Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 03.2002 - 04.2006, 2.5 л., 169 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 1 поколение, рестайлинг, 08.1998 - 03.2002, 1.6 л., 99 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Россия | |
Цена на вторичном рынке | ~ 400 000 ₽ Купить Киа Маджентис | — |
Тип топлива | Бензин | Бензин |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | АКПП 4 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2493 | 1590 |
Мощность | 169 л.с. | 99 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 230 (23) / 4000 | 127 (13) / 3000 |
Объем топливного бака, л | 65 | 50 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 479 | 346 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8.8 | — |
Масса, кг | 1425 | 965 |
Длина кузова | 4720 | 4225 |
Высота кузова | 1410 | 1390 |
Колесная база, мм | 2700 | 2480 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 155 |
Расход топлива, л/100 км | — | 8.2 |
Задние колеса | 205/60 R15 Отзывы о шинах 205/60 R15 Купить шины 205/60 R15 | 175/70 R13 Отзывы о шинах 175/70 R13 Купить шины 175/70 R13 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Kia Magentis
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 541 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Suzuki Baleno
оценка поколения7.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 144 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Kia Magentis, 1 поколение, рестайлинг, 03.2002 - 04.2006 нет подогрева сидений на велюре, линзованные фары не дают хорошего освещения(свет на 3) слабые подшипники задних колес, первая ржавчина появляется на арках задних крыльев, постоянно приходят штрафы за превышение скоростного режима так как 160 км/ч. по ощущениям комфортная удобная скорость движения)))). все ок На механике мотор прёт как бешеный, особенно после 3тыс. оборотов(ощущения пинка под зад), мягкая подвеска, большой салон, стильный хоть и старый, хорошие, удобные сиденья, привлекает внимание особенно в моём не большом городе где я один езжу на таком корабле)) ну конечно же про запчасти - их полно, хочешь оригу хочешь аналог, хочешь с разбора- это радует не реально, особенно после Мондэо, стоимость на мадж в разы дешевле!!! Задолбал РХХ, покупал и оригу и европейские аналоги, в итоге реанимировал родной и тюфу тьфу. Хреновый штатный свет, заменил лампы в линзах на КАЧЕСТВЕННЫЕ лед. Динамика огонь, но в повороты входит не особо. Расход, мой жрёт зимой порядка 14л, летом 10.5л, но это V6, +масса, + на ней медленно ездить не получится, она точно не для пенсионеркской езды!) Замена генератора (во время не поменял подшипник), замена бака с последующим удалением абсорбера, остальное расходники! Мягкая , просторная , удобная в управлении Дорогие расходники , прихотливые моторы , трудно найти кузовные детали | Suzuki Baleno, 1 поколение, рестайлинг, 08.1998 - 03.2002 Надёжность Слабоват кузов Дроссель Толстый кузов, не ломается, за капейки куча наворотов, дешовые запчасти, супер поджопная машина. Низкая посадка(устроняется другими дисками или поставить повыше шины. Маловместительный кузов. Плохо ремонтнопртгодна(чтоб что-то отремонтировать, нужно половину машины разобрать, но она и не ломается.) Сгнила труба бака, заменили её маслоустойчивым шлангом. Камфорт Запчасти Балка |