Модификация | 3 поколение, 03.2012 - 05.2015, 1.6 л., 123 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 1 поколение, 03.2006 - 11.2012, 1.6 л., 107 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия | Корея |
Средняя цена новой машины | ~ 680 900 ₽ Купить Киа Рио | ~ 487 000 ₽ Купить Ниссан Альмера Классик |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 140 000 ₽ Купить Киа Рио | ~ 460 000 ₽ Купить Ниссан Альмера Классик |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1591 | 1597 |
Мощность | 123 л.с. | 107 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 155 (16) / 4200 | 146 (15) / 3600 |
Объем топливного бака, л | 43 | 55 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | 389 | 460 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.2 | 12.1 |
Масса, кг | 1140 | 1160 |
Длина кузова | 4120 | 4510 |
Высота кузова | 1470 | 1440 |
Колесная база, мм | 2570 | 2535 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 165 |
Расход топлива, л/100 км | 6.5 | 6.8 |
Задние колеса | 185/65 R15 Отзывы о шинах 185/65 R15 Купить шины 185/65 R15 | 175/70 R14 Отзывы о шинах 175/70 R14 Купить шины 175/70 R14 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Kia Rio
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 16883 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Nissan Almera Classic
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6195 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Kia Rio, 3 поколение, 03.2012 - 05.2015 -самый мощный атмо в классе -современный 6ст автомат -надежность -приятные опции (типа теплого мульти руля) уже в базе -популярен, дешев в обслуге -доступный чип-тюнинг -адекватные размеры +/- Королла 120 -руль по вылету начиная уже со 2й комплектации (luxe) -адаптирован к России -на АКП нет "спорт" режимов (6я рановато втыкается) -ESP доступна только в топе за аццкие деньги -задняя подушка низкая и короткая -бак 43л, заправка последних 15% длится вечность -жестковата подвеска -стоковая резина говорит за себя: Кумно -штатная музыка - на 3чку -нет датчика температуры ДВС -клиренс 160 не ощущается на практике -брызговики на отъ***сь -конфигурация стекла задней двери делает "ветровик" бесполезным -АБС никакая (не тормозит) не выявлено Экономичная Малый расход топлива Мало ломается Удобная | Nissan Almera Classic, 1 поколение, 03.2006 - 11.2012 Оуетительная машина!!! Еще раз понимаю что не ошибся выбором авто!!!! У кого есть такой автомобиль тот меня поймет,у кого нет и вы рассматриваете его в качестве надежного и неприхотливого еще и стильного семейного авто--берите не сомневайтесь,ведь переплачивать несколько десятков килорублей только за бренды и то у которых нет такой надежности и таких опций в базовой комплектации не стоит,лучше на эти деньги отдохнуть с семьей))) Вообщем еще раз повторюсь---только +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ Для меня их нет,я просто адекватно оцениваю авто---это бюджетная машина а не авто VIP-класса,хотя и в них каждый может найти много минусов лично для себя)Еще большой плюс авто это его клиренс,особенно если 15" колеса,летом ездил на рыбалку,понятно что не через болото,но на лесных дорогах и лугах- полянах очень редко ширкаешь защитой! Пробег 73000 полет уверенно нормальный,за Алькой слежу сам (хотя и покупал жене) все расходники меняю сам,сервисменам веры нет,а на Альке все меняется очень просто и доступно и все расходные материалы будь то фильтра или лампочки очень недорогие,кстати все жижи меняю не по книге эксплуатации а каждые7-8 тыщ,не накладно, и машинка тебе отвечает довольным урчанием и быстрой доставкой в любое место) Подвеска задняя Отличная надёжность автомобиля, хорошая управляемость Старовата каробка на 4 передачи, вследствие этого расход больше и обгонять на трассе бывает не удобно |