказал! Ребят кто сомневается в выборе, то мой вам ответ: берите Ваг, не важно Октавия это будет или джетта, гольф… На автомобиле хочется ездить, он приносит удовольствие от эксплуатации. Динамика - это не про мотор 1.6, он реально для спокойной езды, но я не гонщик, у меня спокойный стиль вождения и у меня небыло задачи купить автомобиль для гонок! Для движения в потоке хватает, обогнать по трассе тоже хватает, потому меня устраивает данный мотор! Да если честно, то на ней даже не хочется быстро ездить, она располагает к размеренной езде! Просто плывешь комфортно в потоке и мне по кайфу. -Нету подлокотника сзади, хотя комплектация предмаксимальная Если что-то и начнёт ломаться или сыпаться, в чем я сомневаюсь, то напишу расширенный отзыв По сути ломаться нечему, старый проверенный и надёжный мотор 1.6 110 л/сил в купе с 6-ти ступенчатым айсином не принесут мне проблем я думаю, да и в конце концов я больше года - полтора на одном автомобиле ездить не могу Лучший автомобиль за свои деньги Мотор акпп тишина в салоне Мне нравиться данный авто! |